War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Суперперцы (помечтать, поболтать и т.д.)
Суперперцы
BonusВторник, 09.07.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
бум считать, что делать было нефиг, такая вот идея забрела:

Разрешить одного гера (супергероя) прокачивать до 256 уровня, при этом:

1. в случае его смерти он не воскрешается (в смысле вообще)
2. Прокачка выше 10-го уровня ведется следующим образом:

- Только в городе (своем или союзном), где есть храм(25+)+Академия
- Повышать можно характеристики, лишь в зависимости от храма (Сила-ближний бой, Стремники-логистика, Магия-с/м магия (случайным образом), Диверсия-выносливость/шпионаж(случайным образом), Лес - дальний бой, Торговцы - лидерство)
- Повышение характеристик выше 10-го - платное (в соответствии с регой = 1/10 от стоимости вступления в соответствующую регу (заодно тут кто-то ниже жаловался, что некуда ресы девать, золотой храм просил);
- Повышение характеристик является вероятностным (т.е. недостаточно сделать пожертвование - может и не сработать), определяется по формуле: В=1-(Х-5)/(У-24)*0.05 (где: Х - текущий уровень повышаемой в храме характеристики (для магов и диверов - сумма обеих), У - текущий уровень Храма в городе); при отрицательных значениях В повышение невозможно в принципе) )
- кроме того: для повышения характеристик нужно подкопить экспу (равно удвоенной экспе за 10й лвл, в случае неудачи с повышением - экспа сгорает)

Отдельно можно ввести платную опцию - инвидиуальный вид суперперца

До кучи отдельно можно в перспективе ввести квесты для супергероев (при 10 неудачных повышениях - на одиннадцатый дается квест, в зависимости от реги: для Силы - простоять на Арене сутки, Стремники - собрать данным гером 50 травы, Маги - использовать на монстров 50 заклинаний, Диверы - собрать при атаке замка (указываются координаты) 50 домовят, Лес - убить 100 орков определенного вида (указывается), Торговец - отнести 1000 монет в город (случайный, указывается, в радиусе не ближе 100 клеток); выполнение квеста гарантирует повышение соответствующей характеристики, от квеста можно отказаться в любой момент, единовременно можно выполнять только один квест, при выполнении квеста нельзя повышать характеристики в храмах других религий)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
AllgoodВторник, 09.07.2013, 19:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
Есть такая штука как карма, влияющая на количество героев. Растет со временем а не за бабло/реcурсы. Если опустить момент засирания твоей идеи с ног до головы, то в лучшем случае допустимо наращивать уровни герою в зависимости от их возраста. Даже спускать уровни в связи со старением (получая какой-то иной бонус взамен потере силы).
За такую идею только потому, что изменится баланс в виду наличия игроков постоянно перекачивающих героев под регу и так же игроков с универсальным набором.
 
BonusВторник, 09.07.2013, 20:09 | Сообщение # 3
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата (Allgood)
в виду наличия игроков постоянно перекачивающих героев под регу и так же игроков с универсальным набором.

так а они никуда и не денутся; тут, скорее, просто получится дополнительный элемент игры: раскачка СГ и его последующее тактическое использование на поле боя; имхо, но это добавит РПГ-составляющую, особенно с учетом, что в любом случае подобные геры будут уникальны (поскольку при описанной схеме в родном городе можно будет прокачать только что-то одно, да и то потом выгоднее будет качать не именно эту характеристику дальше, а ту, которую позволяет качать храм союзника)

Цитата (Allgood)
Если опустить момент засирания твоей идеи с ног до головы,

а зачем? в смысле зачем вообще мысль про "засирание"? Форумная агрессия - это плохо ) (чесслово: 90% проблем в нашей стране - исключительно от флейма, когда "засирание" всего и вся является основной стратегие поведения - утверждается авторитаризм как единственно возможная форма правления в такой ситуации: предлагаю, соответственно, гнать любые мысли про "засирание", просто из чувства патриотизма ) )

Цитата (Allgood)
Есть такая штука как карма, влияющая на количество героев. Растет со временем а не за бабло/реcурсы.

честно гря не очень понял: при чем тут это? на карму это никак не повлияет, с позиции кармы это обычный гер

ЗЫ: чет у мну глючит форум - поэтому тока так получилос : задом наперед процитировать ((

ЗЗЫ: тока щас заметил, что в предложенном варианте отсутствует возможность прокачки характеристик с нулевым значением, не знаю: плюс это или минус, но как вариант - возможно использовать какую-то иную формулу, если дея пойдет, ну или просто использовать две формулы, вторая - для прокачки характеристики со значением <4 где вероятность фейла будет 20*(значение раскачиваемой характеристики)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
IsidorВторник, 09.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
Куда проще сделать 1 героя 15 уровня и при смерти время респауна составляло 1 неделю.Про пожертвования понравилось,но я бы сказал немного иначе.Что бы был 5% шанс повышения уровня героя в храме ,за внесенный туда ресурс (скажем 10000 золота),при неудаче в радиусе 10 клеток от метро респается орк у которого будет только 20% внесенного ресурса и живущий только 3 дня.Соответственно у игрока будет шанс вернуть себе часть ресурса.
 
TaurlomЧетверг, 11.07.2013, 13:15 | Сообщение # 5
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Цитата (Bonus)
Разрешить одного гера (супергероя) прокачивать до 256 уровня, при этом:

ну вот и прикинь теперь.. 110 уровень логистики даст 150 ходов примерно с сапогами 4, ещё остается 146 уровней.. можно кинуть 10 на атаку и 130 на выносливость или лидерство.. такой герой один вырежет любую армию с 1 атаки..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
AllgoodЧетверг, 11.07.2013, 14:50 | Сообщение # 6
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
в связи с этим я рекомендовал так же как и с кармой ввести медленный прирост прокачки уровня - например на 1 ур в 2мс с ограничением каждого показателя до определенного уровня (10 или меньше того).
роспуск героя - потеря всех плюшек
можно отключить возможность повышения таких показателей как логистика, или даже его занижения в связи со старением героя (год).
 
BonusЧетверг, 11.07.2013, 18:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline

Цитата (Taurlom)
ну вот и прикинь теперь.. 110 уровень логистики даст 150 ходов примерно с сапогами 4, ещё остается 146 уровней.. можно кинуть 10 на атаку и 130 на выносливость или лидерство.. такой герой один вырежет любую армию с 1 атаки..

1. да, но с учетом заявленных условий: сколько времени уйдет на прокачку такого перца? и сколько ресов? не гря уж о том, что его же придется с этими ресами гонять до целевого храма, ну или всякий раз отстраивать такой храм
2. и это при том, что все это время, ведь, будут происходить и другие события: войны, атаки - на это будут и ресы отвлекаться и сам гер

наконец: это, ведь не один перец на всю игру - как минимум несколько человек за такого тамагочи заморочатся, а с учетом, сколько усилий потребуется на его прокачку и что он не будет воскресать: да, наворотить дел он сможет массу, но далеко не на любое задание его будут посылать, боясь контратаки такого же перца

+ да, вариант, который Аллгуд предлагает: ввести временной лимит вроде не более одного повышения в месяц (т.е.: ранд сработал, характеристику прибавил - экспа до конца месяца больше не растет; ну или, скорее, раз в неделю - и так медленно получится, с учетом, что при заявленном ранде выше 20-го уровня характеристики и так будут прокачиваться со скоростью +1 в неделю, не быстрее)


Акрит:Eldren
Ультима

Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » Суперперцы (помечтать, поболтать и т.д.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz