War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Нужны ли големы Вархаусу?
TiM_TwiserВоскресенье, 25.11.2007, 20:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (ZOND)
Големы вархе в ввиде подчинёных игрокам не нужны. А вот если зделать их типа орков, токо орки в лесу а големы в горах ) это уже более норм.

прикольно... достойно обсуждения.
Действительно, оркам нужен сильный юнит. И пусть он еще камнями кидается.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
YmbartВоскресенье, 25.11.2007, 20:34 | Сообщение # 17
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Такое вот предложение у меня для помощи обороняющимся:
Quote
можно просто зделать гарнизонный юнит, медленный но с мощьной защитой, и сделать ему серьезный штрав на то что бы он не мог выходить за пределы черты города. При этом сделать так что бы в него можно было превратить мечником например мгновенно, а вот обратно низя...

TiM_Twiser,
Только стоит тогда сделать горы примерно такими же как и леса, тоесть не кучки, а целые "системы" гор. А то големы вобоще не дадут ресур собирать.

 
TiM_TwiserВоскресенье, 25.11.2007, 22:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Ymbart)
А то големы вобоще не дадут ресур собирать.

крестьянам не мешают орки, дык почему им будут мешать големы?


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
NogachВоскресенье, 25.11.2007, 22:57 | Сообщение # 19
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
крестьянам не мешают орки, дык почему им будут мешать големы?

Леса большие а горы маленькие. В горах не поместятся и кресты и големы. Делать горные системы и перерисовывать карту никто не будет. Разве что в новых мирах. Так как у многих игроков уже разработана схема игры (атаки, обороны, прокачки) именно под существующий уже ландшафт и какие либо изменения в этом плане вызовут бурю негативныъх эмоций.



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ZONDВоскресенье, 25.11.2007, 23:45 | Сообщение # 20
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Согласен с остальными, горы маленькие чтобы там были мобы. Подумал что в вархаосе такоеже по размерам как лес. Вода ) можно зделать пребрежных монстров или зделать озёрных мобов которые живут только в тех водоёмах которые не связаны так сказать с Мировым океаном.

З.Ы продолжаем мысль.


Непобедимые есть!
 
VincentoПонедельник, 26.11.2007, 00:03 | Сообщение # 21





Вы горам тоже предлагаете темные клетки сделать?
А иначе этих големов все луниками или катами сносить будут без потерь.
 
NogachПонедельник, 26.11.2007, 00:11 | Сообщение # 22
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
А на горах есть де темные клетки делать? Прибрежные монстры - вполне можно реализовать. Сделать их ко всему еще и стреляющими.


Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
TiM_TwiserПонедельник, 26.11.2007, 00:25 | Сообщение # 23
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вы горам тоже предлагаете темные клетки сделать?

нив коем случае. Горы низя менять.
Quote (Nogach)
Прибрежные монстры - вполне можно реализовать

вполне жизнеспособная идея.

Иловый голем - передвигается вдоль берега и нападает на прибрежные города и войска около воды.

Водяной голем (элементаль) - слабенький по жизням, но стреляющий. Появляется в случайном месте моря и живет одни сутки.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VincentoПонедельник, 26.11.2007, 00:35 | Сообщение # 24





Господа,все это бред на самом деле))
деревянные Големы,иловые големы,передвигающиеся големы,горные големы))
 
TiM_TwiserПонедельник, 26.11.2007, 00:46 | Сообщение # 25
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Господа,все это бред на самом деле))деревянные Големы,иловые големы,передвигающиеся големы,горные големы))

штобы добыть крупицу золота иногда приходится перемыть тонны бесполезной грязи


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VolcherПонедельник, 26.11.2007, 00:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Нафиг оно вобще надо? Орков бы убрать хорошо, не то что големов добавлять. Мало мобов? Дак можно чтонить по реальней добавить, в леса разбойников, в горы кочевников козлопасов какихнить, в воду пиратов если уж так хочется... Из фентезийных элементов имхо не надо ничего кроме креспа(Как логически обоснованное ограничение сноса нубов) и магии(Для разнообразия тактики).

Сообщение отредактировал Volcher - Понедельник, 26.11.2007, 08:05
 
ZONDПонедельник, 26.11.2007, 07:27 | Сообщение # 27
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Volcher)
в леса разбойников, в горы кочевников козлопасов какихнить, в воду пиратов

Мысля. разбойники+кочевники+пираты=какойнить клан бандитов грабителей вездесущих делящихся на 3 класса. Сидящих в лесу, бегающих по земле, плавающих по воде.


Непобедимые есть!
 
LordYureKСуббота, 01.12.2007, 08:21 | Сообщение # 28
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Я не против пиратов) Будут они в вархе наподобии орков, но только на море) Может еще огромного спрута добавить, который бы появлялся бы из водоворотов??

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
NeoMaxСуббота, 01.12.2007, 15:14 | Сообщение # 29
Сообщений: 86
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Господа,все это бред на самом деле))

полностью согласен! че выдумывать то ? )))


Межигровой Клан Bandits точка ру - выбери свой путь!
 
РомашкаПятница, 17.07.2009, 14:22 | Сообщение # 30
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Я не против пиратов) Будут они в вархе наподобии орков, но только на море) Может еще огромного спрута добавить, который бы появлялся бы из водоворотов??

Спрут вроде и так есть - кракен, тока он не выныривает, а сидит в засаде, а вот насчет пиратов неплохо, тока еслиж они на месте стоять будут, кто ж их испугается, для этого надо отдельного игрока взять, и базу пиратскую сделать, на которую кланы, нет, альянсы кланов рейды делать будут, и сокровищ туда побольше, топ артов, и заклов! happy да, и корабли им особенные сделать, чтоб сильнее и быстрее галеонов!



Ромашка - The Tiny Master of Evil


Сообщение отредактировал Ромашка - Пятница, 17.07.2009, 14:23
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz