Пушки
|
|
Admin | Среда, 15.10.2014, 20:41 | Сообщение # 76 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Цитата SWOrdicus ( ) Поэтому сначала увеличиваем обозам защиту Мы поняли Ваш подход к данной теме, спасибо за Ваше время! Просьба остальным игрокам не принимать данную цитату всерьез, так как изменения были внесены лишь в работу катапульт и пушек. Автор шутит, но может запутать остальных игроков из множества пускай менее опытных варховцев. Логика в том, что техника должна иметь место в игре и мы даем игрокам возможность принять участие в процессе. Факт в другом, что уделять много времени старому проекту сейчас мы не имеем возможности. Нам очень часто приходится выслушивать детские афоризмы от игроков, являющихся едва ли не самыми пассивными жителями Вархаоса. На Вашем месте мы бы подумали, а стоит ли оставаться в проекте, в игре, если вы не пытаетесь принимать участие наряду со всеми и считаете свое мнение единственным правильным, особенно учитывая отсутствие желания именно играть. Очевидно, что некоторым не хватает общения в узких кругах Вархаос, но от игры Вы устали.
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
SWOrdicus | Среда, 15.10.2014, 21:06 | Сообщение # 77 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Admin ( ) На Вашем месте мы бы подумали, а стоит ли оставаться в проекте, в игре, если вы не пытаетесь принимать участие наряду со всеми и считаете свое мнение единственным правильным, особенно учитывая отсутствие желания именно играть. Очевидно, что некоторым не хватает общения в узких кругах Вархаос, но от игры Вы устали. Где вы увидели, что я считаю свое мнение единственно правильным :), непогрешимые у нас только дорогая Администрация ну и Барон похоже, остальные так менее опытные варховцы. Я мог бы привести еще примера 3-4 ваших косяков на момент переезда в новый мир, которых тупо можно было бы избежать, если все распланировать, вместо этого у меня ощущение, что мы с Вами пикируемся Добавлено (15.10.2014, 21:06) ---------------------------------------------
Цитата Admin ( ) Факт в другом, что уделять много времени старому проекту сейчас мы не имеем возможности. Вот ключевая фраза из которой все понятно в принципе детям дали новую конфетку Мортал вместо старой Лиафа.
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
Сообщение отредактировал SWOrdicus - Среда, 15.10.2014, 21:06 |
|
| |
Admin | Среда, 15.10.2014, 21:08 | Сообщение # 78 |
Сообщений: 317
Статус: Offline
| Старые варховцы неисправимы, против лома нет приема. Не превращайте, пожалуйста, достаточно серьезную тему в притон злословия. Спасибо!
С уважением, Администрация Warchaos
|
|
| |
Даэмор | Среда, 15.10.2014, 21:23 | Сообщение # 79 |
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
| Есть одна простая и очевидная, лично для меня, вещь - сейчас старая система осад-высадок поломана, взамен ей предложена новая, которая никак не тестилась и уже видно, что работать нормально не будет. Есть необходимый минимум правок - баг/фича с недостроем, города в темных лесах и пушки, которыми никто играть не планирует реально. Есть правки второго порядка, которые подведут баланс к чему-то, близкому к старому состоянию. Простое голосование здесь будет выглядеть не очень разумно - я могу притащить игроков, которые будут тыкать тут за меня, кто-то притащит за него. Адекватнее выслушать доводы сторон и контрдоводы привести, с конкретным описанием механики. Если этого не сделать, все закончится очень плохо - раньше высадки на плотные материки были успешными только против полузомби, сейчас они или исчезнут вообще, или кто-то решится и получит грандиозный слив с взрывом недовольства, которое будут тушить уже постфактум.
|
|
| |
SWOrdicus | Среда, 15.10.2014, 22:32 | Сообщение # 80 |
Сообщений: 188
Репутация: 15
Статус: Offline
| Цитата Даэмор ( ) Есть одна простая и очевидная, лично для меня, вещь - сейчас старая система осад-высадок поломана, взамен ей предложена новая, которая никак не тестилась и уже видно, что работать нормально не будет. Есть необходимый минимум правок - баг/фича с недостроем, города в темных лесах и пушки, которыми никто играть не планирует реально. Есть правки второго порядка, которые подведут баланс к чему-то, близкому к старому состоянию. Аплодирую стоя, но к сожалению вы "старые варховцы неисправимы"(с)Администрация
SWOrd - Трион, клан Каста Walker - Акрит, клан Texas Rangers ???- Трион2, !!!
|
|
| |
Booingot | Среда, 15.10.2014, 22:37 | Сообщение # 81 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| В данный момент невозможна старая схема сноса замков, ну и туды ее в качель. И как игровая механика, и как жизненная реалия, она никому не нравилась. Но, нельзя же, убрав возможность, не предложить адекватную замену.
Аргументы приведены, и достаточно весомые. Позиции "за" и "против" трудно принимать во внимание, так как могут быть продиктованы выгодностью или невыгодностью текущей ситуации или незнанием реалий. Большинство "за" усиление осады. Я, собственно, тоже.
Основная проблема осталась той же. Полевая война достаточно сбалансирована. Осада замков - проблематична, но возможна. Высадка на активный и умелый клан, грамотно распределивший города по "сетке поселений" - практически невозможна. Текущая ситуация приведет к лишь к вырезанию слабеньких нубов и нубских кланов, которые не умеют толком ни застроиться, ни использовать сильные стороны обороны.
Ждать годами удобной ситуации, чтобы пробить брешь в зомби-игроке неинтересно, да и еще с учетом приближающегося Вархаос-2.
Соответственно мои предложения:
Высадка катапульт и пушек происходит с полными апами.
Если есть другие предложения, но которые хотелось бы опробовать, я предлагаю Администрации не стесняться. Есть специальный тестовый мир. Есть тестовая группа. Если есть сомнения, предлагаю просто взять и сыграть. Допустим, есть 3-4 человека за усиление сноса (увеличение атаки пушек и т.п.), пусть играют в защиту. Если есть сносеры, настаивающие, что в текущих условиях можно легко сносить, могут взять атакующую сторону.
Сообщение отредактировал Booingot - Среда, 15.10.2014, 22:38 |
|
| |
Isidor | Среда, 15.10.2014, 23:02 | Сообщение # 82 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата SWOrdicus ( ) человек 5, которые реально шаря Цитата SWOrdicus ( ) Аплодирую стоя, но к сожалению вы "старые варховцы неисправимы"(с)Администрация Вроде люди взрослые, а истерику постоянно применяете когда с вами не согласны.
Считаю что актуальные задачи администрации, это залатать дыры и дать костыли, дальше смотреть по состоянию дойдет или не дойдет. Здесь давить на администрацию абсолютно бессмысленно как это делают "старики вархи" отсеивая все мнения и называя все подряд говном. Разработчик предпринимает попытку реанимировать проект, получится это у него или нет роли огромной не меняет, в любом случае человек получает опыт. Так что ребята содействуйте, а психуйте по любому поводу.
|
|
| |
fagot | Четверг, 16.10.2014, 01:00 | Сообщение # 83 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| В этой игре нет проблемы со сносом городов, города сносятся прекрасно и они будут сноситься ни чуть не хуже при новой системе, проблема в том что скорость сноса такова, что снос среднего клана из 15-ти игроков затягивается на годы, это подтверждают и расчеты и подтверждает любая практика.
Но это проблема комплексная она не связана напрямую с механикой сноса, и решаться может многими методами, но если стоит вопрос как именно изменить систему сноса городов чтобы исправить эту проблему, то оптимальный вариант следующий.
Дать возможность сносить города с кораблей, либо дать самим кораблям сносить города, либо дать возможность пушкам стрелять из кораблей. Во вторых нужно просто ускорить снос хотя-бы в три раза, сделать у пушек снос трех зданий за выстрел, тогда скорость сноса будет достаточной, чтобы была хотя-бы теоретическая возможность победы над крупным и активным противником, сей час ее нет, сколько-бы ты не убивался ты во первых не сможешь в принципе уничтожить противника, а во вторых это просто ничего не даст смысла никакого в сносе нет.
Есть и другие варианты, например ограничить прирост форса, чтобы ресурсов у кланов хватало буквально на пару сражений, потерпел 3-4 крупных поражения и все дальше ты никак не можешь защитить свои замки и они быстро сносятся, тогда вообще ничего в механике сноса менять не надо.
Можно вернуть захват городов, тогда пушки нужны будут только для сноса стен, после чего достаточно будет уничтожить героев врага. Захваченные город прим этом либо не будут давать ресурсов, либо будут давать значительно меньше.
Что касается других предложений, то хочу предупредить администрацию, они исходят от небольшой прослойки игроков которые здесь называются задротами, а еще такие игроки называются хардкорщиками, это люди которым не жалко своей жизни, они готовы убивать годы своей жизни что-бы победить в игре, это те самые игроки которые в приставочных игроках готовы были по 1000 раз их перепроходить на высшем уровне сложности, я думаю вы понимаете что они представляют от силы один процент игроков и если вы будете реализовывать систему с учетом их мнения то игра не будет иметь никакой популярности как и прежде. 99 процентов игроков попадая в Варху надеются увидеть игру которая во первых не будете требовать у них много времени, во вторых позволит максимально широко реализовать их военные мечты. Когда они видят что игра требует по 3 часа в день и при этом в ней невозможно захватить города противника они бросают такую игру.
Лакха клан Тсурай
Сообщение отредактировал fagot - Четверг, 16.10.2014, 01:42 |
|
| |
Eskalibor | Четверг, 16.10.2014, 02:29 | Сообщение # 84 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата Strannic ( ) Чем они тебе мешают? их пока нет) и поэтому пока они не мешают. осада - процесс. хотим сводить процесс осады с учетом минимализма давайте создадим. а за одно и супер мечника, супер лучника и супер опола. 5-6 единиц на карте пусть обеспечат деф, атаку и снос всех городов в окружности 10 клеток от супер героев и супер техники зашел в игру на пару минут) супер мечник проатачил и с 100 ходами и супер уроном зачистил город, а супер пушка с 100 ходами снесла нам сто уровней. и пойдем играть в другие игры. Нам нечего беспокоиться)) супер кнехт с 1000 защитой нас защитит, если вообще к нам кто то подойдет. Ведь мы же помним что есть супер лучник))) который бьет по всему периметру материка уроном +1000.
Добавлено (16.10.2014, 02:29) --------------------------------------------- Цитата newbie ( ) которые не склонны покупать про и склонны зазомбиться спустя какое-то время если не будет движения, а движения не будет, потому что его создают те самые активные игроки ну а вот это бред чистой воды. самомнение своей значимости выше крыши))) люди зомбяться не потому что нет движа, а потому что нет разнообразия, нет интереса играть в одно и тоже 1000 раз. ну а то кол-во "активных" игроков, постоянное кол-во из мира в мир, с их постоянным кол-вом купленных про наврядли могут оживить варху) разнообразие, нововведения, няшки, администрирование вот что оживит игру. а не твоя активность тут))) ты хоть тут попу порви с войнами и интригами активность 90 проц не поменяется) им просто пофик и на тебя и на твои войны) а вот админы введут допустим красный жем получить допустим в кол-ве 3 ед. с 30% вероятностью при убийстве кряка и вся варха будет судорожно строить коги и ловить кря) может пример не удачный, надеюсь передал суть.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Сообщение отредактировал Eskalibor - Четверг, 16.10.2014, 02:35 |
|
| |
Korvin048 | Четверг, 16.10.2014, 11:55 | Сообщение # 85 |
Сообщений: 494
Репутация: 20
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) победы над крупным и активным противником а с какого рожна? Похоже, что в этом и кроется суть претензий Палат (в первую очередь), Даэмора и твоих = вы хотите быстрой победы над "крупным и активным противником". По-моему, это даже звучит как-то странно, а вдуматься - вообще похоже на чушь. А почему не быстрое поражение от него (противника, крупного и активного, быстрое)?
Делай что должен, и будь что будет. Мортия - Корвин048, Римская Империя Лиаф - Стичъ, Последний Легион Неадекват. По определению Форумного Тролля (терки).
|
|
| |
fagot | Четверг, 16.10.2014, 14:45 | Сообщение # 86 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Korvin048 ( ) Похоже, что в этом и кроется суть претензий Палат (в первую очередь), Даэмора и твоих = вы хотите быстрой победы над "крупным и активным противником". По-моему, это даже звучит как-то странно, а вдуматься - вообще похоже на чушь. Суть моих претензий в том что я не хочу убивать год жизни на то чтобы кого-то снести и не хочу убивать год жизни чтобы не дать кому-нибудь меня снести, война должна идти месяц максимум два, после чего кто-то должен победить, это не быстро это нормально. Сей час ситуация такова войны идут до тех пор пока из игры не сваливает 90 процентов актива и побеждает самый упертый задрот и эта система удовлетворяет только самых упертых задротов.
Тут постоянно сравнивают игру с шахматами, ну так ты же не играешь одну партию в шахматы целый год, при этом еще и так что ты обязан каждый день садиться и по три часа двигать фигуры, при этом партия заканчивается не матом, а смертью противника от истощения, почему тогда в вархе сделали такую идиотскую систему.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
Воевода | Четверг, 16.10.2014, 14:48 | Сообщение # 87 |
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
| Высадка катапульт и пушек происходит с полными апами. Исключено. Клан привезет пушек на всю карму и снесет прибрежный замок за 2 минуты. Высадка - отстрел ходов - роспуск. И так пару сотен пушек с клана)
Трион Воевода - Империум Акрит Воеводыч - TexasRangers Лиаф Воеводыч - HappyTreeFriends Мортал Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
fagot | Четверг, 16.10.2014, 14:52 | Сообщение # 88 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Воевода ( ) Высадка катапульт и пушек происходит с полными апами. Исключено. Клан привезет пушек на всю карму и снесет прибрежный замок за 2 минуты. Высадка - отстрел ходов - роспуск. И так пару сотен пушек с клана) Будешь строить флот и защищать берег игра будет только интереснее.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
Booingot | Четверг, 16.10.2014, 14:57 | Сообщение # 89 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| Пара сотен кат - снести стену, пара сотен пушек - снести город и пара сотен флота, чтобы все это подвести и по пути не слили. И всё ради одного города. Именно так все и задумывалось в моём предложении.
Сообщение отредактировал Booingot - Четверг, 16.10.2014, 14:58 |
|
| |
Eskalibor | Четверг, 16.10.2014, 15:09 | Сообщение # 90 |
Сообщений: 363
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата Eskalibor ( ) Я бы попробывал такой вариант:- пушки дальность 4, ходов 7, урон стен 500- 800, падение зданий 30% - каты дальность 5, ходов 7, урон стен 150-200, падение зданий 80-100% - прочность оставить прежнюю - прописать запрет на постройку стены если в окружности 3 клеток красный юнит (не надо чтоб автоматом перебрасывался или освобождался крестьянин, просто часы остановились) - категорически против супер пушек с большой дальностью Что получим. Пушки - будут нести функцию сноса стен, они наиболее близки из техники к осажденному городу, или должны при 7 ап с 5 ряда шагнуть, сделать 5 выстрелов и встать на место, чтобы после сноса стен была какая либо польза оставить минимальный 30% снос зданий. Каты - будут нести функцию разрушения строений в городе. дальность 5 позволит бить с защищенного расстояния по городу. Дабы была их функциональная надобность на фронте при еще не снесенной стене врага дать им либо минимальный урон по стене 150-200, либо ввести минимальный урон одновременно с 30% возможностью снести здание минуя стены. тоесть каждый третий выстрел минус здание минуя стену. В продолжении предложенного варианта осады на земле, осада морских городов. Здесь можно учесть и решить проблему высадки в места компактных поселений врага. Морской город сноситься с преимуществом морской техники, город снесен, есть место для расширения плацдарма на земле. Есть 2 варианта: 1. - Не трогаем характеристики фрегат, галеон, брендеров. - линкорам даем +1 ап (6 ап) 1 ап на подход\отход , урон пушки по стене 500- 800 и 80-100% падения уровня зданий. урезаем дальность до 3. пусть морские крепости своими пушками рушат стены и помогают сносить уровни. много их не наклепают (карма) тратить всю карму на них - минус флоту. 2. - удешевляем постройку платформы до 500 золотых. даем платформе дальнюю атаку с расст 4 клеток. снос стены 400-500, падение уровней 70%, 8 выстрелов. вот как с хп быть надо обговорить. В идеале вводить преобразование транспорта в 2 вида, либо платформа по добыче либо для атаки, тогда и цены разные и вид. Но чтоб не прорисовывать ничего нового сойдет и так. Подошел флот, транспорты на раст 4 клеток от города преобр в платформы, при разной исчерченности берега поместяться на безопасном расстоянии 2-4 платформы и как набирает ап сносит стену, потом уровни. жизнь такой платформы около 2 недель. 1 вариант проще, второй как бы что то новое. оба как мне кажется баланса на море флота не особо поменяют, но в плане плюса морской осаде дадут возможность высаживаться сносить со стороны моря.
_+_+_+_+_+_+_+_+_+_
Сообщение отредактировал Eskalibor - Пятница, 17.10.2014, 11:00 |
|
| |
|