War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Введение в игру идейной или культовой составляющей (Мысли игрока.)
Введение в игру идейной или культовой составляющей
BADDIAПятница, 12.10.2007, 09:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем привет!

Недавно состоявшаяся дискуссия между игроками отстаивающими право на отыгрыш ролевой составляющей и игроков, принимающих во внимания только реалии и возможности игры, навела меня на мысль, что можно и нужно ввести в игру идейную или культовую составляющую. И вот я попытаюсь описать модель такой составляющей.
Все игроки начинают игру как атеисты находящиеся под покровительством тьмы. Затем от покровительства Креспа символизирующего силы тьмы, игрок отказывается и становится атеистом чистой воды. Это дефакто. Дальше пойдет собственно новая идея smile
Некоторые игроки становятся адептами сил тьмы и поклонниками культа Креспа, другие могут выбрать путь адептов сил света и поклонниками культа Солнца. И наконец некоторые могут остаться атеистами.
С атеистами все понятно – это мы сегодняшние игроки. Давайте посмотрим на игроков решивших примкнуть к тем или иным силам.
Начнем с существующего нынче культа Креспа. Предлагаю ввести для его сторонников дополнительную возможность например 1 раз в сутки восстанавливать АР своего героя за счет ЛЮБЫХ других героев. Объем восстановления привязать к расстоянию между героями, а вероятность срабатывания такой возможности привязать к степени развития темной магии. Т.е. допустим максимально можно перетащить 2 АР тогда с увеличением расстояния количество украденных АР сокращается на 0,4. Ряд такой: герой на соседней клетке -2, герой через одну клетку 1,6, через две 1,2, через три 0,8, и через четыре 0,4. Но вероятность того, что прием сработает равна 25% на 1темной магии у героя.
Механизм такой у героя донора отнимается какоето количество АР, а у героя реципиента такоеже количество прибывает.
У последователей культа Солнца будет другая дополнительная возможность, они смогут один раз в сутки отдавать АР своего героя ЛЮБОМУ другому герою. Но Солнце будет при этом оказывать помощь своим адептам и усиливать их жертву. Т.е. герой-донор снимает с себя 0,5 АР, а герой-реципиент стоящий на соседней клетке получает 2,5 АР если он стоит через одну клетку от донора то цифры соответственно 0,4 и 2,0 АР, через две 0,3 и 1,5, далее 0,2 и 1,0 и наконец 0,1 и 0,5. Вероятность срабатывания такой возможности привязана к степени владения героя-донора светлой магией. Тоже 25% на 1 умения.
Естественно что при этом учитывается реальный уровень АР у героев, т.е нельзя украсть больше чем есть АР и нельзя налить больше чем влазит biggrin , но вне зависимости от результата употребленная возможность списывается с героя.
Реализовать саму возможность можно путем вводу в игру новых рун, которые невозможно передать. Руна может лежать у героя сколько угодно, но будучи использованной появится у героя-адепта того или иного культа на следующие сутки и будет хранится до использования.
Приобщение к культу происходит путем постройки в столице культового сооружения. Столпа Тьмы или Солнечного Обелиска. После возведения оного игрок становится последователем того или иного культа.

Вот хотелось бы услашать мнения других игроков и разработчика cool


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...


Сообщение отредактировал BADDIA - Пятница, 12.10.2007, 10:13
 
BooingotПятница, 12.10.2007, 09:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Уже была разработана концепция религий... пока осталась в идеях.
 
BADDIAПятница, 12.10.2007, 10:35 | Сообщение # 3
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Booingot,

Я прочитал тему про религию. Нашел в тех предложениях, что-то общее с моими, но собственно есть в моем предложении и определенная доля оригинальности. И еще кмк, предложенную мною модель реализовать проще.

З.Ы. модераторам наверное можно пришпилить эту тему к открытой ранее. smile


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
SanegitiПятница, 12.10.2007, 11:05 | Сообщение # 4
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересная идея, реализована в игре Дарксвордс (без привязки к АР), но к сожалению имеет очень большую почву для злоупотреблений

Лучший друг Админов)
http://collections-forever.com/
 
VincentoПятница, 12.10.2007, 11:26 | Сообщение # 5





Да,во первых это жуть будет как сложно технически реализовать и во вторых это очень долго тестить надо.Хотя идея конечно интересная.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Введение в игру идейной или культовой составляющей (Мысли игрока.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz