War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Расширение ассортимента свитков очень бы расширило тактические возможности боевых действий, не так сильно влияя на баланс игры, как ввод новых юнитов.
Постараюсь скомпилировать посты из форума "Новые Идеи", относящиеся к этой теме:
Дисскусия про продление своей территориальной действия магии (автор Romario)
Про заклинание Диспелл (автор Слонотоп)

Признатся, удивлен тем, что так мало нашел тем по данному вопросу. Для полноты информации помешаю сюда ссылки на разделы Книги Знаний по данной теме.

Основы магии
Свитки

Ну чтож, теперь, имея всю информацию, можно вносить свои предложения по расширению ассортимента свитков или добавлению/исправлению магической системы Вархаоса.

Решил скомпилированные идеи по заклинаниям, в виде списка, сделать шапкой в данной теме.

Предложения:

Редакция от 24.08.10:

1. Заклинание "Туман войны" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 32
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на целевой клетке и всех прилегающих к ней (квадрат 3на3) с вероятностью, зависящей от силы мага создается темное облако, скрывающее от обнаружения всех, кто стоит в нем. Сам туман виден на расстоянии 15 клеток. Для трубы туман проницаем и может быть снят рассеиванием.
По просьбе Raixterа закл ослаблен противодействием трубы и добавлена вероятность появления тумана в соседних клетках.

2. Заклинание "Мираж" Заклинание доступно только для магов религии диверсий.
(предложил Я)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – После указания места действия заклинания, открывается меню, как в лавке на покупку и в нем можно выбрать, как будет выглядеть иллюзорное изображение. Это может быть любой ресурс, деньги, сундук, элемент ландшафта (горы, лес, дорога), голый герой, герой с форсом, орки, кракен, дракон и т.д. Этим миражем нельзя ходить и клетка при этом остается свободной, и если на клетке стоит реальный герой или другой объект (не считая элементов ландшафта), то отображается этот объект, а не мираж. Атака на мираж невозможна.

3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя. Суточный лимит каста зависит от уровня Гильдии магов города, как лимит креата артов в кузне.

4. Заклинание "Ментальный сокол" (предложил Romario)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 5
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – заклинающий маг может сделать снепшот с центром в радиусе 7 клеток от него (стандартная видимость). Снепшот обладает свойствами сделанного из обсерватории и способен показать скрытую территориальную магию.

5. Заклинание "Силовое поле" (предложил Vincento)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Создает силовое поле на клетке, делая ее непроходимой. От силы мага зависит длительность и очки жизней силового поля. Не может блокировать юнитов. Нельзя ни отменить, ни снять рассеиванием, но можно разрушить ближней и дальней атакой, либо ждать пока само исчезнет. Также есть вариант, что оно исчезает если погибает кастанувший его маг (предложение от Грег).

6. Заклинание "Зомбирование" (предложил Astarot)
Тип: Темная магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Заклинание висит на вражеском герое сутки и, если не будет снято, то в начале следующих суток этот герой переходит к вам под управление на 2 часа. При этом им нельзя заходить в город, снимать, надевать и сбрасывать артефакты и передавать ресурсы.

7. Заклинание "Скачёк" (предложил Mimo)
Тип: Светлая(темная?) магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Маг перемещается на указанную клетку через 5 минут, после инициализации заклинания. Нельзя применять, находясь в технике.

8. Заклинание "Тотем Света" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток ускоряет восстановление хп и маны дружественным войскам.

9. Заклинание "Тотем Тьмы" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 1
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – создает на клетке тотем, который имеет 1хп и в радиусе 2-3 клеток распространяет эффект заклинания «Маскировка», но сам при этом виден всем.

10. Заклинание "Серебристая роса" (Предложил LordYureK)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 3 мандрагоры, 3 папоротника, 2 металл
Время создания: 23 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект - Снятие магии с клетки. Снимает магические эффекты с целевой клетки и понижает магический эффект на соседних клетках на 60% (например если там стоял огнестен на 20 часов, то после воздействия заклинания «Серебристая Роса» время действия уменьшается до 8 часов).

11. Заклинание "Ускорение" (Предложил Miles).
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – альтернатива зелью Скорости. Увеличивает максимальное (не фактическое!) количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект не суммируется с действием Зелья Скорости (отменяют друг друга). Как вариант, не действует на юнитов религии стремительности (предложил Я).

12. Заклинание "Замедление" (Предложил Miles).
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 4
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – уменьшает максимальное количество АП целевого юнита на 10-20% в зависимости от силы мага. Эффект отменяется действием Зелья Скорости и любой рассеивающей магией.

13. Заклинание "Левитация" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 24 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит игнорирует все штрафы местности, включая непроходимость (то есть может передвигаться даже по воде). При этом максимальные АП юнита уменьшаются вдвое, а ближняя и дальняя защита становится равной 1.

14. Заклинание "Землятресение" (Предложил Raixter)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: на себя
Мана: 30
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – всем вражеским юнитам, стоящим вплотную с заклинателем наносится безответный урон в зависимости от силы мага.

15. Заклинание "Разрушение" (Предложил Rem)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ?? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – превращение рандомного артефакта, надетого(!) на героя, в пыль Вероятность разрушения артефакта низкого уровня гораздо выше, чем высокого.

16. Заклинание "Последняя капля" (Предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 3
Мана: 14
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 3 шт.
Эффект – на время действия заклинания юнит, получивший один смертельный удар, остается с 1 солдатом текущего надетого форса, независимо от силы удара. При этом действие заклинания снимается и следующий удар может добить его. Как вариант, можно ввести альфа зелье с таким же действием (предложил Я).

17. Заклинание "Чума" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания через час после начала его действия и в конце каждого следующего часа его действия получает 2-50 урона (в зависимости от силы мага). Время действия зависит от силы мага.

18. Заклинание "Испуг" (Предложил Я).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 6
Мана: 12
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания принудительно встает в режим обороны. Действует как на вражеские, так и на дружественные юниты. Не действует если юнит и так стоит в обороне.

19. Заклинание "Жертвоприношение" (предложил Я)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Цель заклинания (заклинатель или дружественный юнит) теряет 50% надетых войск и через 6 часов получает эффект «Демоноподобие» на время, зависящее от силы мага. Все 6 часов ожидания герой должен стоять неподвижно. Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.
По просьбе Raixterа добавлено ограничение в 6 часов неподвижности.

20. Эффект «Демоноподобие»
+ Максимальные ходы увеличиваются в 1,5 раза
+ Ближняя защита увеличивается в 2 раза.
- Нельзя пополнять войска и заходить в город.
- Не действует как положительная, ток и отрицательная магия.
- Магическая защита снижается до 1.
По просьбе Raixterа положительные эффекты ослаблены и добавлено понижение маг защиты.

21. Заклинание "Избранный" (Предложил Raixter).
Тип: Светлая(темная) магия
Уровень: 2
Дальность: 2
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Цель заклинания теряет 20% надетых войск и исчезает. Героя с оставшимся форсом можно нанять в таверне через 2е суток за 10 золота. Все вещи инвентаря сохраняются.

22. Заклинание "Призрачный доспех" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 18
Создание в башне магов: нет
Эффект – В инвентаре цели заклинания (заклинатель или дружественный юнит) появляется надетый случайный артефакт случайного уровня (чем выше сила мага, тем вероятнее появление высокого уровня). Нельзя наложить, если на целевого юнита действует любая положительная, отрицательная магия или эффект зелья.

23. Заклинание "Воскрешение" (предложил Rem)
Тип: Светлая магия
Уровень: 4
Дальность: 2
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ресурсы+войска (1 когорта)
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект: Кастуется на могилку своего героя, если клетка с могилкой свободна от любой территориальной магии и героев. Воскрешает погибшего героя с 1-10% (в зависимости от силы мага) максимального количества войск с ОД, зависящими от силы мага.

24. Заклинание "Поглощение" (предложил Coman )
Тип: Светлая магия
Уровень: 2
Дальность: 5
Мана: 20
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – территориальная магия, невидимая, поглощает любое заклинание примененное магом стоящим на клетке с поглощением без видимых последствий (т.е. свиток тратится, мана и ход тоже, но ничего не происходит). При этом игроку сообщается, что заклинание поглощено.

25. Заклинание "Невероятная регенерация" (предложил Raixter)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 4
Мана: 8
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 1 мандрагоры
Время создания: 8 часов
Создается за раз: 2 щт.
Эффект – После удара по герою под действием данного заклинания у крайнего из оставшихся солдат здоровье всегда остается полное.

26. Заклинание "Темная Маска" (предложил Bess)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 25
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 18 мандрагоры, 15 золотых.
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – Маскировка дружественного героя под героя врага. Меняется только имя и принадлежность. Для применения нужно сначала выбрать героя, наложить на него заклинание, и потом использовать на своём. Как вариант, данный свиток доступен только для магов религии диверсия.

27. Заклинание "Отравление" (предложил killaboyz)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: 2 мандрагоры, 1 монета, 1 дерево.
Время создания: 18 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой на которого это заклинание было наложено пить зелья больше не может. Эффект снимается по истечению времени зависящее от силы героя мага, применением заклинания снятия магии, или выпив зелье Анти-токсин.

28. Заклинание "Ржавая броня" (предложил Bloodpriest, LordYureK)
Тип: Темная магия
Уровень: 2
Дальность: 3
Мана: 16
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 15 часов
Создается за раз: 2 шт.
Эффект – Герой, подвергшийся разрушению теряет от 3-5 единиц физической защиты, зависит от силы мага

29. Заклинание "Меченый" (предложил dreamline, в оригинале "Свечение")
Тип: Светлая магия
Уровень: 3
Дальность: 3
Мана: 24
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ??? часов
Создается за раз: 2 шт
Эффект - герой, на которого применено заклинание виден другими юнитами на 2 клетки дальше своего базового значения видимости.

30. Заклинание "Ледяная ловушка" (предложил Joufu)
Тип: Темная магия
Уровень: 3
Дальность: 4
Мана: 28
Создание в башне магов: да
Стоимость создания: ???
Время создания: 20 часов
Создается за раз: 1 шт.
Эффект – невидимая для противника территориальная магия. При заходе на клетку, ап вражеского героя становиться равным нулю и восстанавливается до исходного значения в течении одного часа.

33. Заклинание "Северная звезда" (предложил AngelBoss)
Тип: Светлая магия
Уровень: 1
Дальность: 5
Мана: 15
Создание в башне магов: да
Стоимость: 4 мандрагоры
Время создания: 19 часов
Создается за раз: 2 шт
Огонёк с 5 ХП ставится в радиусе до 4 клеток от кастующего мага освещая все невидимые объекты в радиусе 1 клетки от себя.

34. Заклинание "Темный ритуал" (предложил AngelBoss, в оригинале - "плач креспа")
Тип: Тёмная магия
Уровень: 4
Дальность: 1
Мана: 35
Создание в башне магов: да
Стоимость: 20 мандрагоры 20 крови орков
Время создания: 42 часа
Создается за раз: 1 шт
Маг создаёт вокруг себя от 2 орков, подчиненных армии тьмы - количество завесит от силы мага.

35. Заклинание "Проклятые земли" (предложил Bloodpriest)
Тип: Темная магия
Территориальная магия, видима для всех
Уровень: 4
Дальность: 4
Мана: 50
Создание в башне магов: Нет
Юнит, прошедший по клетке с "Проклятыми землями" получает проклятие, теряет все положительные эффекты

36. Заклинание:"Лесной пожар" (предложил DonRumata)
Тип: Темная магия
Территориальная магия,видима для всех.
Уровень: 3
Дальность: 1
Мана: 50
Создание в башне магов: да
Стоимость: ???
Время создания: ???
Создается за раз: 1 штука.
При наложении закла на клетку, отличную от лесной, эффект аналогичен заклу Огнестен, но при наложении заклинания на лесную клетку образуется Огнестен, вокруг которого каждые 3 часа на рандомной клетке (при условии, что данная клетка - лес), образуется Огнестен. Длительность заклинания зависти от силы мага, но не более 24х часов.

Вводим в магию Вархаоса новое понятие: Комбо-магия. Это когда некоторые сочетания из примененных на местности, или на герое заклинаний дают шанс получить эффект не являющийся просто суммой эффектов примененных заклинаний. Дополнительный эффект может быть как положительным, так и отрицательным.

31. Комбо-магия "Мост Бифрост" (предложил Baldhead)
Если радуги 5 штук поставить в ряд по горизонтали или вертикали, то с вероятностью 50% под ними образуется территория, проход по которой обойдется в половину апов, нужных для этой местности в обычном случае. эффект пропадает при исчезновении (снятии) хотя бы одной, образующей его, радуги.

32. Комбо-магия "Штиль" (предложил Baldhead, в оригинале "Водоворот Креспа")
Если вкруг поставить 8 вихрей, то с вероятностью 50% все клетки круга превращаются в зону, обнуляющую ходы любого вставшего на нее юнита. Эффект также не позволяет накапливать этому юниту ходы, пока не исчезнет (будет снят) хотя бы один из восьми образующих его вихрей.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
RomarioВторник, 11.11.2008, 15:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
1. За, причем что бы площадь скрытия зависила от уровня мага.
2. хз.. есть же отражение уже, можно сделать что бы оно и технику отражать могло
3. Тоже соглашусь, но тогда придется вводить ходы и ману для города.. неизвестно насколько это реально.

От себя предложу:
1. чтобы труба не только показывала какой закл стоит на клетке и сколько ему осталось, но при наведении на героя - под какими эффектами он находится. Можно для этого трубы ввести разного уровня - одни могут меньше, другие больше.
2. Добавить закл большого снепшота, что б на нем были видны только вражеские юниты и заклы. И его можно было кастануть на любую клетку в рабиусе стандартной видимости.

 
LordYureKВторник, 11.11.2008, 15:53 | Сообщение # 3
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
3. Добавить возможность кастовать магию городам, в которых есть гильдия магов, без участия мага-героя.

Хм... лучше тогда получить такую плюшку, подняв гильдию магов до 32 уровня. Или дать возможность кастовать заклы магу на героев , сидящих в замке.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TiM_TwiserВторник, 11.11.2008, 16:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
лучше тогда получить такую плюшку, подняв гильдию магов до 32 уровня.

это уже частности, главное идея. Хотелось бы критику услышать, для её проверки)

Добавлено (11.11.2008, 16:09)
---------------------------------------------

Quote (Romario)
2. хз.. есть же отражение уже, можно сделать что бы оно и технику отражать могло

нет, не так, как отражение. Отражение копирует юнит, им можно ходить, его можно убить. Я же предлагаю заклинание, которое создает мираж на клетке. Его нельзя убрать, пока не кончится, им нельзя ходить и клетка остается свободной при этом. Обнаружить его иллюзорность можно, попробовав пульнуть луками или магией, но трубой нильзя. Что то типа того...

Quote (Romario)
3. Тоже соглашусь, но тогда придется вводить ходы и ману для города.. неизвестно насколько это реально.

Легче просто сделать суточный лимит каста у гильдии, зависящий от её уровня. Как лимит креата артов у кузни. Механизм уже есть.

Quote (Romario)
2. Добавить закл большого снепшота, что б на нем были видны только вражеские юниты и заклы. И его можно было кастануть на любую клетку в рабиусе стандартной видимости.

Во, + еще одно заклинание.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.


Сообщение отредактировал TiM_Twiser - Вторник, 11.11.2008, 16:09
 
AlexfonCapВторник, 11.11.2008, 18:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
1. Добавить заклинание, маскирующее не конкретный юнит, а несколько клеток, навроде тумана войны.

Красиво. +

А может дать магам возможность пулять чем ни-будь страшным во врагов ? Тут многие хотят этого. Только вот мушкетёров обсуждали. И не понравилось как раз что слишком круто выходит. А маги впишуться в действительность. Берём закл к примеру " Огненная стрела " , покупаем его на рынке за 250 золотых и бьём за пять клеток с дамаджем 1000 в кого-нть. Типа хорошего лука, только дальше и дороже. Можно даже " пожарное " зелье ввести. Вот облом будет магу...
А можно не вводить и играть как играли biggrin


Alex fon Cap


Сообщение отредактировал AlexfonCap - Вторник, 11.11.2008, 19:04
 
TiM_TwiserСреда, 12.11.2008, 13:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (AlexfonCap)
А может дать магам возможность пулять чем ни-будь страшным во врагов ? Тут многие хотят этого. Только вот мушкетёров обсуждали. И не понравилось как раз что слишком круто выходит. А маги впишуться в действительность. Берём закл к примеру " Огненная стрела " , покупаем его на рынке за 250 золотых и бьём за пять клеток с дамаджем 1000 в кого-нть. Типа хорошего лука, только дальше и дороже. Можно даже " пожарное " зелье ввести. Вот облом будет магу... А можно не вводить и играть как играли

я против. Я говорю как раз о том чтобы не придумывать очередные средства нанесения прямого урона, будь то новый супер-юнит или боевой закл, а сребства разнообразить тактику применения уже имеющихся средств уничтожения. Например кастанув "туман войны" на несколько дней на определенном участке фронта не обязательно непременно нападать через него. Можно воспользоватся тем, что внимание (и возмозно форс) неприятеля будет прикован именно к этому участку, ожидая атаки через "туман" и напасть соверщенно неожиданно в другом. Или еще вариант, когда после атаки, например рыцаки, потратили почти все ап и чтобы им отойти используется тот же "туман войны" от вражеской ответки (враг не будет знать, ушли ли кони и скорее всего, откажется от атаки "в неизвестность")

Добавлено (12.11.2008, 13:45)
---------------------------------------------
это только несколько примеров, иллюстрирующих мою точку зрения на необходимость разнообразить магию


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ЧеддерСреда, 12.11.2008, 13:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
По моему мнению защитить рыцарей наносящих удары в конкретный отряд можно всякими замедляющими-ослабляющими заклинаниями.
В итоге такой туманчик будет работать как Swarm в старкрафте - все защитные юниты дальней атаки становятся бесполезны. Но в старкрафте есть возможность убить под туманом всех магией...
У нас конечно есть огнестенка, но эта не настолько реальная контра туману.
Хотя если сделать возможность всегда стрелять по туману то может быть это и реально. Но всеравно - луки в защите бить по подходящим войскам не будут и это сильно их "подрежет".


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 12.11.2008, 13:56
 
TiM_TwiserСреда, 12.11.2008, 14:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Вот для этого мы и обсуждает все минусы и плюсы идеи) Спасибо за критику, согласен, что получится минус обороняющимся и плюс нападающим.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoСреда, 12.11.2008, 14:12 | Сообщение # 9





Предлагаю новый закл.
Силовое поле.

Создает силовое поле на клетке,делая ее непроходимой. У силового поля есть Hp ,зависит от силы мага. Силовое поле не блочит никого.Нельзя ни отменить,ни снять рассеиванием.Только либо разрушить, либо ждать пока само исчезнет.
Будет полезно в определенных тактических ситуациях.

 
JagirСреда, 12.11.2008, 22:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 154
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Предлагаю новый закл.
Силовое поле.

Создает силовое поле на клетке,делая ее непроходимой. У силового поля есть Hp ,зависит от силы мага. Силовое поле не блочит никого.Нельзя ни отменить,ни снять рассеиванием.Только либо разрушить, либо ждать пока само исчезнет.
Будет полезно в определенных тактических ситуациях.

Большой блокирующий маркер, у которого есть хп и время жизни побольше?


Snowball
 
TiM_TwiserСреда, 12.11.2008, 23:20 | Сообщение # 11
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Предлагаю новый закл. Силовое поле.

Кстати отличный противовес предложеному мной Туману Войны. Я так понимаю, что Силовое поле даст преимущества обороняющимся, а Туман Войны даст преимущества наступающим. Баланс, при вводе этих заклов будет соблюден.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DareKashiraСреда, 12.11.2008, 23:22 | Сообщение # 12
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Хочу землетресения для сноса стен с одного каста, и армагедец сносящий всё живое во всём мире biggrin

Volcher
DareKashira
 
спэйсСреда, 12.11.2008, 23:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
А я бы ввел заклинание жертва:

Герой маг погибает, нанося урон ( в зависимости от надетых артов, количество магов и т.д) другому герою.

Радиус 3-4 клетки.

Порой стоит один герой и всему мешает. Тут бамс и нету героя( или половину его войск). Удобно и комфортно.

 
TiM_TwiserСреда, 12.11.2008, 23:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
был бы я модером своей темы стер бы на... два последних поста

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DareKashiraСреда, 12.11.2008, 23:37 | Сообщение # 15
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
был бы я модером своей темы стер бы на... два последних поста
Что за дискриминация, почему тебе туман войны можно, а мне армагедец нельзя? =)


Volcher
DareKashira
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Предложения по добавлению Новых Заклинаний в Вархаос (А также другие магические идеи: тотем, комбо-магия и др.)
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz