War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Тактические Начала (основы ведения боевых действий)
Тактические Начала
BooingotПятница, 28.09.2007, 00:49 | Сообщение # 1
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Раздел I. Навыки и их распределение в геройской среде.

Первый раздел посвящен раскачке героев.

Герой получает опыт, когда опыт достигает определенного уровня - происходит повышение уровня.

Каждую единицу уровня можно вложить в какой-то навык. Про навыки можно прочитать в описании, в разделе "Герои". http://warchaos.ru/publ/2-1-0-2

Если есть не вложенные очки уровня, то заходите в город, где построена школа для получения 3го уровня и академия для получения 4го. Кликаете на героя вверху правой панели и там будет полная статистика по освоенным навыкам и кнопки повышения. Навыки героя влияют на все его войско. Например, если вы повысили навык "Натиск", то это прибавит +12% ближней атаке как для самого героя, так и будет добавляться всем его солдатам.

Как быстро повысить уровень героя? Это можно сделать быстро и практически без потерь. В настройках затемните невидимые участки леса. Набрав 50-60 ополченцев в армию, подойдите с той стороны, где лес вплотную примыкает к другому типу местности. Как правило, там сидит орк. Ответной атаки не будет.

Таким образом легко раскачать героя на 6-7 уровней за несколько дней.

Как распределять очки навыков? Прежде всего, создавайте профильных героев. Если это стрелок (лучники, арбалетчики), вкладывайте прежде всего в дальнюю атаку. Для мечников и рыцарей важна ближняя атака, кнехтам выносливость. Если у вас много войск, безусловно, лучшее вложение - это лидерство.

Не зацикливайтесь на одних видах войск. У каждого юнита свои слабые и сильные стороны. Внимательно изучите бонусы войск и местности.

Прикрепленный файл: 45455476.gif (30.5 Kb)
 
BooingotСуббота, 29.09.2007, 03:02 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Раздел II. Оборона. Защита замка.

Для успешной обороны замка следует обеспечить:

1) Защиту от обстрела.
Для этого необходимо построить стену, поместить в городе и ближайших защищенных точках отряды с дальней атакой и несколько катапульт. Их задача - держать стрелков нападающих за линией досягаемости.
2) Защиту от осады.
Для этого в замке нужны юниты с самой сильной атакой (мечники, рыцари), их задача - не допустить сковывание стрелковых юнитов в замке. Весь урон от атак нападающих принимает на себя стена.
3) Магическую поддержку.
Не пренебрегайте магией! Затрудняйте передвижения врагов с помощью паутины. Выстраивайте стены огня на дорогах, важных развязках. Если вокруг вашего замка плохопроходимая местность, два-три заклинания в нужном месте блокируют подходы. Ставьте радугу для ваших героев и кастуйте слабость на самые сильные юниты ваших нападающих, это может существенно изменить расклад сил в вашу пользу.

Прикрепленный файл: 64213667.gif (173.3 Kb)
 
BooingotЧетверг, 04.10.2007, 07:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Раздел III. Нападение. Атака\захват замка.

Самое важное в стратегической игре это информация. Если вы не знаете, в какой местности находится противник, какого типа войска у него имеются, даже если вы будете наступать с двойными перевесом, возможно поражение. Поэтому прежде всего - разведка. Узнайте, где главные города и скопления войск. Изучите рельеф местности. Для этого используются три вида юнитов - подводная лодка, дирижабль, голый герой с 2кой шпионажа.

I. Желательный состав войск.

Классическая армия должна иметь смешанные войска. Я бы определил хорошо сбалансированную армию таким образом:
1. Несколько юнитов-танков (это кнехты или рыцари с 4 уровнем выносливости, золотой броней и щитом максимальных уровней)
Их задачи - живой щит, сковывание стрелков.
2. Т.н. "ударка" или "вышибалы" (рыцари или мечники с 4 уровнем атаки, 4 логистики, с молотом или мечом, сапогами максимальных уровней)
Их задачи - быстрый натиск, вылазки в стан врага с вырезанием стрелков, магов, групп поддержки (обозов, дирижаблей)
3. Стрелковые юниты (это лучники или арбалетчики с 4 уровнем дальней атаки, луками максимальных уровней и техника - катапульты, пушки).
Их задача - держаться позади "юнитов-танков", лучниками отрабатывать против лучников, мечников, техники; арбалетчиками против рыцарей и кнехтов (не догма!).
4. Маги (4 темной, 4 светлой магии, посох и спиритический шлем максимальных уровней, набор заклинаний).
Их задача - держаться позади "юнитов-танков", а также кастовать
а. тактические заслоны из огненных стен, паутины, кустов
б. бонусную магию на свои и союзные войска - радугу и благословение, ослабляющую магию на противника - ослабление, неудача. Не пренебрегайте этими заклятиями, они могут создать двух- или даже трехкратный "перевес" при одинаковом количестве войск.
в. магическую "разведку", для этого ставятся несколько пентаграмм, вызванные демоны могут исследовать дорогу на предмет невидимых территориальных заклятий (паутины, газа гауры).
5. Грабители (Пикинеры, с плетеной кольчугой).
Дешевые юниты. Их задача грабить замок, когда сопротивление сломлено.

II. Передвижение.

Идеальное передвижение - рассчитанные по ходам марш броски от точки до точки. При достижении каждой точки желательно создавать "укрепрайон". Катапульты, пушки, лучники и обозы находятся в центре "свиньи" или сзади, (если местность позволяет не бояться удара сбоку или сзади), несколько ставятся в оборону, во внешний периметр распределяются юниты с хорошей защитой. Помните про правило перемещения около вражеских юнитов, нельзя ходить на соседнюю клетку. Т.е. нет необходимости "танки" расставлять в непрерывную линию. Если вы редко заходите в игру, это не проблема, но брошенные в беспорядке, без защиты войска ваши враги перебьют практически без потерь для себя. Посмотрите на рисунок. Если пушку и арбалетчиков поставить в оборону, то любой удар по рыцарям будет получать три ответа, от рыцарей, пушки и арбалетчиков. Причем количество выстрелов в обороне не ограничено ("Чит!"). Боюсь даже предположить, сколько будет убито у нападающего при попытке атаковать рыцарей в первом ряду.

Прикрепленный файл: 50397152.gif (102.0 Kb)
 
VolcherЧетверг, 04.10.2007, 21:48 | Сообщение # 4
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Booingot)
2. Т.н. "ударка" или "вышибалы" (рыцари или мечники с 4 уровнем атаки, 4 логистики, с молотом или мечом, сапогами максимальных уровней)
Их задачи - быстрый натиск, вылазки в стан врага с вырезанием стрелков, магов, групп поддержки (обозов, дирижаблей)

А лидерство? Это же по идее самый полезный навык, т.к. на 4лвл удваивает кол-во юнитов, и соответсвенно наносимый дамаг. А 4й левел атаки или логистики даст прирост тока на 48% дамага или ходов.
 
BooingotЧетверг, 04.10.2007, 22:26 | Сообщение # 5
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Сам себя процитирую
Quote (Booingot)
Если у вас много войск, безусловно, лучшее вложение - это лидерство.

Quote (Volcher)
А 4й левел атаки даст прирост тока на 48% дамага

Так считать неправильно, там нелинейное распределение.
 
ragnarek1Пятница, 19.10.2007, 13:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
буги, скажи нупу:
что принесет больше дамага(в % ) 3атк-4лид или 4атк-3лид?




Сообщение отредактировал ragnarek1 - Пятница, 19.10.2007, 13:42
 
AcketПятница, 19.10.2007, 14:01 | Сообщение # 7
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Так считать неправильно, там нелинейное распределение.

а какое? разве не по 12% за каждый левел?

Volcher,
тут надо еще учитывать, что во время военных действий стеки имеют тенденцию редеть, и если всех пополнять не успеваешь, то атака будет превалировать над лидерством.

Сообщение отредактировал Acket - Пятница, 19.10.2007, 17:58
 
BooingotПятница, 19.10.2007, 17:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
что принесет больше дамага(в % ) 3атк-4лид или 4атк-3лид?

Сложно ответить, ибо не указана воинская единица, для которой берутся рассчеты.

 
VitekПятница, 19.10.2007, 18:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Могу сильно ошибаться, но по моим наблюдениям дамаг равен примерно: A*Кол-во*((A/D)^n)*K
Где А - атака атакующего, D - защита атакуемого, К - коефф. бонусов\штрафов, n=от 1 до 2.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 19.10.2007, 19:02
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Для новичков » Тактические Начала (основы ведения боевых действий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz