War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Караваны
ВэрденВторник, 10.03.2009, 11:32 | Сообщение # 46
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну вот те кто реально втукают пусть представляют свои услуги по доставке

Добавлено (10.03.2009, 11:32)
---------------------------------------------
_malysh_, поддерживаю также и тебя с твоим 5-ым сообщением!
Во развил идею!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
CaptainВторник, 10.03.2009, 15:57 | Сообщение # 47
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (кузя)
нет. Достаточно оставить существующие "виртуальные" караваны, но сделать их платными, по типу экспресс-доставки.

Поддерживаю. Оставляем виртуальные караваны, в виде экспресс доставки.

Quote (BigBrother2005)
бредовая идея, это нада будет втыкать в варху с 8 утра до 11 вечера не отрываясь, что бы доставить товар и не потерять его.

Нет. Вы же успешно воюете и не просиживая в вархе круглыми сутками)


- Вы были с ним до конца?
- Да.
- Тогда расскажите мне... Как он умер?
- Я расскажу вам как он жил...
 
RaixterВторник, 10.03.2009, 16:29 | Сообщение # 48
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Captain)
Поддерживаю. Оставляем виртуальные караваны, в виде экспресс доставки.

Тогда идея теряет всякий смысл.

Просто для этого нужны торговцы, наемники и тп. При существующих количествах АП втыкать сутками не нужно.


Georg fonRaixter...
 
CaptainВторник, 10.03.2009, 17:50 | Сообщение # 49
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Тогда идея теряет всякий смысл.

За эту услугу можно просто брать БОЛЬШИЕ деньги.


- Вы были с ним до конца?
- Да.
- Тогда расскажите мне... Как он умер?
- Я расскажу вам как он жил...
 
ВэрденВторник, 10.03.2009, 20:09 | Сообщение # 50
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Дело не в деньгах, а в добавлении разнообразия в игру.

Добавлено (10.03.2009, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (_malysh_)
Только, я думаю, товары возить нужно не прямиком в города покупателей, а в некие торговые центры, которые будут раскиданы по всему миру. Торговцы возят товары в эти центры - желающие тамже покупают

Вот по такому плану нужно делать это!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
HorusВторник, 10.03.2009, 20:29 | Сообщение # 51
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
все-таки я придерживаюсь предложения кузи
т.е. пусть передача денег через банк и товаров через караваны тоже останется, но будет облагаться налогом, зависящим в первую очередь от уровня банка, рынка или дорог.
таким образом, у каждого игрока будет выбор: либо замарачиваться с раскачкой банка и рынка (и все равно платить пусть сравнительно небольшие суммы), либо регулярно платить золотом за виртуальные карваны и банковские переводы, либо организовывать реальные ограбляемые караваны на галеонах или обозах (возможно на этих мистических "лавках-самоездах")

и тогда уже стихийно образуются эти самые "торговые точки", ибо торговцам будет проще организовывать базы чем защищать мелкие торговые посты

Добавлено (10.03.2009, 20:24)
---------------------------------------------
и тут сразу же раскрываются возможности религии диверсий, так как проще ограбить караван орками и бойцами со скрытой принадлежностью чем грабить их "честно" и потом разбираться с корпорациями торговцев.

Добавлено (10.03.2009, 20:27)
---------------------------------------------
произойдет разделение игроков на 4 группы: собственно каравнщиков, грабителей, содержателей торговых центров и "мелкопоместных".
мелкопоместные эксплуатируют природу, торговцы гребут деньги с мелкопоместных, а грабители и содержатели с торговцев

Добавлено (10.03.2009, 20:29)
---------------------------------------------
в добавок появятся контрабандисты, не желающие платить денег мелкопоместным за проход через землю или содержателям налог на продажу.
короч, фана будет выше крыши.
и я ещё не даже не задумался над тем во то превратится морская торговля



 
CaptainВторник, 10.03.2009, 22:49 | Сообщение # 52
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Все. Ждем решения администрации. Идея оформлена окончательно. Обоими манипуляторами ЗА

- Вы были с ним до конца?
- Да.
- Тогда расскажите мне... Как он умер?
- Я расскажу вам как он жил...
 
RaixterВторник, 10.03.2009, 23:18 | Сообщение # 53
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Captain)
Идея оформлена окончательно.

НУ пока нет)

Все таки надо понять так ли нужны эти виртуальные караваны. поскольку 60% игроков будет пользоваться ими и это не есть гуд для идеи. Может ввести это в ПРО в ограниченных количествах.(Сам ПРО не пользуюсь)
Деньги через банк останутся (убрать это по крайней мере сразу не хорошо). А вот рынок будет чистой рекламой товаров)))
Еще есть идея , дать возможность торговцам на время торговой операции передавать наемникам свои караваны. Что бы не парить их. НУ и уменьшить минус в 50% торговца например до 20% Чтобы он и сам вполне нормально мог водить караваны.


Georg fonRaixter...
 
ВэрденСреда, 11.03.2009, 10:33 | Сообщение # 54
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Я думаю так.

Создаётся эта самая торговая техника с огромной грузовместимостью.
Полностью убирается здание рынок из городов.
Где то на каждом материке появляется по 2-3 Рынка и 2-3 Города-Порта.
1) Их создают либо администраторы
2) Либо кланы.
3) Либо игроки.

Правило для пунктов 2 и 3.
Опять же по континенту админы разбрасывают несколько таких рынков/портов, но чтобы он заработал клану/игроку нужно дойти до такого бесхозного торг. центра и инвестировать деньги в его открытие, От 100 до 5000 золотых (это на усмотрение реализаторов). Преимущество - в казну клана/игрока капает налог от 0.1 до 0.5% с каждой сделки (сам инвестор повышать/опускать их не может, это решается раз и навсегда реализаторами).
Сумма нетривиальная, чтобы не мешать всем торговать, но и самому получить выгоду. Естественно можно будет перепродавать владение торг. центром и захватывать их (захватывать если в радиусе 25 клеток от него есть хотя бы 5 городов/метрополей того клана (если захватывать собирается нейтрал, то в радиусе 10 клеток от ТЦ не должно быть поселений того клана, в чьих руках он находится, а в этих самих 10 клетках должны быть хотя бы 2 поселения этого нейтрала), который собирается захватить торг. центр, что по сути говорит о переходе самой территории из рук в руки).

Затем игрок должен доехать до такого рынка или порта, уже там открыть свои две даже не лавки, а доски объявлений о товарах на продажу и на покупку. Те торговцы, которые возят товар приезжают, смотрят спрос и предложение на материке и покупают, продают что-то/берут на заметку.
Если покупают, то караван из города игрока выезжает до рынка/порта и попадает торговцу, а если продают, то караван из торговой техники отправляется до города игрока-покупателя.
Нейтрал может просто зайти в рынок/город-порт голым героем, что получить возможность торговать там.
Как видите элегантное решение, караван не придётся тащить по пулями, стрелами и магией в осаждённый город, но и побегать по миру торговцам придётся!

Дополнено!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.

Сообщение отредактировал Вэрден - Среда, 11.03.2009, 16:01
 
TalismanСреда, 11.03.2009, 10:43 | Сообщение # 55
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
не надо делать Варху сложней!

Игра и без того очень нетривиальна и весьма хардкорна!
Особенно четко это понимаешь, когда онлайн - идет война, а при этом в реале дел невпроворот.


13Warriors
 
кузяСреда, 11.03.2009, 13:25 | Сообщение # 56
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Talisman)
Особенно четко это понимаешь, когда онлайн - идет война, а при этом в реале дел невпроворот.

А вот для разделения труда и существуют кланы.


очень и очень
 
HorusСреда, 11.03.2009, 14:50 | Сообщение # 57
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Вэрден)
Полностью убирается здание рынок из городов.
Где то на каждом материке появляется по 2-3 Рынка и 2-3 Города-Порта.

против. игровая ситуация не должна быть навяза, она сама должна быть сделана руками игроков.
вторая причина - я против возрастания влияния клана на игроков. у каждого игрока должна оставаться реальная возможность никуда не ступать и держаться своими силами.

Quote (Raixter)
Все таки надо понять так ли нужны эти виртуальные караваны. поскольку 60% игроков будет пользоваться ими и это не есть гуд для идеи

опять таки против. пусть за одну геройскую грузоподьемность товара будет, предположим, взиматься 100 золотых (на таких условиях будет невыгодно продавать ресурсы через рынок) или брать плату за количество пройденных клеток, но текущий вариант торговли убивать не стоит. можно, к примеру, сделать льготу на караваны религии торговцев а остальным игрокам закатить совершенно нереальные штрафы, но экспресс должен жив.

Quote (Raixter)
убрать это по крайней мере сразу не хорошо

об убийствах банков никто и не говорил. просто будет изыматься некоторая сумма из банковского перевода, зависящая от уровня банка и религии торговцев
зы все это только идея



 
ВэрденСреда, 11.03.2009, 15:40 | Сообщение # 58
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Horus,
Quote (Вэрден)
1) Их создают либо администраторы
2) Либо кланы

Надеюсь я ответил на вопрос!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.

Сообщение отредактировал Вэрден - Среда, 11.03.2009, 15:42
 
HorusСреда, 11.03.2009, 15:54 | Сообщение # 59
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Horus)
игровая ситуация не должна быть навязана

надеюсь я тоже.



 
ВэрденСреда, 11.03.2009, 15:57 | Сообщение # 60
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Horus)
надеюсь я тоже.

Да кстати я дополнил - почитай.


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz