War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  

Регистрация
Забыл пароль
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
 
Начало » Статьи » Краткое описание

Юниты
Все юниты обладают индивидуальными особенностями. Универсальных войск нет. Для каких-то целей лучше подходят одни войска, для других - другие. Хороший тактик всегда будет использовать преимущества каждого войска.

Виды войск

Герой
Командиры отрядов солдат одного типа. Получая опыт, могут увеличивать свои способности. Герой может существовать как самостоятельный юнит. (см. Герои)
AP: 6 / HP: 100 / Атака: 8 / Дал. атака: 8 / Защита: 10 / Дал. защита: 10
Цена найма: 10
Требует: таверна

Ополченец
Массовые дешевые войска. Слабые и плохо обученные, в большом количестве они могут представлять серьезную силу.
AP: 5 / HP: 30 / Атака: 6 /
Защита: 5 / Дал. защита: 5 / Когорта: 10
Цена найма: 1
Требует: казармы

Пикенер
Копейщики эффективны в обороне. Они вооружены длинными пиками, позволяющими успешно действовать против кавалерии.
AP: 5 / HP: 40 / Атака: 5 /
Защита: 5 / Дал. защита: 6 / Когорта: 10
Цена найма: 2
Требует: гарнизон

Лучник
Легкие стрелки. Они быстро перемещаются и способны поразить цель на большом расстоянии, но уязвимы в ближнем бою. Стрельба по горам и лесам может быть не такая точная, как на равнине.
AP: 6 / HP: 40 / Атака: 4 / Дал. атака: 7 / Защита: 7 / Дал. защита: 8 / Когорта: 7
Цена найма: 1
Требует: стрельбище

Арбалетчик
Медленные бронированные стрелки. Стреляют с небольших расстояний. Могут пробивать тяжелую броню.
AP: 5 / HP: 50 / Атака: 6 / Дал. атака: 7 / Защита: 9 / Дал. защита: 10 / Когорта: 7
Цена найма: 1 1
Требует: полигон

Мечник
Мастера ближнего боя. Эффективны в любой местности. Особенно хороши против пехоты, но их мечи не всегда способны дотянуться до кавалеристов.
AP: 6 / HP: 50 / Атака: 12 /
Защита: 9 / Дал. защита: 8 / Когорта: 5
Цена найма: 5
Требует: орден меча

Кнехт
Тяжело бронированная пехота. Достаточно малоподвижна и неповоротлива, сражается медленно, но верно.
AP: 4 / HP: 70 / Атака: 9 / Защита: 12 / Дал. защита: 13 / Когорта: 5
Цена найма: 5 1
Требует: орден щита

Разведчики
Легкая кавалерия. Способна предпринимать быстрые дальние рейды на позиции врага.
AP: 10 / HP: 50 / Атака: 9 /
Защита: 10 / Дал. защита: 9 / Когорта: 3
Цена найма: 5 2
Требует: конюшни

Рыцари
Тяжело вооруженные рыцари - самая мощная атакующая сила в поле. Хороши против пехоты. Эффективны только на равнине.
AP: 8 / HP: 70 / Атака: 11 / Защита: 12 / Дал. защита: 12 / Когорта: 3
Цена найма: 5 1 2
Требует: арена

Когорта в игре - это единица измерения размера войска. У каждого вида войск своя численность когорты.
Максимальное количество когорт в отряде героя: 4 + уровень навыка "Лидерство".
Так же когортами измеряется вместимость транспорта.

Боевая техника и корабли

Помимо живых войск в мире Мортии существуют боевая и хозяйственная техника и корабли. Они представляют из себя самостоятельные юниты. Для создания кораблей необходимо построить "Верфь" в городе, для производства техники - "Цех".

На технику не действуют заклинания и артефакты, она не получает опыт в бою - все параметры задаются в момент создания. Срок службы технических средств ограничен.

В дальнешем планируется сделать конструирование техники игроком для получения требуемых параметров.

Галеон
Самый большой корабль в Мортии. Может использоваться как для перевозки грузов и транспортировки армии, так и для ведения боевых действий на море.
AP: 7 / HP: 500 / Пушек: 10 Атака: 10 / Дал. атака: 10 / Защита: 10 / Дал. защита: 10
Цена создания: 100 50 / Время создания: 100 часов
Требует: верфь

Когг
Небольшое быстрое военно-транспортное судно.
AP: 8 / HP: 150 / Пушек: 3 Атака: 10 / Дал. атака: 10 / Защита: 10 / Дал. защита: 10
Цена создания: 30 10 / Время создания: 40 часов
Требует: верфь

Субмарина
Субмарина невидима для врага, может использоваться как для разведки, так и для нанесения неожиданных ударов.
AP: 7 / HP: 150 / Пушек: 3 Атака: 10 / Дал. атака: 10 / Защита: 10 / Дал. защита: 10
Цена создания: 70 40 / Время создания: 100 часов
Требует: верфь

Катапульта
Осадное орудие, стреляющие камнями на дальние дистанции (до 5 клеток).
AP: 5 / HP: 100 / Атака: 5 / Дал. атака: 20 / Защита: 10 / Дал. защита: 15
Цена создания: 50 15 / Время создания: 30 часов
Требует: цех

Монстры

Орк
Кровожадный маленький орк. Обитает, как и остальные орки, в лесах, но может устраивать грабительские вылазки на поселения людей.
AP: 5 / HP: 30 / Атака: 6 / Защита: 5 / Дал. защита: 5

Орк-лучник
Леса Мортии находятся полностью во власти темных сил. Орки-лучники, одни из тех, кто поджидают там смельчаков.
AP: 6 / HP: 40 / Атака: 4 / Дал. атака: 7 / Защита: 7 / Дал. защита: 8

Элитный орк
Дикие и яростные убийцы, они ненавидят всех и с озверением кидаются первыми на любого, кого увидят.
AP: 6 / HP: 50 / Атака: 12 /
Защита: 7 / Дал. защита: 7

Демон
Пришелец из темного мира. Будучи вызваным сильным магом с
помощью заклинаний демонологии, станут послушно исполнять его волю.
Параметры: могут варьироваться от очень слабых до очень сильных

Категория: Краткое описание | Добавил: Trez (28.04.2007)
Просмотров: 4476


Используются технологии uCoz