Пушки
|
|
newbie | Воскресенье, 12.10.2014, 13:57 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 1898
Репутация: 105
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) 1. Запрещаем снос стен и городов героями. 2. Увеличиваем пушкам и катапультам дальность и ходы. Катапульты бьют только по стенам, пушки только по городам. 3. Пушки стреляют сквозь героев в городе. Все серьезные осады должны сниматься только извне. 4. У пушек разделяются ходы и выстрелы. Этим мы получаем увеличенную мобильность пушки, что крайне важно для скорости бд, и эффективный контроль над скоростью сноса. 5. Пушкам дается достаточное количество выстрелов чтобы заменить одной пушкой все пушки которые можно построить на карму акка. Это нужно для оптимизации места на фронте - пушки не должны мешать героям.
Итак, что получается:
Каждый акк может создать одну дальнобойную мобильную пушку стоящую 90 кармы и сносящую, например, 50 уровеней. Мы убираем разведов, оптимизируем место на фронте, ускоряем бд т.к. вместо беготни сотней разведов мы стреляем одной пушкой. Увеличение дальности позволяет обойти рельеф и повысить защищенность пушки. Для уничтожения вражеских пушек можно сделать их очень уязвимыми к атакам диверсантов.
Остается проблема: снесенные города. Решение у нее только одно - значительно ускорять снесенным отстройку и накопление ресурсов. Игра должна быть динамичной и народ не должен трястись за свои домики. очень хорошее предложение
Lets_go Лиаф- HappyTreeFriends Акрит- Доминион
|
|
| |
Knyaz | Воскресенье, 12.10.2014, 20:39 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 438
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата newbie ( ) очень хорошее предложение +1
Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
|
|
| |
Admin | Понедельник, 13.10.2014, 09:56 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Администрацией проверено на разных участках, в том числе на бедолаге Кривоухе. В атаке против стен, без религии, с параметрами 4 атака 4 лид 2 лог, 56 мечников с Молотом 3 уровня наносят стенам 170-300 повреждений за удар. Катапульта 180-200, пушка 700-800. Пушек с такой мощью как предлагается игроками выше не будет. Введение блокировки строительства стен при нахождении противника в радиусе 2-3 клеток по нашему мнению станет хорошим решением. Так же бонус стен скорее всего не нужен, в чем его смысл непонятно, камни становятся крепче?
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Morrigan | Понедельник, 13.10.2014, 10:31 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Достаточно заблокировать завершение постройки стен при условии если на соседней с замком клетке есть вражеский юнит. Отошли от стен на клетку - пусть достраиваются спокойно. Ни к чему плодить халяву. И делать это нужно уже сейчас, потому что замки уже начинают сносить, рискуя потерять все войска от пары героев в замке при использовании заранее недостроенной на пару минут хорошей стены, благодаря этому нововведению.
А также желательно не забыть стены замков на темных клетках, неуязвимые для атак техникой, которые придется прорубать теперь только вручную по чуть-чуть.
Цитата Так же бонус стен скорее всего не нужен, в чем его смысл непонятно, камни становятся крепче?
Смысл бонуса от стен так же очень прост - старые стены очень легко и быстро сносились мечниками даже при высоких уровнях, а стоят те уровни немеряно и в трудочасах, и в ресурсах, поэтому, в дополнение к обычному постепенному увеличению хп стен ввели бонус, чтобы придать смысл постройке этих высокоуровневых стен. Если же скучно и хочется не реальной причины, а примера из жизни - то стену в один кирпич пробить не в три раза быстрее, чем стену в три кирпича. Попробуйте на досуге это проделать самостоятельно на даче. Там не линейное возрастание прочности.
|
|
| |
Admin | Понедельник, 13.10.2014, 10:34 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Если оставить бонус то на максимальном уровне стены повреждения той же пехоты по замкам, особенно на темных клетках, будут ничтожными. Мы так же с удовольствием послушаем мнение остальных жителей Мортала.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Isidor | Понедельник, 13.10.2014, 10:40 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) Введение блокировки строительства стен при нахождении противника в радиусе 2-3 клеток по нашему мнению станет хорошим решением И как оно работает, будут сниматься рабочие со стройки и потом их заного ставить, можно придумать множество способов подойти к замку и не убиться. Будет ли возможность достроить стену домовыми и реагирует ли оно на голого героя и орков армии тьмы?
|
|
| |
Admin | Понедельник, 13.10.2014, 10:43 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата Isidor ( ) Будет ли возможность достроить стену домовыми и реагирует ли оно на голого героя и орков армии тьмы? Главное сама идея - детали проработать уже следующий шаг. Домовые не могут быть использованы при постройке стен.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Morrigan | Понедельник, 13.10.2014, 10:50 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Isidor ( ) И как оно работает, будут сниматься рабочие со стройки и потом их заного ставить, можно придумать множество способов подойти к замку и не убиться.Будет ли возможность достроить стену домовыми и реагирует ли оно на голого героя и орков армии тьмы? Должна реагировать на каты, пушки, и любых героев с войсками включая орков. Стена доводится до последнего момента перед постройкой, после чего зависает, и рабочие снимаются. Когда уйдут от замка - стена достраивается при постановке туда одного рабочего. Просто перед завершением стены делать проверку на нахождение этих объектов на соседней клетке, если нет - стена достроена, если есть - рабочие сняты, стена висит почти готовая. Очень легко. Радиуса в 1 клетку больше чем достаточно.
Цитата Admin ( ) Если оставить бонус то на максимальном уровне стены повреждения той же пехоты по замкам, особенно на темных клетках, будут ничтожными. Ну и что? Вы посмотрите сколько стоят те стены, как возрастает цена их постройки ( а заплатить надо не просто цену стены 150 уровня за такую стену, а цену 20+40+60 и так далее уровней, раз за разом, включая трудочасы), просто нет смысла делать линейную зависимость роста хп с таким безумным ростом цены, повторите ситуацию когда высокие стены потеряют смысл, в это же уперся ранее и Трез, после чего ввел бонусы. Пусть сносят катапультами и пушками. Так и в жизни было. Стену какого-нибудь Самарканда где две боевых колесницы свободно разъезжались на гребне стены никогда пехота не пробила бы. Вы же сами за уход от штурмов городов героями и рост значения техники в осадах? Вот в таких старых очень развитых городах с огромной стеной эта роль пехоты еще больше уменьшится, и ее место займет техника.
Добавлю насчет замков на темных клетках. Можно сделать катапультам и пушкам религии леса то же свойство что и героям - видеть темные клетки( в конце концов ее те же люди наводят на цель которые у героев так видят), плюс / или ограничить максимальный уровень стены замка (а на темной клетке может быть только деревня или замок, а не метрополис) для деревни 5000 хп, для замка 10к хп, не важно, где стоит поселение, в лесу или нет. Просто, логично и жизненно. У деревни - слабый деревянный частокол, у замка стены получше но тоже не особо дорогие, у метрополиса действительно великие стены. Там и все остальные здания ограничены по уровню взависимости от уровня поселения. Такую готовую стену вполне можно пробить героями врукопашную при атаке и встать в осаду, не давая построить новую.
Сообщение отредактировал Morrigan - Понедельник, 13.10.2014, 11:34 |
|
| |
Isidor | Понедельник, 13.10.2014, 11:36 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ) Стена доводится до последнего момента перед постройкой, после чего зависает, и рабочие снимаются. Когда уйдут от замка - стена достраивается при постановке туда одного рабочего. Так раньше все и делали. Я так понимаю разработчик делает это для того что бы вынудить нас на проведение осады замка с подходом к нему в плотную, у этого способа есть и свои явные недостатки. На мой взгляд здесь появляются свои минусы, к примеру наш шпик будет сидеть в замке, а когда в ближе стоящем лесу реснутся орки мы их переманиваем и подводим на 2-3 клетки как было заявлено ранее, причем линию атаки не придется сдвигать в плотную к замку, в итоге у нас получается проблема что мы будем вынуждены тратить ходы на то чтобы срезать орков дабы закончить стену. Как по мне так лучше каты и пушки подкрутить, дать им обоим равный радиус атаки, но в значительно степени увеличить стоимость строительства для пушек, добавить в стоимость строительства домовых или же пускай в пушки мы будем класть определенное количество металла для совершения атаки.
|
|
| |
Morrigan | Понедельник, 13.10.2014, 12:01 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Давать пушкам радиус выше трех - безумие и ппц всем замкам кроме стоящих там где совсем мало равнинных клеток. Кстати, может начнут и строителями в войне убирать одиночный лес или болота под позиции пушек теперь при длительных осадах высокоуровневых замков. Радиус блокирования стены - 1. Если в замке есть хоть один герой с войсками то всех орков в этом радиусе он вырежет не выходя из замка. Я не предлагала больше одной клетки. Дальше это уже чистая халява атакующим, с чего бы? 2. Все осады в реале именно так и происходили, как ни странно. Вплотную к замку. Концепция админки уйти от глупейшего сноса конницей, не имеющего ни исторического обоснования, ни разумного игрового, так как это прямо провоцировало создание мультов под развед-акки или малоактивную игру их владельцев, потому что весь их геймплей в военной стратегии сводился к тому, чтобы реснуться в ставке, взять коней, постучать по городу и сдохнуть в огне на соседней клетке раз в сутки. "Это твой долг, так нужно для клана". Интересно ли такому человеку играть? Похоже ли это на стратегию, шахматы конкретно для него на уровне игрока? Впрочем это вопрос уже решенный обсуждать тут нечего курс взят на уход от такого стиля. И усиление роли военной техники. Очень правильное решение. Я бы вообще обнулила коням шанс сноса зданий.
Сообщение отредактировал Morrigan - Понедельник, 13.10.2014, 12:03 |
|
| |
Isidor | Понедельник, 13.10.2014, 12:34 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ) Я не предлагала больше одной клетки. Со слов разработчика. Цитата Morrigan ( ) И усиление роли военной техники. Очень правильное решение. Я бы вообще обнулила коням шанс сноса зданий. Да у меня вообще есть мечта воевать используя религию стремительности с применением кочевников, разведчиков и рыцарей. Причем это очень даже исторично получается, но бессмысленно т.к никому никакого вреда они и не сделают.
Сообщение отредактировал Isidor - Понедельник, 13.10.2014, 12:35 |
|
| |
Morrigan | Понедельник, 13.10.2014, 12:46 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Я воевала кочевниками (все герои), это крайне успешно в локальных конфликтах. Разумеется, в связке с другими акками. Использовать рукопашников дейсвительно нет смысла при этом. Собственно, рыцари никогда и не отличались стремительностью, это медленный вид войск в жизни - тяжелая конница, та же пехота викингов передвигалась быстрее, а разведчиками никогда не проводились серьезные военные операции, легкая конница это рейды по тылам, атаки на флангах и преследование отступающих.
Религия стремительности задумана именно под стрелков. Попробуй использовать акк стремительности с кочевниками в связке с акком без религии с рыцарями и может парой разведов под невидимостью для резьбы по тылам и блокирования стрелков. И по паре банок спринта в запас таким разведам чтобы можно было фронты обходить.
Кстати акк в 7 кочевников плюс 1-2 таких разведа тоже может быть интересен, сил у них и под стремительностью хватит на обозы, шахты и свернутые ставки. Ну и блокировать будут обойдя строй врагов по кругу через кучу клеток, а потом влоб удар кочевниками и расстрел первой линии без потерь.
Сообщение отредактировал Morrigan - Понедельник, 13.10.2014, 12:55 |
|
| |
Isidor | Понедельник, 13.10.2014, 13:08 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ) стремительностью хватит на обозы, шахты и свернутые ставки.
Была такая идея устраивать высадки акков стремительности и дивера, стремщик обладает необходимой мобильностью может быстро перегруппироваться и начинать бегать безопасно в тылах по 20 клеток туда и обратно, а дивер имел бы возможность успешно внедряться в тыл на фоне всей это анархии и осуществлять поддержку друг-другу.
Если бы еще разведы имели бонус против техники, коей в нынешних обстоятельствах будет крайне много, особенно катапульт, то думаю идея примения такой комбинации была крайне жизнеспособна.
Сообщение отредактировал Isidor - Понедельник, 13.10.2014, 13:14 |
|
| |
Morrigan | Понедельник, 13.10.2014, 13:16 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| А не надо. Делай разведа с полным стеком, молотом 3-4 и видимостью один, главное шапку 3 добыть. Он обойдет, особенно под спринтом, строй или внедрится в прорыв, и без всяких бонусов за счет числа ходов порежет много интересного. У меня бывали такие. У дивера маловато ходов по сравнению с таким разведом, он не сможет уйти так далеко и быстро, легче вычислить. А разведа никто не ждет. Да и после высадки он раньше убежит от берега.
|
|
| |
Isidor | Понедельник, 13.10.2014, 13:31 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ) У меня бывали такие Хорошо, пускай дальше обсуждают пушки.
|
|
| |
|