War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Немного интеллекта в графику (и получим совсем другие скрины!)
Немного интеллекта в графику
BalbesПонедельник, 01.10.2007, 14:18 | Сообщение # 31
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Несомненно, в текстовые игры играют тысячи людей и не нужна им там никакая графика. Но наш вархаос был рожден как безклиентская графическая стратегия, и именно исходя из этого была предложена моя идея. И в рамках данного проекта мне подумалось что внесение подобного изменения несколько улучшит восприятие игрового мира, чем и повлияет положительно на весь проект.
И моей целью не было доказать что лишь беспрекословная графика есть панацея для всех игр!


Over Time как всегда всех победил

Сообщение отредактировал Balbes - Понедельник, 01.10.2007, 14:27
 
VincentoПонедельник, 01.10.2007, 14:29 | Сообщение # 32





Вот просто сейчас устроить голосование - что в первую очередь сделать администрации- ввести парочку новых юнитов,починить археологию,сделать инфу по игрокам или начать перерисовывать графику, как думаешь что предпочтут игроки?
 
BalbesПонедельник, 01.10.2007, 14:42 | Сообщение # 33
Сообщений: 44
Репутация: 5
Статус: Offline
Не перерисовывать!!! А добавить зеркальное отображение каждому юниту!
Смотри как ты пытаешься обыграть словами: ты говоришь: "...или начать перерисовывать графику".

Покажи мне пост где я предложил подобное!??
Твой пост выше я могу перефразировать аналогично. Смотри:

Вот просто сейчас устроить голосование - что в первую очередь сделать администрации - мудохаться над совершенствованием юнитов, мудрить с новыми алгоритмами работы археологии, воротить работу с базой данных по игрокам или просто добавить зеркальное отображение персонажей, как думаешь что предпочтут игроки?

smile
зы: это пример. Это не мое мнение!


Over Time как всегда всех победил

Сообщение отредактировал Balbes - Понедельник, 01.10.2007, 14:43
 
VincentoПонедельник, 01.10.2007, 14:46 | Сообщение # 34





На запад восток - легко отразить. Но вот на юг и север - придется именно перерисовывать..
 
DrachenjagerПонедельник, 01.10.2007, 22:01 | Сообщение # 35
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Мое мнение: идея безсмысленая.
Quote (Vincento)
Я не спорю,для шутеров графика- первостепенна- но не для стратегий!

Графика и в шутерах не первостепенна.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
VincentoПонедельник, 01.10.2007, 22:36 | Сообщение # 36





А что в них первостепенно?
 
DrachenjagerПонедельник, 01.10.2007, 22:51 | Сообщение # 37
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Геймплей конечно biggrin

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
AcketВторник, 02.10.2007, 12:56 | Сообщение # 38
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Panzer General

Не, ну ни за что бы не потратил лучшие годы своей жизни на эту игрушку, если бы мои обожаемые 5-ти звездные пантеры и тигры выглядили бы как какие-нибудь кубики или треугольнички smile

 
VincentoВторник, 02.10.2007, 16:57 | Сообщение # 39





А я бы потратил.
То есть если на тактическом уровне все эти пантеры и и тигры еще актуальны ( их отображение в игре в форме танков), то на стратегическом уровне- это только мешает и там предпочтительней как раз квадратики.
 
SanegitiВторник, 02.10.2007, 23:22 | Сообщение # 40
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Зависит от воображения)
Привыкнуть можно ко всему, и к квадратикам тоже


Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
BooingotЧетверг, 04.10.2007, 21:33 | Сообщение # 41
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Товарищу wFSAw выдано первое предупреждение и Орден куртуазных манеристов.
 
AcketСуббота, 06.10.2007, 13:51 | Сообщение # 42
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Sanegiti)
Привыкнуть можно ко всему, и к квадратикам тоже

Вот. Очень верная интонация, !привыкнуть!. Т.е. воспроиятие от "кубиков" будет негативное, но если себя через силу заставить играть, то через "пол годика" привыкнешь. Мне кажется это неверный подход к созданию игры.

 
AriovistСуббота, 06.10.2007, 14:46 | Сообщение # 43
Сообщений: 55
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Т.е. воспроиятие от "кубиков" будет негативное, но если себя через силу заставить играть, то через "пол годика" привыкнешь. Мне кажется это неверный подход к созданию игры.

Сразу видно человека, который начал играть сразу на четвертом пне biggrin Я еще 17 лет назад на спектруме резался в "Энциклопедию войны", "Арнем" и др. Там как раз вместо юнитов использовались квадратики. Графика по нынешним временам - Ужасъ, но тем не менее ощущения от игры были не забываемыми. Кстати, в "Энциклопедию" мы до сих пор с друзьями режемся на эмуляторе. Ограничение на холичество передвижений на ход - от 3 до 5 в зависимости от армии, а юнитов у каждого - до 65. Сто раз подумаешь, прежде чем сходить. Вот это я считаю хорошим гейплеем для стратегии( да и не только для нее) - когда в игру играть интересно не взирая ни на что. В "Вархаос" играть интересно, не смотря на многочисленные недоработки, и если не забросят дорабатывать, то может получится отличная стратегия.

 
AcketВоскресенье, 07.10.2007, 14:42 | Сообщение # 44
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ariovist)
Сразу видно человека, который начал играть сразу на четвертом пне biggrin Я еще 17 лет назад на спектруме резался в "Энциклопедию войны", "Арнем" и др. Там как раз вместо юнитов использовались квадратики.

Хы-хы медиум smile Я 15 лет назад тоже на Спектруме (Радон-Z, чудо советской электроники) в "Сталинград" резался. До сих пор уши краснеют при воспоминании о том, как я деду, прошедшему всю войну боевым летчиком, объяснял, как я браво окружаю Сталинград черненькими квадратиками дивизий СС, при поддержке таких же черных квадратиков макаронников. Речь ведь не об этом.
Речь о деградации. Сейчас ни за что не поменяешь PG на тот "Сталинград". И не будешь играть в игрушку, аналог PG но с квадратиками. Ибо человек легко и быстро привыкает к хорошему и долго и болезненно воспринимает ухудшение ситуации.

 
GloomВоскресенье, 07.10.2007, 14:52 | Сообщение # 45
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
Acket,
не согласен.. до сих пор режусь в первую уфошку... старик ( и не считаю что там графика гавно ).. так что дело воображения. если хорошая и увлёкся игрой то и видеть вместо квадратиков будеш.. хм..


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Немного интеллекта в графику (и получим совсем другие скрины!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz