Нужны ли големы Вархаусу?
|
|
TiM_Twiser | Воскресенье, 25.11.2007, 20:03 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (ZOND) Големы вархе в ввиде подчинёных игрокам не нужны. А вот если зделать их типа орков, токо орки в лесу а големы в горах ) это уже более норм. прикольно... достойно обсуждения. Действительно, оркам нужен сильный юнит. И пусть он еще камнями кидается.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Ymbart | Воскресенье, 25.11.2007, 20:34 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Такое вот предложение у меня для помощи обороняющимся:Quote можно просто зделать гарнизонный юнит, медленный но с мощьной защитой, и сделать ему серьезный штрав на то что бы он не мог выходить за пределы черты города. При этом сделать так что бы в него можно было превратить мечником например мгновенно, а вот обратно низя... TiM_Twiser, Только стоит тогда сделать горы примерно такими же как и леса, тоесть не кучки, а целые "системы" гор. А то големы вобоще не дадут ресур собирать.
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 25.11.2007, 22:42 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Ymbart) А то големы вобоще не дадут ресур собирать. крестьянам не мешают орки, дык почему им будут мешать големы?
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Nogach | Воскресенье, 25.11.2007, 22:57 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) крестьянам не мешают орки, дык почему им будут мешать големы? Леса большие а горы маленькие. В горах не поместятся и кресты и големы. Делать горные системы и перерисовывать карту никто не будет. Разве что в новых мирах. Так как у многих игроков уже разработана схема игры (атаки, обороны, прокачки) именно под существующий уже ландшафт и какие либо изменения в этом плане вызовут бурю негативныъх эмоций.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 25.11.2007, 23:45 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Согласен с остальными, горы маленькие чтобы там были мобы. Подумал что в вархаосе такоеже по размерам как лес. Вода ) можно зделать пребрежных монстров или зделать озёрных мобов которые живут только в тех водоёмах которые не связаны так сказать с Мировым океаном. З.Ы продолжаем мысль.
Непобедимые есть!
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 26.11.2007, 00:03 | Сообщение # 21 |
| Вы горам тоже предлагаете темные клетки сделать? А иначе этих големов все луниками или катами сносить будут без потерь.
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 26.11.2007, 00:11 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| А на горах есть де темные клетки делать? Прибрежные монстры - вполне можно реализовать. Сделать их ко всему еще и стреляющими.
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 26.11.2007, 00:25 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Вы горам тоже предлагаете темные клетки сделать? нив коем случае. Горы низя менять. Quote (Nogach) Прибрежные монстры - вполне можно реализовать вполне жизнеспособная идея. Иловый голем - передвигается вдоль берега и нападает на прибрежные города и войска около воды. Водяной голем (элементаль) - слабенький по жизням, но стреляющий. Появляется в случайном месте моря и живет одни сутки.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 26.11.2007, 00:35 | Сообщение # 24 |
| Господа,все это бред на самом деле)) деревянные Големы,иловые големы,передвигающиеся големы,горные големы))
|
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 26.11.2007, 00:46 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Господа,все это бред на самом деле))деревянные Големы,иловые големы,передвигающиеся големы,горные големы)) штобы добыть крупицу золота иногда приходится перемыть тонны бесполезной грязи
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Volcher | Понедельник, 26.11.2007, 00:56 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Нафиг оно вобще надо? Орков бы убрать хорошо, не то что големов добавлять. Мало мобов? Дак можно чтонить по реальней добавить, в леса разбойников, в горы кочевников козлопасов какихнить, в воду пиратов если уж так хочется... Из фентезийных элементов имхо не надо ничего кроме креспа(Как логически обоснованное ограничение сноса нубов) и магии(Для разнообразия тактики).
Сообщение отредактировал Volcher - Понедельник, 26.11.2007, 08:05 |
|
| |
ZOND | Понедельник, 26.11.2007, 07:27 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Volcher) в леса разбойников, в горы кочевников козлопасов какихнить, в воду пиратов Мысля. разбойники+кочевники+пираты=какойнить клан бандитов грабителей вездесущих делящихся на 3 класса. Сидящих в лесу, бегающих по земле, плавающих по воде.
Непобедимые есть!
|
|
| |
LordYureK | Суббота, 01.12.2007, 08:21 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Я не против пиратов) Будут они в вархе наподобии орков, но только на море) Может еще огромного спрута добавить, который бы появлялся бы из водоворотов??
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
NeoMax | Суббота, 01.12.2007, 15:14 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Господа,все это бред на самом деле)) полностью согласен! че выдумывать то ? )))
Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 17.07.2009, 14:22 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) Я не против пиратов) Будут они в вархе наподобии орков, но только на море) Может еще огромного спрута добавить, который бы появлялся бы из водоворотов?? Спрут вроде и так есть - кракен, тока он не выныривает, а сидит в засаде, а вот насчет пиратов неплохо, тока еслиж они на месте стоять будут, кто ж их испугается, для этого надо отдельного игрока взять, и базу пиратскую сделать, на которую кланы, нет, альянсы кланов рейды делать будут, и сокровищ туда побольше, топ артов, и заклов! да, и корабли им особенные сделать, чтоб сильнее и быстрее галеонов!
Ромашка - The Tiny Master of Evil
Сообщение отредактировал Ромашка - Пятница, 17.07.2009, 14:23 |
|
| |