War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Деревни
Деревни
КОББАСуббота, 23.06.2007, 19:19 | Сообщение # 16
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote
Все-таки на разбор тоже время требуется.
Полностью согласен,главное чтоб была возможность сломать что нибудь wink


кобба Клан "Летящие" Мортия
Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион


Сообщение отредактировал КОББА - Суббота, 23.06.2007, 19:21
 
SlayerСуббота, 23.06.2007, 23:17 | Сообщение # 17
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Одного не хочется - полного разрушения свежезахваченного замка,
не дав возможности бывшему владельцу отбить его назад...
Может сделать доступным ломку только 1 уровня 1 здания в сутки в городе?
Если здание 0 уровня, то ломается все здание, если больше 0, то понижается на уровень.
Все-таки на разбор тоже время требуется.

Предлагаю проще. Время на поломку здания - 50% от времени на его постройку (пущай враг отбивает обратно). При поломке получаем 50% дерева/камня/железа (металлолом :), а золото - 0% (не отбирать же зарплату к строителей).
Поуровнево, естественно.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Суббота, 23.06.2007, 23:18
 
TrezСуббота, 23.06.2007, 23:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Предлагаю проще

Нет, будет еще проще (вернее уже есть):
раз в день можно понизить уровень любого здания моментально и бесплатно.
Никаких ресурсов за это не полагается smile

 
SlayerВоскресенье, 24.06.2007, 00:19 | Сообщение # 19
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
раз в день можно понизить уровень любого здания моментально и бесплатно.
Никаких ресурсов за это не полагается

Вот это по-русски: "чтоб у соседа корова сдохла".
А мне какая выгода кроме морального удовлетворения?


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Воскресенье, 24.06.2007, 00:20
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 01:23 | Сообщение # 20
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
А мне какая выгода кроме морального удовлетворения?

Абсолютно никакой. Поэтому пользуемся только по нужде.

 
SlayerВоскресенье, 24.06.2007, 01:42 | Сообщение # 21
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Абсолютно никакой. Поэтому пользуемся только по нужде.

Вы же что-то про войны говорили? Активнее, мол, и все такое. Назовите мне другую "нужду" для войны, кроме наживы? Или я из-за религиозных соображений должен напасть на соседа? Войны, между прочим, требуют финансирования. Так зачем мне тратить деньги на войну, если я с этого ничего не поимею.
И главное, нарушается естественый процесс - где вы видели войны без грабежа?


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 01:45 | Сообщение # 22
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Грабеж никто не отменяет. Все содержимое хранилища - твое.

Кроме того, если захватить развитый замок - это само по себе неплохо...

Также сделаем функцию грабежа замка без захвата.
Отнимать ходы будет как атака, позволяет какие-то ресурсы из хранилища утащить + что-то разрушить.
Для этого нужно будет как для захвата сломать стену, перебить защиту замка и зайти внутрь.

А захват скорее всего будет усложнен.
Нужно будет не просто зайти в замок, но и какое-то время в нем продержаться.
(Ориентировочно для деревни -1 сутки, для города -2, метрополиса -3).

 
SlayerВоскресенье, 24.06.2007, 02:02 | Сообщение # 23
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Грабеж никто не отменяет. Все содержимое хранилища - твое.

Это кто ж из игроков, будучи в своем уме, даст себя ограбить. Да он самого быстрого юнита навьючит и деру из замка. А еще несколько пустых юнитов (для отвода глаз) в разные стороны от замка (известный прием и по гангстерским войнам, и по Афгану).
Quote (Trez)
Кроме того, если захватить развитый замок - это само по себе неплохо...

Не скажи... Это мне денег и крови будет стоить. И озлобленности со стороны окружающих: никто не захочет жить рядом с психом и думать, что он следующий.

До кучи: предлагаю добавить шпионам функцию атаки. Т.е. они могут пробраться в город и атаковать изнутри, без разрушения стены. Методы противодействия уже обсуждались. Чем не разнообразие тактики?

Добавлено (24.06.2007, 02:02)
---------------------------------------------
И лошадков там проверь, плз. Что-то и не думают размножаться.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 02:08 | Сообщение # 24
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Это кто ж из игроков, будучи в своем уме, даст себя ограбить. Да он самого быстрого юнита навьючит и деру из замка.

Нужно город в осаде держать, чтобы ни одна мышь не прошмыгнула.
Но вывезти ценности можно, если повезет. И это наверное правильно...

 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 02:09 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
И лошадков там проверь, плз. Что-то и не думают размножаться.

Апгрейды конюшни точно не делал в последние сутки?

Я на рынке уже 1 лошадку купил, значит у людей идет процесс...

 
SlayerВоскресенье, 24.06.2007, 02:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
Нужно город в осаде держать, чтобы ни одна мышь не прошмыгнула.
Но вывезти ценности можно, если повезет. И это наверное логично...

Давай расуждать последовательно.
Чтобы держать город в осаде, нужно разбить армию на 2-4 и более клеток. Враг будет наносить из замка концентрированные удары по одной из клеток, и сможет легко создать численный перевес. При этом сам останется на одной клетке и удар будет принимать равномерно по всем героям. Добавим сюда стену и получим, что потребуется минимум(!) 3-4 кратный перевес нападающих.
Полагаю, если в замке есть лучники/арбалетчики, то пока враги рушат стену, их вообще всех в капусту покрошат.

И еще идея: при осаде все крестьяне не работают. Только вот что считать осадой? Можно, например, если хоть один осаждающий юнит стоит вплотную к замку. И вообще, можно запретить выход из замка, если вражеский юнит стоит вплотную. Как такое решение?
И все таки жалко, что нельзя замок по бревнышкам раскатать. Пока катаешь, могут и падльщики подтянуться. Не соскучаешься.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TvArEnYsHВоскресенье, 24.06.2007, 03:50 | Сообщение # 27
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
А захват скорее всего будет усложнен.
Нужно будет не просто зайти в замок, но и какое-то время в нем продержаться.
(Ориентировочно для деревни -1 сутки, для города -2, метрополиса -3).

Согласен..а то что-то просто получаеться.
Да и содержимое замка и НР стены,количество войнов у героя надо показывать только герою владеющим навыком шпионажа..можно любым героем зайти и посмотреть что в казне лежит сколько войск,мне кажеться это неправильно


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Воскресенье, 24.06.2007, 04:06
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 10:18 | Сообщение # 28
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Давай расуждать последовательно. Чтобы держать город в осаде, нужно разбить армию на 2-4 и более клеток. Враг будет наносить из замка концентрированные удары по одной из клеток, и сможет легко создать численный перевес. При этом сам останется на одной клетке и удар будет принимать равномерно по всем героям. Добавим сюда стену и получим, что потребуется минимум(!) 3-4 кратный перевес нападающих. Полагаю, если в замке есть лучники/арбалетчики, то пока враги рушат стену, их вообще всех в капусту покрошат.

А никто и не говорил, что взятие замков простое дело.
Никогда они не захватывались без перевеса в силе, всегда у обороняющихся преимущество есть.
Если человек серьезно относится к собственному развитию и должным образом укрепляет свою столицу,
то захватить его не легко... и это правильно.

В помощь нападающему дается осадная техника:
1. Катапульта - стреляет на 5 клеток, не досягаема для лучников/арбалетчиков, находящихся внутри замка.
2. можно сделать Передвижную осадную башню. В нее заходит герой с войском и ползет к замку.
Изнутри башни можно атаковать через стены. Так же башня хорошо защищена против лучников.

Quote (Slayer)
И еще идея: при осаде все крестьяне не работают.

Вначале так и задумывалось... но скорее всего это слишком жесткое правило.

Quote (TvArEnYsH)
Да и содержимое замка и НР стены,количество войнов у героя надо показывать только герою владеющим навыком шпионажа..можно любым героем зайти и посмотреть что в казне лежит сколько войск,мне кажеться это неправильно

Это сейчас просто глюк такой... Надо конечно же это дело со шпионажем увязывать.

 
SlayerВоскресенье, 24.06.2007, 12:23 | Сообщение # 29
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
А никто и не говорил, что взятие замков простое дело.

В целом я согласен. Хотелось бы, чтобы процес был ближе к естественному. По пунктам это:
- если осада, то никто не входит и не выходит из замка (можно только тем, у кого есть достаточный шпионский уровень);
- крестьяне и караваны не могут доставлять в город продукцию;
- ресурсы от поломанных зданий (ломать не мгновенно на 1 уровень, а с помощью крестьян аналогично постройке).

Последнее замечание относится и к собственному замку. То, что есть сейчас (мгновенно на 1 уровень в сутки) выглядит как-то неестественно: здания все разные и трудозатраты тоже.

Насчет катапульты вопрос возник.
Стреляет она с 5 клеток. Для атаки на катапульту можно отправить лошадей разведчиков (10 клеток). Размен будет в пользу обороняющегося. Если на клетке с катапультой стоят еще дружественные войска, то при атаке врага каким образом распределяется урон? Можно ли целенаправленно атаковать катапульту?


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TrezВоскресенье, 24.06.2007, 12:35 | Сообщение # 30
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть тактические правила:
1. Запрет на передвижение от врага к врагу (благодаря чему можно прикрыть катапульту толпой копейщиков, например). Тогда придется крюк делать, чтобы их обогнуть.
2. Режим обороны, в котором все враги при передвижении атакуются.

Кроме того магия не лишней будет. Обложи катапульту паутиной, например (или дорогу, по которой предполагаемо враг будет ценности увозить) - и возможно он туда и угодит.

Вариантов может быть много... и это намного интереснее, чем программные запреты.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Деревни
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz