War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser  
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » артефакты
артефакты
РекуайВторник, 19.08.2014, 14:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Предлагаю продумать стройную и логичную систему артефактов.
 
AdminВторник, 19.08.2014, 22:39 | Сообщение # 2
Сообщений: 317
Статус: Offline
Предлагайте Ваш вариант!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
РекуайСреда, 20.08.2014, 10:48 | Сообщение # 3
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
защитная система:                                   цвет фона                          обувь  панцири  шлемы

исходный образец                                    белый
бонус защиты от дальней атаки             синий
бонус защиты от ближней атаки              зелёный
бонус защиты от магической атаки       красный
бонус универсальный                               жёлтый

бонус логистики для сапог
бонус невидимости для панциря
бонус запаса маны для шлема

названия должны быть однословные.
например кольчуга, панцирь, кираса, бригантина


Сообщение отредактировал Рекуай - Четверг, 21.08.2014, 22:30
 
NumayСреда, 20.08.2014, 18:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Довольно интересная тема.

Пока не совсем ясно, что об этой теме думает администрация. Попытаюсь переработать на свой вкус систему, используемую в сообщении выше:
1) Перевести бонусы, вроде
Цитата
Цитата Рекуай
бонус защиты от дальней атаки синий
бонус защиты от ближней атаки зелёный

бонус защиты от магической атаки красный
бонус универсальный жёлтый

в разряд чар (сами чары могут добываться аналогично заклинаниям). Можно попробовать сделать различные эффекты чар в
зависимости от типа артефакта (зеленый дает мечу увеличенный урон, в
отличие от бонуса защиты для брони) Это должно упростить получение
необходимых комбинаций кланами. На мой взгляд, все сведется к шаблонам "всем танкам - синие латы, всем мдд - зеленые стеганки", но попытаться стоит.

2) Разделить броню на три типа: ткань (маги), кожаная броня (дд), металлическая броня (танк) с бонусами, актуальными для каждой роли. Такое разделение поможет определять тип брони по одному лишь цвету брони (синий, коричневый и серый соответственно, например) не утруждая себя наведением курсора на броню или чем-то подобным. С оружием все довольно просто и сейчас.

3) Систему уровней для артефактов, если она останется без изменений, можно будет изобразить через внешний вид - "у крутых лат должна быть
куча шипов из всех мест. И черпов. Без черепов она не будет крутой" или
что-то в этом роде. Не самый удобный способ, но у меня нет идей получше по этому
пункту.

Пунктом 2, 3 и идеей с цветовым разделением бонусов мы получаем простую идентификацию брони/оружия по одному внешнему виду не прибегая к детальному изучению каждой иконки, а пункт 2 уменьшает время, необходимое для фарма. В итоге, мы можем получить довольно простую таблицу по чарам:

Характеристика базовых артефактов (броня/оружие) могут быть представлены такой же таблицой, но я не столь опытен в плане игромеха, чтобы предлагать что-то более существенное.
Система далеко не идеальна, но она может быть удобна на практике и должна быть интуитивно понятна.
P.S. Я не исключаю, что подобное (2 и 3 пункт) уже предлагалось, но т.к. я верю, что пользоваться поиском по форуму - для слабаков, проверить это я не могу.
P.P.S. Я понятия не имею, почему зеленый лук должен давать резист к физ урону в дальнем бою.
[удача 5] Будем считать все потому, что это альфа-версия таблицы.
Прикрепленный файл: 3986744.png (22.4 Kb)


в юности - Avenger Акритский
ныне же - Tsukari из Лиафа


Сообщение отредактировал Numay - Среда, 20.08.2014, 18:56
 
StrannicСреда, 20.08.2014, 23:29 | Сообщение # 5
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Рек, лечись уже. А тему закройте нафиг. За годы существования игры никто не предложил ничего дельного, сейчас тем более не смогут.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
NazgylСреда, 20.08.2014, 23:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Strannic ()
Рек, лечись уже. А тему закройте нафиг. За годы существования игры никто не предложил ничего дельного, сейчас тем более не смогут.
Согласен biggrin Не стоит себе голову заморачивать biggrin


Трион 2.0- ~НаЗГуЛ~
Лиаф- ~DiSHoNoReD~
Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом.
© Виктор Гюго
 
РекуайЧетверг, 21.08.2014, 22:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Numay ()
Перевести бонусы в разряд чар (сами чары могут добываться аналогично заклинаниям)
 я думаю вариант апгрейда жемчугом выглядит более логичным, к тому же роль кузниц при этом значительно возрастёт

Добавлено (21.08.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Просьба форумчанам не перегружать темы обсуждения посторонними сообщениями

Просьба администрации удалять сообщения, не несущие информации по теме

Добавлено (21.08.2014, 21:56)
---------------------------------------------
базовые войска:

ополченец, пикинёр
лучник, арбалетчик
мечник, кнехт
разведчик, рыцарь
маг

войска религий:

элефанты
кочевники
джины
ассасины
эльфы

монстры:

орк
орк лучник
элитный орк
шаман
орк прашник
метатель топоров
огр
тёмный рыцарь

итого 9, 5 и 8 героев

итого у нас требуются три вида вооружения, ближнее, дальнее и магическое.

ополченец, мечник, кнехт, орк, элитный орк, огр, элефант, вооружены мечём
пикинёр, разведчик, рыцарь, тёмный рыцарь вооружены копьём
ассасин помимо меча должен иметь и специализированное оружие

лучник орк лучник, кочевник, эльф вооружены луком
арбалетчик арбалетом
орк прашник пращёй
метатель топоров метательными топорами

маг, шаман, джин посохом

Из общей картины как то выпадают орки прашники и метатели топоров своим нестандартным вооружением


Сообщение отредактировал Рекуай - Четверг, 21.08.2014, 22:27
 
StrannicПятница, 22.08.2014, 00:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Рекуай ()
не несущие информации

Да всю эту тему надо удалить.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
РекуайПятница, 22.08.2014, 12:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
оружие войск религий можно создавать при дополнительной обработке в кузнице.
точнее добавлять ему бонусы, но использовать такое оружие могут только войска религий.
 
AdminПятница, 22.08.2014, 16:12 | Сообщение # 10
Сообщений: 317
Статус: Offline
Есть местами логика, особенно по разделению артов для разных типов войск. По цветам предметов с разными бонусами, согласитесь, очень усложняет картину такое цветовое обилие. В любом случае эту тему мы перенесем в новые идеи, так как к РЕСТАРТУ Warchaos 1 это уже никакого отношения иметь не будет.
Спасибо!

С уважением,
Администрация Warchaos
 
StrannicВторник, 26.08.2014, 00:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Разделение артов для разных войск - ненужное усложнение. Народ загибается от текущего микроменеджмента, а вы хотите его увеличить.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Новые идеи » артефакты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz