Суперперцы
|
|
Bonus | Вторник, 09.07.2013, 18:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| бум считать, что делать было нефиг, такая вот идея забрела:
Разрешить одного гера (супергероя) прокачивать до 256 уровня, при этом:
1. в случае его смерти он не воскрешается (в смысле вообще) 2. Прокачка выше 10-го уровня ведется следующим образом:
- Только в городе (своем или союзном), где есть храм(25+)+Академия - Повышать можно характеристики, лишь в зависимости от храма (Сила-ближний бой, Стремники-логистика, Магия-с/м магия (случайным образом), Диверсия-выносливость/шпионаж(случайным образом), Лес - дальний бой, Торговцы - лидерство) - Повышение характеристик выше 10-го - платное (в соответствии с регой = 1/10 от стоимости вступления в соответствующую регу (заодно тут кто-то ниже жаловался, что некуда ресы девать, золотой храм просил); - Повышение характеристик является вероятностным (т.е. недостаточно сделать пожертвование - может и не сработать), определяется по формуле: В=1-(Х-5)/(У-24)*0.05 (где: Х - текущий уровень повышаемой в храме характеристики (для магов и диверов - сумма обеих), У - текущий уровень Храма в городе); при отрицательных значениях В повышение невозможно в принципе) ) - кроме того: для повышения характеристик нужно подкопить экспу (равно удвоенной экспе за 10й лвл, в случае неудачи с повышением - экспа сгорает)
Отдельно можно ввести платную опцию - инвидиуальный вид суперперца
До кучи отдельно можно в перспективе ввести квесты для супергероев (при 10 неудачных повышениях - на одиннадцатый дается квест, в зависимости от реги: для Силы - простоять на Арене сутки, Стремники - собрать данным гером 50 травы, Маги - использовать на монстров 50 заклинаний, Диверы - собрать при атаке замка (указываются координаты) 50 домовят, Лес - убить 100 орков определенного вида (указывается), Торговец - отнести 1000 монет в город (случайный, указывается, в радиусе не ближе 100 клеток); выполнение квеста гарантирует повышение соответствующей характеристики, от квеста можно отказаться в любой момент, единовременно можно выполнять только один квест, при выполнении квеста нельзя повышать характеристики в храмах других религий)
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
Allgood | Вторник, 09.07.2013, 19:28 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| Есть такая штука как карма, влияющая на количество героев. Растет со временем а не за бабло/реcурсы. Если опустить момент засирания твоей идеи с ног до головы, то в лучшем случае допустимо наращивать уровни герою в зависимости от их возраста. Даже спускать уровни в связи со старением (получая какой-то иной бонус взамен потере силы). За такую идею только потому, что изменится баланс в виду наличия игроков постоянно перекачивающих героев под регу и так же игроков с универсальным набором.
|
|
| |
Bonus | Вторник, 09.07.2013, 20:09 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (Allgood) в виду наличия игроков постоянно перекачивающих героев под регу и так же игроков с универсальным набором. так а они никуда и не денутся; тут, скорее, просто получится дополнительный элемент игры: раскачка СГ и его последующее тактическое использование на поле боя; имхо, но это добавит РПГ-составляющую, особенно с учетом, что в любом случае подобные геры будут уникальны (поскольку при описанной схеме в родном городе можно будет прокачать только что-то одно, да и то потом выгоднее будет качать не именно эту характеристику дальше, а ту, которую позволяет качать храм союзника)
Цитата (Allgood) Если опустить момент засирания твоей идеи с ног до головы, а зачем? в смысле зачем вообще мысль про "засирание"? Форумная агрессия - это плохо ) (чесслово: 90% проблем в нашей стране - исключительно от флейма, когда "засирание" всего и вся является основной стратегие поведения - утверждается авторитаризм как единственно возможная форма правления в такой ситуации: предлагаю, соответственно, гнать любые мысли про "засирание", просто из чувства патриотизма ) )
Цитата (Allgood) Есть такая штука как карма, влияющая на количество героев. Растет со временем а не за бабло/реcурсы. честно гря не очень понял: при чем тут это? на карму это никак не повлияет, с позиции кармы это обычный гер
ЗЫ: чет у мну глючит форум - поэтому тока так получилос : задом наперед процитировать ((
ЗЗЫ: тока щас заметил, что в предложенном варианте отсутствует возможность прокачки характеристик с нулевым значением, не знаю: плюс это или минус, но как вариант - возможно использовать какую-то иную формулу, если дея пойдет, ну или просто использовать две формулы, вторая - для прокачки характеристики со значением <4 где вероятность фейла будет 20*(значение раскачиваемой характеристики)
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
Isidor | Вторник, 09.07.2013, 21:19 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 74
Репутация: 1
Статус: Offline
| Куда проще сделать 1 героя 15 уровня и при смерти время респауна составляло 1 неделю.Про пожертвования понравилось,но я бы сказал немного иначе.Что бы был 5% шанс повышения уровня героя в храме ,за внесенный туда ресурс (скажем 10000 золота),при неудаче в радиусе 10 клеток от метро респается орк у которого будет только 20% внесенного ресурса и живущий только 3 дня.Соответственно у игрока будет шанс вернуть себе часть ресурса.
|
|
| |
Taurlom | Четверг, 11.07.2013, 13:15 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Цитата (Bonus) Разрешить одного гера (супергероя) прокачивать до 256 уровня, при этом: ну вот и прикинь теперь.. 110 уровень логистики даст 150 ходов примерно с сапогами 4, ещё остается 146 уровней.. можно кинуть 10 на атаку и 130 на выносливость или лидерство.. такой герой один вырежет любую армию с 1 атаки..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Allgood | Четверг, 11.07.2013, 14:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 414
Репутация: 8
Статус: Offline
| в связи с этим я рекомендовал так же как и с кармой ввести медленный прирост прокачки уровня - например на 1 ур в 2мс с ограничением каждого показателя до определенного уровня (10 или меньше того). роспуск героя - потеря всех плюшек можно отключить возможность повышения таких показателей как логистика, или даже его занижения в связи со старением героя (год).
|
|
| |
Bonus | Четверг, 11.07.2013, 18:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 203
Репутация: 18
Статус: Offline
| Цитата (Taurlom) ну вот и прикинь теперь.. 110 уровень логистики даст 150 ходов примерно с сапогами 4, ещё остается 146 уровней.. можно кинуть 10 на атаку и 130 на выносливость или лидерство.. такой герой один вырежет любую армию с 1 атаки.. 1. да, но с учетом заявленных условий: сколько времени уйдет на прокачку такого перца? и сколько ресов? не гря уж о том, что его же придется с этими ресами гонять до целевого храма, ну или всякий раз отстраивать такой храм 2. и это при том, что все это время, ведь, будут происходить и другие события: войны, атаки - на это будут и ресы отвлекаться и сам гер
наконец: это, ведь не один перец на всю игру - как минимум несколько человек за такого тамагочи заморочатся, а с учетом, сколько усилий потребуется на его прокачку и что он не будет воскресать: да, наворотить дел он сможет массу, но далеко не на любое задание его будут посылать, боясь контратаки такого же перца
+ да, вариант, который Аллгуд предлагает: ввести временной лимит вроде не более одного повышения в месяц (т.е.: ранд сработал, характеристику прибавил - экспа до конца месяца больше не растет; ну или, скорее, раз в неделю - и так медленно получится, с учетом, что при заявленном ранде выше 20-го уровня характеристики и так будут прокачиваться со скоростью +1 в неделю, не быстрее)
Акрит:Eldren Ультима Иногда лучше жевать,.... просто: жевать. Разжевывать и пережевывать - вообще полезно и для ума и для здоровья ).
|
|
| |
|