War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Warchaos 2.0 первый скетч
Wind_of_DeathВоскресенье, 03.08.2014, 13:34 | Сообщение # 121
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата Kosmax ()
был бы интересен вариант выбора рубашки армии + клановые рубашки с возможностью выбора доп. флага аккаунта.
В том числе на платной основе

Тоже в этом заинтересован. Больше свистелок богу перделок!


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
КызылдурВоскресенье, 03.08.2014, 22:24 | Сообщение # 122
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата newbie ()
Аахахахаха я тоже был уверен что это конь -))
а еще Женя слышит запахи и нюхает свет.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
Wind_of_DeathВоскресенье, 03.08.2014, 23:28 | Сообщение # 123
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
а еще Женя слышит запахи и нюхает свет.

...а еще ест радугу и какает бабочками...

Извините, не удержался.


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
AdminПятница, 08.08.2014, 12:57 | Сообщение # 124
Сообщений: 317
Статус: Offline
Обновлена версия макета, добавлен замок и юнит арбалетчики, теоретически позволяющий использовать разные гербы на щитах.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
Wind_of_DeathПятница, 08.08.2014, 14:00 | Сообщение # 125
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Ну арбалетчики получились куда лучше мечников. Да и замок симпотяшный.

ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
ВоеводаПятница, 08.08.2014, 15:12 | Сообщение # 126
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Замок, шахты - норм. Но юниты не вписываются в ландшафт, слишком уж гигантские. Надо их просто уменьшить в размере и добавить количество - более реально будет смотреться. Да и задумка ничего. Например рать - это с десяток юнитиков, а когда их до отряда уменьшаешь, остается допустим там 7, до группы -5, и так далее, ну это как пример. Если это реализовать - будет круто. Чтобы наглядно было видно размер стека.

Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа
 
КызылдурПятница, 08.08.2014, 15:40 | Сообщение # 127
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
У меня небольшое предложение - надо что бы юниты разных типов различались довольно сильно друг от друга в цветовом исполнении. Не забывайте, что в игре сражения довольно массовые и сложно на взгляд анализировать обстановку когда вокруг 50 юнитов и все серовато-металлического цвета.
Цитата Воевода ()
Например рать - это с десяток юнитиков
тогда юниты будут слишком мелкие и все будут вглядываться в руке он что держит - меч или арбалет. Пусть лучше будет 4 и количество будет разделено на 4. при уменьшении стека по одному солдаты будут исчезать. Для наглядности неплохо, но в принципе и полоска сойдет.

Добавлено (08.08.2014, 15:40)
---------------------------------------------
Еще момент чуть не забыл. Может есть смысл все постройки, с которыми может взаимодействовать игрок - замки, шахты, башни, ставки окружать какой то обводкой или подсветкой. Красота красотой, но в игре где одно из главных это война на первом месте должно быть удобство на поле боя.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
ВоеводаПятница, 08.08.2014, 16:00 | Сообщение # 128
Сообщений: 301
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Кызылдур ()
тогда юниты будут слишком мелкие и все будут вглядываться в руке он что держит - меч или арбалет. Пусть лучше будет 4 и количество будет разделено на 4. при уменьшении стека по одному солдаты будут исчезать. Для наглядности неплохо, но в принципе и полоска сойдет.
Да дело не в полоске или наглядности стека. Основная моя мысль была, чтобы юниты соразмернее были хоть чуть-чуть. Мечник размером с замок - не айс. Если в два раза размер уменьшить - трагедии не будет и вглядываться не надо будет. Плюс как-то с расцветкой поиграть.


Трион
Воевода - Империум
Акрит
Воеводыч - TexasRangers
Лиаф
Воеводыч - HappyTreeFriends
Мортал
Воевода - ПяТаЯ ПаЛаТа


Сообщение отредактировал Воевода - Пятница, 08.08.2014, 16:00
 
IsidorСуббота, 09.08.2014, 00:54 | Сообщение # 129
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Барон прав, глаза замылятся смотреть на арабов и меков если их будет много на карте.
Я думаю что необходимо будет вводить режим статегического отображения где будут отображаться юниты и строения имеющие максимальную информативность с отображением необходимых параметров на карте.
Для героев:
1.Количество ходов;
2. Количество войск;
3.Для магов еще и количество Маны.
Для техники:
1.Количество ходов;
2.Актуальная вместимость героев в технике;
3.ХП для флота это будет очень как нужно.
Для клеток:
1.Максимально упрощенное отображение типа территории;
2.Возможность изменения цветового отображения юнитов Союзника,Противника, определенного игрока и т.д
2.Возможность получения информации при наведении на клетку о Юнитах и их Принадлежности, которые находятся на данной клетке к примеру в том же Транспорте.Выглядеть это будет так.
http://storage9.static.itmages.ru/i....1b7.png

А если в совокупности на все это взглянуть то примерно так 
http://storage6.static.itmages.ru/i....1da.png

Таким образом командующему фронтом вовсе не придется по часу осматривать своих юнитов и юнитов союзников, искать кто и где из них стоит и что и как там у них. Для решения проблемы возможного слива такого рода информации предлагаю ввести возможность тонкой настройки доверительного отображения для определенного пользователя Базы данных.
 
RaixterСуббота, 09.08.2014, 17:49 | Сообщение # 130
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Замок и Арбалетчики намного лучше всего представленного, даже 4 юнита выглядят очень прилично. Мечники на их фоне выглядят уже просто отвратительно. Замок приятный, может следует сделать небольшие изменения, если он стоит рядом с дорогой, дорога будет заходить на клетку с замком.

Georg fonRaixter...
 
ЕнО_оТВоскресенье, 10.08.2014, 00:30 | Сообщение # 131
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата Isidor ()
Я думаю что необходимо будет вводить режим статегического отображения
Согласен, как в циве, например.


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
felosoffВоскресенье, 10.08.2014, 19:52 | Сообщение # 132
Сообщений: 23
Репутация: -3
Статус: Offline
Цитата Isidor ()
А если в совокупности на все это взглянуть то примерно так http://storage6.static.itmages.ru/i....1da.png
глядя на эту карту.. вспомнилась одна игра старая.. (вернее их было много - когда в играх войска были квадратики по сути)

так вот.. в таких играх многое зависело от того, какой стороной повернуты войска друг к другу... а ведь только ввод одного этого элемента - разнообразил бы игру очень даже не плохо..

в замках можно было бы вводить артилерию - и размещать ее 1 раз ка ки город и расположение атаки артилерии сменить тоже можно редко - построив что-либо большой в замке...

таким образом - фронты будут пытаться не всегда идти лоб в лоб.. порой проще будет обойти и с фланга и тем более с тыла ударить...

в общем прописные истины конечно пишу.. но было бы интересно поглядеть на такую варху тоже...

на твоей картинке Исидор - кстати выходит враги повернуты спиной к обороняющимся))) и их по идее можно расстрелять в 2-3 раза проще в играх - где надо следить за положением своих войск в пространстве...

И кстати - может стоит ввести понятие боевой дух у войск.. как раз в связи с нападением с боков и тем более сзади.. дух падает и случается паника..  в вархе реализовать можно так:

1. Рядом стоящие юниты теряют 1 апп глядя на то как рядом с ними - режут отдельный легион)) безнаказанно по сути..
2. Кого режут.. если остались живы - обязаны отодвинуться на 1-2 клетки сперва и только потом будут иметь право ударить... (если зажаты и бежать некуда - бьют в пол силы или имеют право бить любой юнит - кроме того - что на них напал сзади.. ) в общем разнообразить игру можно будет до ужастиков..

Хотя конечно боевой дух даже не обязательно вводить.. за глаза Хватит уже даже расположения войск и их  реакция на удар с флангов и тп..


Сообщение отредактировал felosoff - Воскресенье, 10.08.2014, 20:06
 
ЕнО_оТПонедельник, 11.08.2014, 23:32 | Сообщение # 133
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
в общем разнообразить игру можно будет до ужастиков..
Через месяц абуз сведет все к тому, что это будет не гибкая система бонусов, а банальный нерф\ап. Как эта фишка с торнадо, которыми забрасывали острова в Мортии.


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
КызылдурВторник, 12.08.2014, 01:02 | Сообщение # 134
Сообщений: 624
Репутация: 21
Статус: Offline
Цитата felosoff ()
так вот.. в таких играх многое зависело от того, какой стороной повернуты войска друг к другу... а ведь только ввод одного этого элемента - разнообразил бы игру очень даже не плохо..

бред полный. попробуй поиграть сначала в варху потом вот такое писать. все что ты написал работает только если площадь ограничена, игроков 1-2, ходы ресаются быстро или есть конец хода.
При невыполнении этих моментов это становится диким бредом. Ходы в мире ресаются 24 часа. за это время может изменится очень многое. мало того, из-за большого количества героев на поле боя достаточно большая часть героев сможет получать доп дамаг. Помимо обычных планов, придется еще продумывать поворот героя, мониторинг и так далее. на поворот придется тратить ходы или придумывать новые ходы для поворота.
Гемороя становится очень много, на активных игроков нагрузки еще больше гораздо, времени на такую ерунду придется тратить еще больше - людей желающих этого опять же меньше.
Вам кажется взяли взяли любую фигнюшку и засунули в игру. Смысл вообще что то предлагать если вы игры не знаете? Какие проблемы в игре? Почему она надоедает быстро и так далее. Вы же предлагаете что то что проблемам только способствует.


Трион - Red Baron клан Империум
Акрит - Франц де Гир клан Texas Rangers
Трион2 - Red_Baron нейтрал
 
AdminВторник, 12.08.2014, 08:31 | Сообщение # 135
Сообщений: 317
Статус: Offline
Топик касается только визуального исполнения макета, размещенного в первом сообщении.
Все новые идеи по тактике, обзорным схемам и пр., просьба оставлять в соответствующем разделе.
Подсветка объектов возможно будет введена как эффект для выделения поселений, замков из общей массы объектов.

С уважением,
Администрация Warchaos
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz