War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Преимущество безклановых игроков
Преимущество безклановых игроков
TiranЧетверг, 16.08.2007, 23:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 180
Репутация: 3
Статус: Offline
Сейчас все кланы с настороженностью относятся к нейтральным игрокам и при первой возможности стараются заманить в клан или просто избавится от них.Ну и клановыи игроки имеют очень много преимущества перед игроками не вошедшими в клан.Ну и не каждый игрок хочет войти в клан.Предлагаю создать безклановым игрокам преимущество.Например что бы только они могли производить какие-то заклинания или артефакты.Ну или могли бы создавать каких-нибудь юнитов которыи не были бы доступны игрокам в кланах.

В игре ник Black Skorpion (Dark Legion),Мортия
 
VaniaПятница, 17.08.2007, 02:34 | Сообщение # 2
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
а зачем? Кланы станут неофициальными...
 
ЦензорПятница, 17.08.2007, 12:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Основной смысл игр онлайн - именно в командной игре...

Имхо, наоборот, надо вводить вещи, которые будут превращать клан в команду. Я бы даже сказал, в "экипаж" - когда каждый делает свое совершенно отличное от других дело, но все вместе они - государство.


Tribuni militium
 
VaniaПятница, 17.08.2007, 12:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
к примеру, в кузнице может производится элемент артефакта, к каждому комплекту 1 штука, если 5 собрать - получится арт. Или можно сделать замки армии тьмы... К примеру захватил и на все время на 10% повышается скорость производства золота... А остальные кланы знают, где захваченный замок, и могут отхватить его...
 
BooingotПятница, 17.08.2007, 14:39 | Сообщение # 5
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Цензор, совершенно верно. В принципе это уже реализовано. Каждый может производить только определенный круг артов или заклинаний. Я нашел под боком человека, у которого есть недостающие у меня арты, скооперировались. Хотя уже на данный момент у кланов и так много бонусов - общая защита от нападений, клановые руны, клановые центры.
 
MichailПятница, 17.08.2007, 15:55 | Сообщение # 6
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Tiran)
Сейчас все кланы с настороженностью относятся к нейтральным игрокам и при первой возможности стараются заманить в клан или просто избавится от них.Ну и клановыи игроки имеют очень много преимущества перед игроками не вошедшими в клан.Ну и не каждый игрок хочет войти в клан.Предлагаю создать безклановым игрокам преимущество.Например что бы только они могли производить какие-то заклинания или артефакты.Ну или могли бы создавать каких-нибудь юнитов которыи не были бы доступны игрокам в кланах.

Глупость. Если только создать руну "уничтожить Клан" biggrin А если ты насоздаешь артефактов а потом вступишь в Клан - все твои артефакты пропадут? Не хочешь вступать в Клан, играй сам, умей заниматься дипломатией. Яркий пример - Колючий. Сам по себе, ни с кем не воюет. Спекулирует помаленьку и со всеми в мире. Ну предположим ты играешь один. Убил всех одиночек. Дальше что? На Клан полезешь в войну? Игра такая, что один ты здесь не воин. Даже тебя, суперпрокачанного игрока легко завалят 4-5 двухнедельных нубов. tongue


Michail

Сообщение отредактировал Michail - Пятница, 17.08.2007, 15:57
 
ЦензорПонедельник, 20.08.2007, 07:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Booingot)
В принципе это уже реализовано. Каждый может производить только определенный круг артов или заклинаний.
Ну, я имел в виду немного не это...

Не бонусы, а сам игровой процесс. Например, усложнить управление экономикой клана так, чтобы разбиратся в ней мог только человек, посвятивший себя именно этой части игры. :))))

То же для войны, производства артефактов, магии. То есть чтобы физически произвести мочь-то можешь, но - если не знаешь, как правильно - получится ширпотреб, ни рыба ни мясо. И только тот, кто посвятил себя производству артефактов, и изучил это дело в совершенстве - сделает качественный продукт. Именно не прокачкой героя, а мозгами человека.

Тогда будет эффект команды.


Tribuni militium

Сообщение отредактировал Цензор - Понедельник, 20.08.2007, 07:31
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Преимущество безклановых игроков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz