War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: TiM_Twiser, Солнцеликий, Чеддер  
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Войны » Агрессоры vs TepKuH
Агрессоры vs TepKuH
ComanВторник, 09.09.2008, 11:55 | Сообщение # 31
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Без разбивания (оголения) и повтороного одевания это вообще не баг.
 
StrannicВторник, 09.09.2008, 14:50 | Сообщение # 32
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Раз логи есть то просто посчитать количество точное ударов, и временной промежуток, если там 30 ударов одним и тем же разведчиком за 5-10 мин значит 100% багоюз. И на фокус с переименованием есть смысл обратить внимание возможно им багоюз маскируют.

Добавлено (09.09.2008, 14:50)
---------------------------------------------

Quote (Coman)
Без разбивания (оголения) и повтороного одевания это вообще не баг.

Собственно прием тоже не честный так как позволяет в отсутствие игрока завести в его замок орду героев, отресать ходы потом в отстутствие игрока вывести одеть и нанести дикие повреждения. Убрать их из своего замка нельзя никак, авто на голых героев не работает, закрывать свой город на ночь огнеными стенами бред. А если приглядеться очень так даже баг в итоге выходит.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TepKuHВторник, 09.09.2008, 14:51 | Сообщение # 33
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Раз логи есть то просто посчитать количество точное ударов, и временной промежуток, если там 30 ударов одним и тем же разведчиком за 5-10 мин значит 100% багоюз.

там багоюз и попытка его прикрыть. Но это вычисляется я позже выложу логи) И новые картинки) Там народу еще прибежала) Надо как то разгонять демонстрантов. Придумать кашерного хода пока не могу, так чтобы от маркера моего только разбежались по домам


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 09.09.2008, 14:53
 
ComanВторник, 09.09.2008, 14:58 | Сообщение # 34
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Даже спорить не хочу. Я не считаю это багом, а вы вольны считать как угодно. Решение за администрацией. По факту с этим методом можно бороться игровыми методами, что для меня значит: "не баг".
 
TepKuHВторник, 09.09.2008, 15:15 | Сообщение # 35
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Coman)
Даже спорить не хочу. Я не считаю это багом, а вы вольны считать как угодно

35 ударов 1 героем это не баг? Когда его максимальные ОДы 25? Я знаю что сделает администрация никакого решения не будет администрация это и есть частично Австралы. Эта инфа просто не дойдет до Треза.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ComanВторник, 09.09.2008, 15:16 | Сообщение # 36
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Логи в форум. Тогда и говори про 35 ударов.
 
StrannicВторник, 09.09.2008, 16:07 | Сообщение # 37
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Coman)
Даже спорить не хочу. Я не считаю это багом, а вы вольны считать как угодно. Решение за администрацией.

Замечательная отмазка, под нее что угодео прокатит отмазать.

Quote (Coman)
По факту с этим методом можно бороться игровыми методами, что для меня значит: "не баг".

Какими? Или выкладывай или не пиши "по факту". Факты скрытые за завесой твоейлогики фактами не считаются.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ComanВторник, 09.09.2008, 16:16 | Сообщение # 38
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Если знаешь как действует - думай как бороться. Война это разминка для мозгов, а не кто быстрее кликает. У Бритвы вон тоже хорошо получалось. Две последних недели не могли организовать атаку по нему и Витязю.

Сообщение отредактировал Coman - Вторник, 09.09.2008, 16:16
 
BADDIAВторник, 09.09.2008, 16:23 | Сообщение # 39
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Coman, Бритва - сильный боец

Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
ComanВторник, 09.09.2008, 16:28 | Сообщение # 40
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну так я и говорю. Противодействовать можно, нужно просто головой играть.
 
StrannicВторник, 09.09.2008, 16:53 | Сообщение # 41
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Coman)
Ну так я и говорю. Противодействовать можно, нужно просто головой играть.

Это все пустые слова, говори прямо - каким образом можно вспрептствовать голым героям зайти в город, изуверские способы вроде огненных стен и кучи кустов не предлагать.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
AlexarВторник, 09.09.2008, 16:58 | Сообщение # 42
Сообщений: 189
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Это все пустые слова, говори прямо - каким образом можно вспрептствовать голым героям зайти в город, изуверские способы вроде огненных стен и кучи кустов не предлагать.

Голым героям я лично придумать не могу, а вот ставка скоростью и прочность в свернутом состоянии не отличается. Помешать вполне можно при желании...


Единственый нечестный бой - это тот, который вы проиграли.

Сообщение отредактировал Alexar - Вторник, 09.09.2008, 17:00
 
ComanВторник, 09.09.2008, 17:08 | Сообщение # 43
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Как и герои одетые разведчиками кстати.
 
StrannicВторник, 09.09.2008, 17:44 | Сообщение # 44
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Для ставки да варианты есть, но они в первую очередь базируются на местности, ведь одна и з фишек атаки разведчиками заключается в том что игрок которого атакуют в офе(причем ночью, когда уже все нормальные люди спят), а раз он в офе то ставка может двигаться не опасаясь атаки. Местность везде разная и закрыться со всех сторон не всегда возможно + пока игрок в офе можно подтянуть еще игроков и суммарно одними расчистить дорогу, другими зайти голыми героями. Все, база готова, через днь когда ходы отресались, опять ждем когда игрок уходит спать и расчищаем дорогу, подвозим войска, можно тупо поставить цепочку обозов, которые на передачу ходы не тратят, и передавать бесконечное число войск. Все после этого, город, у которого 20000+ уровней может быть снесен за 10-30 минут. Где здесь возможность защиты и где здесь честная и не багоюзерская игра?( героев то из города вытурить нельзя.)

Добавлено (09.09.2008, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Coman)
Как и герои одетые разведчиками кстати.

Герои одетые разведчиками скоростью не отличаются?


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ComanВторник, 09.09.2008, 18:01 | Сообщение # 45
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Герои одетые разведчиками скоростью не отличаются?

Защищенностью не отличаются.

Quote (Strannic)
у которого 20000+ уровней может быть снесен за 10-30 минут

круто. мой личный рекорд - 40 уровней за 20 минут. А ты просто поражаешь воображение. Но увы - чушь полнейшая. при самом лучшем раскладе, при использовании только специально прокачаных героев один игрок может снять около 30 уровней. Даже если раздеть 5-6 игроков (обычных героев) - это получится 100-130 уровней (т.к. чем выше уровень стреоний, тем реже по ним попадает удар) и займет около 2 часов.
 
Форум Warchaos » Мортия / Торос » Войны » Агрессоры vs TepKuH
Поиск:

 

Используются технологии uCoz