War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Мультоводство (борьба с мультами.)
Мультоводство
cH1pПонедельник, 01.10.2012, 21:21 | Сообщение # 16
Сообщений: 1074
Репутация: 32
Статус: Offline


cH1p / P1RANHA / БурумБурум / The One / cH13p
 
uaChakraПонедельник, 01.10.2012, 23:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (кузя)
Не, не так. Просто не подумал и не просчитал. И не предположил, что возможны варианты крупных передач у немультов. А я, например, в розницу вообще никогда торговать не хотел.

покупай Про в чем проблема? и торгуй сколько хочеш.
 
GreedoПонедельник, 01.10.2012, 23:11 | Сообщение # 18
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
http://images2.wikia.nocookie.net/uncyclo....iot.gif

Cult of Ren
 
кузяВторник, 02.10.2012, 00:02 | Сообщение # 19
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
uaChakra, покупаю. Про непрерывно с момента введения. Но Вы не поняли принципы ПРО. Основной из них - отсутствие принципиального преимущества.

очень и очень
 
кузяВторник, 02.10.2012, 00:03 | Сообщение # 20
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Greedo, предупреждение.

очень и очень
 
GreedoВторник, 02.10.2012, 01:05 | Сообщение # 21
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
happy

Cult of Ren
 
uaChakraВторник, 02.10.2012, 09:58 | Сообщение # 22
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (кузя)
uaChakra, покупаю. Про непрерывно с момента введения. Но Вы не поняли принципы ПРО. Основной из них - отсутствие принципиального преимущества.

Можно обсудить другие идеи по поводу урезания Мультов. Например чтоб на мульте не накапливался форс и лишние ресурсы сделать так.
Каждый аккаунт может пересылать N кол-во ресурсов. И чем больше он воюет и набивает больше Убийств тем больше етот лимит становиться. Появиться мотивация войны и другие игроки просто будут етих мультов сношать и мультам прийдетиься воевать чтоб себе лимит увеличивать.
 
ПломбирВторник, 02.10.2012, 11:00 | Сообщение # 23
Сообщений: 318
Репутация: 39
Статус: Offline
Ты похоже не читаешь что другие пишут. Мульты очень часто и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОЕВОЙ АККАУНТ!!!!!!!

IceCream
 
uaChakraВторник, 02.10.2012, 11:18 | Сообщение # 24
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Пломбир)
Ты похоже не читаешь что другие пишут. Мульты очень часто и есть ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОЕВОЙ АККАУНТ!!!!!!!

Капсить будеш при переписке со своими друзьями. Сейчас есть ограничение на кол-во человек в клане в чем проблема.
+ я не написал что нада ето делать , ето было одно из предложений. Вместо того чтоб шипеть лутше что-то предложи.

Добавлено (02.10.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Критиков тут просто миллион. А чтоб кто-то какуюто идею предложил. Тут ветка "Новые Идеи".


Сообщение отредактировал uaChakra - Вторник, 02.10.2012, 11:27
 
кузяВторник, 02.10.2012, 11:35 | Сообщение # 25
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Название темы не предполагает, что каждый обязан предложить что-то новое.
Вы ведь действительно не читаете оппонентов. А они указывают, что проблема с мультами в этом проекте выглядит несколько иначе, чем Вы ее видите. Так что либо меняйте угол зрения, либо не несите бред.
Тима тут не хватает.


очень и очень
 
GreedoВторник, 02.10.2012, 11:53 | Сообщение # 26
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (uaChakra)
Капсить будеш при переписке со своими друзьями.

ТЫ ЧЕГО ТАКОЙ ДЕРЗКИЙ?????7?*


Cult of Ren
 
uaChakraВторник, 02.10.2012, 12:03 | Сообщение # 27
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (кузя)
Название темы не предполагает, что каждый обязан предложить что-то новое. Вы ведь действительно не читаете оппонентов. А они указывают, что проблема с мультами в этом проекте выглядит несколько иначе, чем Вы ее видите. Так что либо меняйте угол зрения, либо не несите бред. Тима тут не хватает.

Ну если нет идей то можно просто промолчать а не начинать спамить всякий бред чтоб создавался флуд.
 
СлуживыйВторник, 02.10.2012, 12:51 | Сообщение # 28
Сообщений: 192
Репутация: 13
Статус: Offline
uaChakra, люди не спамят а пытаются показать Вам слабые стороны предложенной идеи. Ведь в споре рождается истина. Вы огласили идею, совершенно не проработав ее, и полагаете что ее тут же примут. Вот пример из последнего поста:
Quote (uaChakra)
Каждый аккаунт может пересылать N кол-во ресурсов. И чем больше он воюет и набивает больше Убийств тем больше етот лимит становиться

Вы не подумали об обычных фермерах, которые торгуют, а не воюют, они как раз и оперируют большими объемами ресурсов. Это же очевидно. И еще, желательно чтобы предложение реализовывалось минимальным обьемом кода и в идеале не требовало постоянного мониторинга админом (сидеть и листать километровые логи-не вариант)


Бесполезный оффер
 
TaurlomВторник, 02.10.2012, 12:54 | Сообщение # 29
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
основная проблема мультинга в этом проекте это отсутствие желания администрации с мультингов бороться..
в этом контексте все предложения по борьбе с мультоводством либо не будут даже рассматриваться, либо будут наносить уже вред самой игре..

стремление uaChakra правильное, и мультов действительно большинство можно легко поймать, даже с разных IP, только это во первых не самая примитивная аналитическая работа и для неё нужны люди которые немного соображают, не кто попало.. потом опять же придется банить без 100% доказательств, что вызовет кучу вони со стороны мультоводов и их друзей.. и самое главное: мультинг выгоден проекту, так как многие мульты с про акками, и вот с этим ничего не поделаешь..

так что по сути все эти идеи борьбы с мультами ни к чему не приведут..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
uaChakraВторник, 02.10.2012, 13:19 | Сообщение # 30
Сообщений: 33
Репутация: -2
Статус: Offline
Quote (Служивый)
Вы не подумали об обычных фермерах, которые торгуют, а не воюют, они как раз и оперируют большими объемами ресурсов. Это же очевидно. И еще, желательно чтобы предложение реализовывалось минимальным обьемом кода и в идеале не требовало постоянного мониторинга админом (сидеть и листать километровые логи-не вариант)

Я всегда думал что Варха ето Военная игра а не Веселый фермер. Но я могу быть не прав. Веселый фермер намного интересней какой-то там войны.
Quote (Служивый)
uaChakra, люди не спамят а пытаются показать Вам слабые стороны предложенной идеи. Ведь в споре рождается истина. Вы огласили идею, совершенно не проработав ее, и полагаете что ее тут же примут. Вот пример из последнего поста: Quote (uaChakra)

В той манере в которой они высказиваються ето никому не нужный флуд.

Добавлено (02.10.2012, 13:19)
---------------------------------------------

Quote (Taurlom)
стремление uaChakra правильное, и мультов действительно большинство можно легко поймать, даже с разных IP, только это во первых не самая примитивная аналитическая работа и для неё нужны люди которые немного соображают, не кто попало.. потом опять же придется банить без 100% доказательств, что вызовет кучу вони со стороны мультоводов и их друзей.. и самое главное: мультинг выгоден проекту, так как многие мульты с про акками, и вот с этим ничего не поделаешь.. так что по сути все эти идеи борьбы с мультами ни к чему не приведут..

Тогда Имхо самый лутший вариант разрешить мультов у которых есть Про. Деньги для проекта мотивация для администрации. А если администрация будет мотивирована улутшать проект то профит будет только для игроков.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Мультоводство (борьба с мультами.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz