War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Контроль территории. Тотем-штандарт. (Суверенная территория игрока и добыча ресурсов)
Контроль территории. Тотем-штандарт.
ЖонглерСреда, 09.06.2010, 19:57 | Сообщение # 46
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
я бы сделал бы растояние между тотемами как и между городами. 5-6 клеток(зависит от мира)
Город-метро выполняет роль тотема но городов-метро ограниченное кол-во, тотемов гораздо большее количество чем городов.

Тогда можно немножко изменить оформление идеи с тотемами, учтя идеи и разумные замечания Endik'а, Horus'а, ТерКин'а - и получить вариант "ферма" smile

При таком подходе любое одинокое поселение не может быть развито более, чем на 100 уровней суммарно. Чтобы развивать город дальше, нужно ставить тотемы (в данной интерпретации "фермы") где-нибудь за городом на свободной от поселений или других ферм территории 5х5 или 6х6 клеток (зависит от мира).
При достижении суммарного уровня 100 каждый город должен построить технику "ферма" и развернуть ее за городом.
Каждая ферма дает возможность развить город еще на 50-60 уровней + территориальный бонус. Бонус территории предлагаю рассчитывать в таком духе: +1 уровень за каждую клетку темного леса, +3 уровня за каждую клетку с горами.
Таким образом, метрополь с количеством уровней 300 должен произвести и развернуть в подходящих местах 3-4 ферм. Ферма одновременно закрепляет территорию за игроком - на занимаемой фермой территории можно запретить строительство других поселений или ферм.
В случае сноса ферм города и несоответствия их количества суммарному уровню поселение начинает работать со штрафами (ресурсы начинают добываться медленнее в разы).
Над штрафами для города хорошо бы еще подумать.
Фермы (а значит, и территорию под ней) можно продавать другим игрокам.

Quote (urus)

1. чтобы не было возможности первыми нападать 10 на 1 (тотемы могут может как то влиять на это - тогда гуд - но пока близко не видно чтоб об этом речь велась).
2. Убрать мертвяков тем самым или другими методами...

1. Для крупных (например, больше 12 человек) кланов можно ввести штраф на фермы – любая ферма игрока из крупного клана сможет обслуживать не 50-60 + бонус, а, скажем, 40-50+бонус уровней. Крупным кланам придется увеличивать свою территорию (причем не за счет новых замков), что отрицательно должно сказаться на их обороноспособности.
2. Я думаю, мертвяков свои же уберут, чтобы вместо бесполезных замков сокланов и союзников выгоднее расставить свои тотемы-фермы. Когда территории будет хватать не всем, я думаю, дойдет дело и до мертвяков.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Четверг, 10.06.2010, 08:42
 
HorusЧетверг, 10.06.2010, 01:03 | Сообщение # 47
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Жонглер, для нынешнего момента это, возможно, наилучший вариант. Но все же я надеюсь что в будущем контроль территории позволит программно взимать арендную плату с игроков, поселившихся на ней.


 
urusЧетверг, 10.06.2010, 06:19 | Сообщение # 48
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
Жонглер

если Трез твою идею одобрит в примерно той смысловой нагрузке что ты изложил... и сможет сделать все это программно - то в принципе ты подобрался к сути.. но там много но... сам понимаешь.. (т.е. я имею в виду.. могут одиночки которые нейтральны объединиться 10 человек по одному каждый типа сам по себе и начать движение в направление определенных игроков а то и одного - и получится та-же самая мясорубка 10 против 1-3 - это надо на прочь исключить - но вот как ... тут еще подумкать стоит...

про зомби и малоактивных - у тебя вроде есть дельное предложение - может и сработает...

одним словом - побольше бы таких идей щас выдвигать - а не думать по мелочам - типа арты какие новые ввести и другую ерунду.. которой и так хватает.. так как она не так влияет на общий баланс - как понимание самой возможности огромных сил направленных на бедного одиночку...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
ЖонглерЧетверг, 10.06.2010, 08:37 | Сообщение # 49
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Horus)
Но все же я надеюсь что в будущем контроль территории позволит программно взимать арендную плату с игроков, поселившихся на ней.

Да, взимание платы за землю - это было бы интересно + добавляло бы напряженности в отношениях как раз между соседями. Но я думаю, это довольно трудоемкая в плане программирования вещь.
Вот, например, сразу вопрос. Как поступать, если на участке территории, контролируемом одним тотемом-фермой есть города различных игроков? Например, богатый союзник и новичок-нейтрал. Получается, для каждого игрока нужно персонально налог устанавливать.
Quote (urus)
одиночки которые нейтральны объединиться 10 человек по одному каждый типа сам по себе и начать движение в направление определенных игроков а то и одного - и получится та-же самая мясорубка 10 против 1-3 - это надо на прочь исключить

По-моему, этого никак не избежать, да и не следует избегать. В конце концов на то и политика в игре присутствует, чтобы пытаться избегать таких ситуаций.
Шайка из 10-ти человек ну снесет одного, ну второго. А потом уже против нее объединятся и дадут сдачи.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
urusЧетверг, 10.06.2010, 10:40 | Сообщение # 50
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
По-моему, этого никак не избежать, да и не следует избегать. В конце концов на то и политика в игре присутствует, чтобы пытаться избегать таких ситуаций.
Шайка из 10-ти человек ну снесет одного, ну второго. А потом уже против нее объединятся и дадут сдачи.

Может и так.. только надо ввести что-то - за что такие шайки программно бы получали минусы если они сами напали на невинного - который им ничего не делал... (другое дело если слабый одиночка будет сам напрашиваться)... (тоже самое и с кланами и с союзами) чтоб не повадно было как Гитлер нападать подло... надо может в таком случае автоматически делать рандомный раскол в их рядах (т.е. экономика у некоторых начинает быть ужасной) или же давать тем кого они решили стереть в порошок - пару спец возможностей.. например ускоренное воскрешение героев на какое то время... и т.п.

а выявить - то кто напал прально а кто нет.. можно основываясь на официальных заявлениях форумов и само собой данных самой игры (т.е. ее механики) - в случае банального нападения на слабого в 2-3 раза соперника без причин... программно включаются бонусы или наоборот той или иной стороне...

в случае спорных решений - делаются выводы админами на форуме - по официальным разделам само собой вроде политики и договоров земель и т.п. - и выносится решение Трезу чтобы тот включал божью кару нахалам )))... и слабакам ( я обычно зову слабаками тех кто любит напасть без веских причин на более слабого, причем на порядок - т.е. не менее чем в 2 раза примерно...) а это определить более менее уже можно - ну или хотя бы то что отличается в 3-5 раз ... что-то в таком духе замутить бы...

но не факт что на такое пойдут... а жаль - так как огромные группы людей все равно будут стремиться вырезать слабых... так как часто найдутся те кто любит грешить и нападать на очевидно слабых... - хотя лично для меня это не так принципиально... главное чтоб в целом было более менее отбалансировано.. а в остальном игроки и сами конечно же могут договориться...

если не смогут... тогда бы и включать тот режим про который я описал - но если это проблемно сделать... пускай так остается ).


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
EvillichЧетверг, 10.06.2010, 10:48 | Сообщение # 51
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (urus)
в случае спорных решений - делаются выводы админами на форуме - по официальным разделам само собой вроде политики и договоров земель и т.п. - и выносится решение Трезу чтобы тот включал божью кару

угу. конечно. разбежались. Чтоб админы вечно слушали это нытье на форуме? Чтоб трепали себе нервы разбираясь кто прав, а кто виноват? А Трез? Думаешь ему больше занятся нечем, кроме как отдельных личностей наказывать?


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
TiM_TwiserЧетверг, 10.06.2010, 11:47 | Сообщение # 52
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Предлагаю вернутся с темы админства на тему данного топика.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
urusЧетверг, 10.06.2010, 12:40 | Сообщение # 53
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Evillich)
угу. конечно. разбежались. Чтоб админы вечно слушали это нытье на форуме? Чтоб трепали себе нервы разбираясь кто прав, а кто виноват? А Трез? Думаешь ему больше занятся нечем, кроме как отдельных личностей наказывать?

поверь... когда тебя придут сносить 10 челов за просто так и еще выливать на тебя же кучи грязи будут - ты найдешь способ уведомить того кого надо (с предоставлением фактов с твоей стороны конечно же) - чтобы обратили внимание хотя бы на то что тебе будет казаться полнейшим абсурдом или наглостью...

и если тебе (принципиально) не захотят помочь другие игроки..
тут конечно .. либо ты трупик... либо действовало бы одно из правил.. о которых я говорил выше...
-----------

а терь по теме ... с фермами выходит действительно не плохо.. (с цифрами правда шаманить придется - но это уже по идее лучше доверить знающим людям - т.е. команде будущих тестеров с Трезом)
По спорным городам - можно внести ограничение - кто первый тот и прав.. А новичек нейтрал пускай просто в таком случае без потерь развивается - до определенного уровня в плане налогов под фермой.. а с 24 (не с 13 как многие хотели б) где то ур. начинать прессовать и новичка (так как он к этому уровню будет точно не новичком - даже если и мандророщер рьяный)


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
ЖонглерПятница, 11.06.2010, 21:57 | Сообщение # 54
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Хочу привести полностью вариант "Ферма", к которому в итоге пока пришли, а также вариант со сбором дани за проживание на своей территории "Ферма и вассалитет".

Вариант “Ферма”
В настоящее время игроков слабо волнует, что происходит на пустых незанятых просторах. У игрока есть метрополи рядом с лесами-горами, шахты есть, орки в темном лесу поблизости, болото-огород. Ну и все – можно успокоиться, сидеть в своем городе смирно, не вылезая в чистое поле. Даже во время штурма город продолжает активно добывать ресурсы так же, как и в мирное время.
Было бы логично связать размер и эффективность работы города игрока с тем количеством клеток, которое он контролирует, на котором является единоличным хозяином. Для этого хочу предложить ввести новый вид сухопутной техники – “ферма” (“тотем”, “штандарт”, “флаг” или любое другое подходящее название).

1. Город и фермы
Любое одинокое поселение без своих ферм нельзя развить выше, чем на 100 уровней суммарно. Чтобы развивать город дальше, нужно ставить тотемы (в данной интерпретации "фермы") где-нибудь за городом на свободной от поселений или других ферм территории 5х5 или 7х7 клеток (зависит от мира).
При достижении суммарного уровня 100 каждый город должен построить технику "ферма" и развернуть ее за городом.
Каждая ферма дает возможность развить город еще на ‘20 + территориальный бонус’ уровней. Бонус территории предлагаю рассчитывать так: +1 за каждую клетку суши на указанной площади 5х5 или 6х6; сверх того +1 за каждую клетку темного леса, +4 уровня за каждую клетку с горами.
Таким образом, метрополь с количеством уровней 300 должен произвести и развернуть в любой точке мира 3-4 фермы. Ферма одновременно закрепляет территорию за игроком - на занимаемой фермой территории невозможно строительство других поселений или ферм.
Если фермы города были сломаны, и суммарный уровень поселения превышает текущий максимум, то производится уменьшение уровней зданий в городе на соответствующую потерянной ферме величину. Уменьшаются уровни самых "высоких" зданий. Уровни зданий не теряются - при восстановлении нормального количества ферм прежнее количество уровней возвращаются зданиям.

2. Особенности ферм
Фермы не устаревают, кармы не потребляют, но являются достаточно дорогой техникой (ее стоимость сравнима с линкором).
Устанавливаются только один раз.
Фермы (а значит, и территорию под ней) можно продавать другим игрокам.

3. Фермы и кланы
Для крупных (больше 12 человек) кланов в новых мирах можно ввести штраф на фермы – ферма сможет обслуживать не ‘20 + бонус’, а, скажем, ‘10+бонус уровней’. Крупным кланам придется увеличивать свою территорию (тем же количеством игроков и не за счет новых замков), что отрицательно должно сказаться на их обороноспособности.

Вариант “Ферма и вассалитет”
Все как в варианте “Ферма”, но на чужой территории разрешается строить замки. При попытке строительства поселения на чужой территории (вблизи чужой фермы) возникает “вассалитет” и возможность сбора дани.
……………
Ферма закрепляет территорию за игроком. При попытке построить город на чужой территории, появляется предложение о принятии “вассалитета”. Построивший город на чужой территории считается вассалом владельца земли (господина).

1.1 Права господина
Господин имеет права устанавливать любой размер дани в процентах (от 1% до 15%) с вассалов. Дань представляет из себя карму, которая вычитается у вассалов и прибавляется к карме господина.
Например, игрок с кармой 120 при принятии вассалитета при ставке дани 5% станет иметь карму 114. Карма господина в таком случае вырастет на 6 единиц.

1.2 Права вассала
Вассал получает все бонусы фермы господина, вблизи которой он поставил свое поселение. Для выхода из “вассалитета” достаточно сломать ферму господина, вблизи которой располагается город вассала. Одновременно с этим убираются вычет кармы у бывшего вассала и добавка у бывшего господина.

1.3 Особенности “вассалитета”
Вассал также имеет право строить свои фермы для развития своих замков, иметь своих вассалов. (Кстати, здесь вполне вероятна реализация знаменитого высказывания “Вассал моего вассала – не мой вассал”).
Строить поселения на территории (вблизи ферм) своего вассала запрещено (нельзя одновременно быть и вассалом и господином по отношению к одному и тому же игроку).
Количество вассалов у господина – не ограничено. Чем больше ферм, чем больше территории контролируешь – тем больше можешь иметь вассалов.
Зомбирующиеся/блокирующиеся аккаунты перестают быть вассалами.

1.4 Замечания
При данной схеме сбора дани господину будет выгодно иметь вассалов (лишние герои и кораблики не помешают), поэтому господин будет заинтересован в защите проживающих на его земле игроков и зачистке своей территории от зомби и блокированных. Вассал, кроме места под город и халявной близлежащей фермы, также получает защиту от возможных набегов, что немаловажно в начале игры.
Так, в данной схеме новички, становящиеся вассалами, сразу получают защиту и помощь по игре.
Можно ожидать, что разумный господин в мирное время будет устанавливать минимальный или умеренный размер дани, увеличивая его во время войн.
Вассалитет можно предложить и как альтернатива сносу городов игроков, потерпевших поражение в войнах. Для этого можно заключить договор о вассалитете (так же, как сейчас кнопка “Подписать мир” в сообщениях); после подписания “вассалитета” для сбора дани господин должен поставить на подходящем месте вблизи любого города вассала одну ферму.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Суббота, 12.06.2010, 18:15
 
HorusПятница, 11.06.2010, 22:46 | Сообщение # 55
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
5х5 или 6х6 клеток (зависит от мира).

У квадрата должна быть нечетная сторона, чтобы ферма была центре квадрата. Т.е. либо 5х5, либо 7х7

Quote (Жонглер)
В случае сноса ферм города и несоответствия их количества суммарному уровню поселение начинает работать со штрафами (ресурсы начинают добываться медленнее в разы).

В случае сноса ферм высокоуровневые здания просто начинают работать как низкоуровневые. Вернул ферму или поставил новую - все возвращается на круги своя.

Quote (Жонглер)
Вассал получает все бонусы фермы господина, вблизи которой он поставил свое поселение.

НО с одной фермы не могут получать преимущество сразу два игрока, поскольку земля не может принадлежать сразу двум игрокам. Т.е., давая я в аренду своему вассалу землю, сеньор отказывается от преимуществ, которые ему эта земля дает.

Наконец, я предлагаю чтобы этот самый первоначальный уровень

Quote (Жонглер)
Любое одинокое поселение без своих ферм нельзя развить выше, чем на 100 уровней суммарно

зависел от земли, находящийся рядом с поселением. И чтобы количество земли, покрываемое поселением, зависело от его уровня (деревня - замок - метро). Но этот мой абзац весьма спорен и я пока что сам не осознал как он будет вписываться в общую картину.



 
ЖонглерПятница, 11.06.2010, 23:40 | Сообщение # 56
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Horus)
У квадрата должна быть нечетная сторона, чтобы ферма была центре квадрата. Т.е. либо 5х5, либо 7х7

Согласен, ошибка. Спасибо - исправил)
Quote (Horus)
В случае сноса ферм высокоуровневые здания просто начинают работать как низкоуровневые. Вернул ферму или поставил новую - все возвращается на круги своя.

Согласен, но как определять, какое именно здание из построенных в городе урезается? Например, в городе среди прочих есть фабрика 90, кузница 70, дороги 60. Снесли ферму города - и теперь у поселения образовался перебор в 60 уровней, например. Какое здание режем?
Quote (Horus)
НО с одной фермы не могут получать преимущество сразу два игрока, поскольку земля не может принадлежать сразу двум игрокам. Т.е., давая я в аренду своему вассалу землю, сеньор отказывается от преимуществ, которые ему эта земля дает

Хм... А я бы все-таки не отнимал ферму у хозяина. Я предполагаю, что при закладке нового поселения на чужой территории не нужно спрашивать разрешения у ее владельца. Раз поставил - значит, автоматически соглашаешься с вассалитетом.
Представим тогда, к примеру,что на твоей территории свои поселения заложили 2 новичка - тогда сразу минус 2 фермы. В твоем варианте ты никак не застрахован от внезапной потери своих ферм.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
HorusСуббота, 12.06.2010, 00:09 | Сообщение # 57
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
Представим тогда, к примеру,что на твоей территории свои поселения заложили 2 новичка - тогда сразу минус 2 фермы. В твоем варианте ты никак не застрахован от внезапной потери своих ферм.

Это надо обдумать, решение найдется.

Quote (Жонглер)
Согласен, но как определять, какое именно здание из построенных в городе урезается? Например, в городе среди прочих есть фабрика 90, кузница 70, дороги 60. Снесли ферму города - и теперь у поселения образовался перебор в 60 уровней, например. Какое здание режем?

Ну тут совсем просто) Срезается здание с самым высоким уровнем, т.е. идет стремление к уравниловке. В данном случае выйдет фабрика 54 кузница 53 дороги 53.



 
ЖонглерСуббота, 12.06.2010, 18:27 | Сообщение # 58
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Horus)
Ну тут совсем просто) Срезается здание с самым высоким уровнем, т.е. идет стремление к уравниловке. В данном случае выйдет фабрика 54 кузница 53 дороги 53.

Согласен, логично - подправил)

------------------------------------------------------------------------------------
К своему глубокому сожалению вынужден сообщить, что получил инсайдерскую smile информацию о том, что идея про территории не подойдет и не будет реализована sad , так как она
"слишком сильно меняет игру. А должна не менять,а дополнять, занимать свободную нишу".
Раз так, то, наверное, дальнейшее развитие темы не имеет смысла, т.к. все так и останется на уровне наших фантазий.
Хочу поблагодарить всех проявивших интерес, взявших на себя труд ознакомиться с текстом и особенно высказавшихся с ценными замечаниями. Спасибо всем!


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
TiM_TwiserСуббота, 12.06.2010, 22:17 | Сообщение # 59
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Жонглер, я правильно понимаю, что тему можно закрывать?

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ЖонглерВоскресенье, 13.06.2010, 00:39 | Сообщение # 60
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Да, можно закрывать.

Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Контроль территории. Тотем-штандарт. (Суверенная территория игрока и добыча ресурсов)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz