War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  

Регистрация
Забыл пароль
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
 
Начало » Статьи » Краткое описание

Магия
Применение магии в игре происходит через использование магических свитков. Свитки - это предметы, которые можно хранить и передавать. При чтении героем заклинания свиток исчезает. Герой может использовать только те заклинания белой/черной магии, которые позволяет его соответствующий навык.

Колдовство магии тратит ману и ходы героя.

Виды магии


  • Чары
    Магия, накладываемая на свой или вражеский юнит, держится на нем какое-то время и производит положительный или отрицательный эффект.

  • Территориальная магия
    Магия, которая накладывается на клетку на карте и держится на ней какое-то время. Некоторые виды черной территориальной магии видны только для игрока, поставившего неё.

  • Магия действия
    Магия, производящая немедленное однократное воздействие на юниты или территорию.

Общедоступные белые заклинания


Радуга
Повышает удачу любого войска, прошедшего под радугой. [Территориальная]
Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 2

Благословение
Увеличивает удачу героя.
Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 0

Куст терновника
Создает на клетке труднопроходимую область (при проходе теряется 4 AP). [Территориальная]
Уровень: 1 / Мана: 6 / AP: 2 / Дистанция: 3

Дождь
Вызывает на клетке благой дождь, снимающий все чары с героя, прошедшего через клетку. [Территориальная]
Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 3 / Дистанция: 3

Суперсенсинг
Повышает чувствительность к скрытым объектам.
Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 2 / Дистанция: 1

Рассеивание
Очищает клетку от заклятий (как видимых, так и невидимых).
Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 2 / Дистанция: 1

Маскировка
Уменьшает дальность видимости героя до 2 клеток.
Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 2 / Дистанция: 0

Отражение
Создает клона-иллюзию юнита. Созданный двойник обладает небольшой атакой и быстро убивается. Предназначен для введения противника в заблуждение.
Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 3 / Дистанция: 3

Перемирие
Запрещает атаковать клетку. [Территориальная]
Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 5 / Дистанция: 1

Очищение
Снимает все чары с юнита.

Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 2 / Дистанция: 2

Общедоступные черные заклинания


Проклятие
Понижает удачу юнита.
Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 2 / Дистанция: 2

Огненная стена
Огненная стена нанесет немалый урон любому, кто осмелится пройти через нее. [Территориальная]
Уровень: 1 / Мана: 8 / AP: 3 / Дистанция: 2

Паутина
Паутина отнимает ходы при попадании в нее. [Невидимая территориальная]
Уровень: 2 /
Мана: 12 / AP: 3 / Дистанция: 1

Немощность
Ослабляет силу атаки.
Уровень: 2 / Мана: 12 / AP: 2 / Дистанция: 2

Вихрь
При попадании на клетку, вихрь отбрасывает юнит на случайное место в радиусе 5 клеток. Применяется для того, чтобы сбить боевой порядок войск врага. [Невидимая территориальная]
Уровень: 3 / Мана: 20 / AP: 3 / Дистанция: 2

Пентаграмма
Пентаграмма стоит нарисованной на земле 1 сутки, если врагу не удается ее разрушить, то на следующие сутки к вам на службу призовется демон темного мира. [Территориальная]
Уровень: 3 / Мана: 16 / AP: 4 / Дистанция: 1

Забывчивость
На время лишает способности использовать магию.
Уровень: 3 / Мана: 20 / AP: 3 / Дистанция: 2

Газ Гуары
Токсичный газ Гуары парализует на время героя, попавшего на клетку с этим заклинанием. [Невидимая территориальная]
Уровень: 4 / Мана: 20 / AP: 4 / Дистанция: 1

Ослепление
Сокращает дистанцию атаки юнита до 1 клетки. Запрещает автоатаку.
Уровень: 4 / Мана: 25 / AP: 4 / Дистанция: 1

Категория: Краткое описание | Добавил: Trez (28.04.2007)
Просмотров: 2835


Используются технологии uCoz