War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  

Регистрация
Забыл пароль
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
 
Начало » Статьи » Краткое описание

Общие сведения
Основы игры

Warchaos - онлайновая многопользовательская пошаговая стратегия. Все игроки живут и развиваются на общей глобальной карте.

Стратегия

Все юниты имеют дневной запас ходов, который можно расходовать как сразу, так и частями. В остальном же время в игре течет непрерывно: запас ходов юнитов, здоровье, мана плавно восстанавливаются в течение всего для, пока не достигают максимума. Все накладываемые магические заклинания имеют свою длительность; постройка зданий, добыча ресурсов - свою скорость. Жизнь течет непрерывно.

Пока в игре существует один мир - Мортия. После полного заселения этого мира, могут быть добавлены новые параллельные миры (параллельная карта). Новые миры могут отличаться от Мортии (не исключено открытие, например, футуристического мира с развитыми технологиями). После выравнивания миров по силе, между ними возможно будет перемещение.

Мортия

Мортия. Новая земля, таинственная и неизведанная... множество колонистов прибывают в этот мир, в надежде отвоевать у природы кусок земли и обрести здесь свой дом. Мортия притягивает к себе новых полководцев, мечтающих обрести славу великих завоевателей; магов, жаждущих новых познаний и невиданной силы; торговцев, грезящих о сказочных прибылях; и множество искателей приключений, как знатных, так и бедняков - всеми ими движет неведомая сила и предвкушение великих событий.

Но Мортия притянула не только людей... Силы тьмы во главе со своим повелителем - Злым духом Креспом, вознамерились подчинить новую землю и ее обитателей. Бесчисленные орды голодных орков и разной нечисти проникли в этот светлый мир и наводнили его страхом и кровью... Теперь каждый новый колонист, вступующий на землю Мортии, попадает под иго темного владыки и вынужден платить ему дань.

Начало пути

Каждый новичок получает в свое распоряжение героя в случайном месте, повозку с колонистами и небольшой багаж. Первоначальная задача - найти подходящее место для строительства первого замка (см. Замки).

Злой дух Кресп окутывает первый замок игрока заклятием "Аура тьмы", которое создает защитный магический кокон вокруг города, непробиваемый для врагов. Кроме того, крестьяне, объятые страхом, начинают работать в 2 раза быстрее. Покровительство темного владыки позволит пройти первые шаги, не опасаясь быть уничтоженным со стороны развитого и сильного соседа. Поэтому главное внимание в начале игры стоит уделить развитию своего города.

Но не думайте, что Кресп добр и хочет помочь вам... его цель - заставить вас больше работать, чтобы вы могли исправно наполнять его казну данью. Вначале дань будет совсем маленькой, и ее выплата не станет проблемой, но с каждым днем алчный повелитель будет требовать все больших выплат. И настанет время, когда дань станет более невыносимой, придет пора свергнуть ненавистное иго... и настанет час испытания, произойдет крещение огнем. И только сильный пройдет его с честью...

Категория: Краткое описание | Добавил: Trez (18.04.2007)
Просмотров: 3934


Используются технологии uCoz