нет. в эту игру научить играть нельзя. ты или сможешь или нет. третьего не дано. и нубы всегда учаться на своих ошибках. здесь настолько много факторов которые учесть можно только имея опыт игры, а никак не теоретическую базу.
Quote (DarkKneht)
Это не тупая трава и огейм,тут парой кнопок не обойдёшся.
гуру и папки, а что в вашем послужном списке в "тупой траве"? Хотя бы до 5-й деревни дожили, топ-1000 по атаке преодолели?
Особенно забавно видеть пассажи про "пару кнопок" и "лучше на медленных, где онлайн 2 часа в день".
Теперь посмотрим, что сей клан представляет изнутри и какова там школа обучения.
Я тебе и так могу рассказать -в данный момент клан как таковой в Трионе отсутствует. "Папки" играют в Акрите. Несколько новичков развлекаются сносом партизан и убиением орков. Пару человек занимаются гонкой строительства. Новичков, проживших более пары месецев можно пересчитать по пальцам. Справедливость для всех! Герб ( gerbari / G007 / Bota - ник / ещё кто-то ) Идите нафик. Рыб-отшельник.
Сообщение отредактировал gerbari - Воскресенье, 10.04.2011, 21:50
гуру и папки, а что в вашем послужном списке в "тупой траве"? Хотя бы до 5-й деревни дожили, топ-1000 по атаке преодолели?
В Вархе этот опыт не прокатит, кстати. Ты, как опытный травианец, отстроишь за месяц только гарнизон, где рождаются пикинеры. Потом будешь месяц копить бабло, чтоб их выкупить, прокачаешь героев до 3 уровня и нападешь на соседа. Этот сосед убьет всех твоих пикинеров, ты скажешь - что за тупая игра, и уйдешь из Вархи. Такой вот здесь путь у большинства травиановских папок. Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Воскресенье, 10.04.2011, 21:50
гуру и папки, а что в вашем послужном списке в "тупой траве"? Хотя бы до 5-й деревни дожили, топ-1000 по атаке преодолели?
В траве любой идиот с 24 часовым онлайном может и в топ попасть. и 5 деревень постоить. По сути - там две кнопки и есть. Сейвить форс, и атачить на возврате. И так 24 часа в сутки. Да, если у противников онлайн одинаковый то зарулит знающий матан. Но главное всё равно онлайн. И ты с парой-тройкой-четверкой часов в сутки ничего не сделаешь даже последнему нубу который рефрешит раз в 30 секунд. И не надо про каты. Если это твой сосед с которым вы рядом отреспились то до кат тебе не дожить. Volcher DareKashira
Хотя бы до 5-й деревни дожили, топ-1000 по атаке преодолели? wink
Дожил 20+ деревенек
Quote (DareKashira)
В траве любой идиот с 24 часовым онлайном может и в топ попасть. и 5 деревень постоить. По сути - там две кнопки и есть. Сейвить форс, и атачить на возврате. И так 24 часа в сутки. Да, если у противников онлайн одинаковый то зарулит знающий матан. Но главное всё равно онлайн. И ты с парой-тройкой-четверкой часов в сутки ничего не сделаешь даже последнему нубу который рефрешит раз в 30 секунд. И не надо про каты. Если это твой сосед с которым вы рядом отреспились то до кат тебе не дожить.
+ в траве никакой тактики просто нет. Трион-DarkKneht-Империум-Министр-СамыйЛенивыйИмперец Акрит-GhostSaid-TexasRangers-Майор-Котэ Мортия-Levandov-Римская Империя-Торговец Трион2.0-????-Тайная Стража-Глава
Собственно, весь разговор касаемо травы и начался с темы дуальства. 4 человека по 6 часов онлайна + грамотный менеджмент на акке = здоровый уверенный аккаунт. в траве тактика присутствует, не говоря уже о стратегии, но думаю логично эти вопросы в личке/скайпе лучше обсуждать - опасаюсь бана за пеар "других онлайн-игр".
Quote (DareKashira)
И ты с парой-тройкой-четверкой часов в сутки ничего не сделаешь
Собственно, во многих играх так. Даже в ва(р)хе ограничение на передвижения с 23 до 8 неспроста введено.
Quote (Knyaz)
Такой вот здесь путь у большинства травиановских папок.
есть большие сомнения в "папкости" этих травианцев. То, что ты описал - путь нуба в любой игре, которая претендует на стратежность и столкновения с живым противником.
ЗЫ с 06.04 успел подобрать нормальное место высадки, развиццо до "города" с 2-мя герами, прокачать их до 4 лвл и потерять всё нажитое, плюс получил инвайт в клан. Вообще-то надеялся, что попаду к кому-нить через форум, но и метод имперцев - тоже нормально.
PPS да, "трёхнедельный период пере-высадки" - несомненно удачная находка варха. В поисках хорошего места старта в траве и 50+ акков приходилось высаживать, чтобы играть на одном.
Сообщение отредактировал korumji - Воскресенье, 10.04.2011, 23:50
Вообще-то надеялся, что попаду к кому-нить через форум, но и метод имперцев - тоже нормально.
Надо будет вам (новайсам) место выделить, чтоб там строили по городу, выходили из кланов и мочили друг друга. А то дико скучно вам будет. У нас тоже то ли нубы, то ли мульты ворчали, что нечем заняться. Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Понедельник, 11.04.2011, 00:00
Собственно, во многих играх так. Даже в ва(р)хе ограничение на передвижения с 23 до 8 неспроста введено.
Ты Трион и Варху и не путай Обычные миры на ночь не выключают. Просто в Трионе за ночь набигают полные ходы, а в остальных мирах 1\3, что не критично, т.к. для полноценной атаки этого ни разу не хватит. Да и блок маркеры делают не особо актуальным выжидание когда противник будет в оффлайне.
korumji, забудь что ты играл в траву) здесь абсолютно все не так) счас империум вырастит нового задрота, и через два месяца он будет нагибать в акрите)) Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Не совсем, можно было дуэли устраивать, один на один или парные, но нам и так есть чем заняться в Акрите и Мортии, никто не будет это организовывать. Трион, ник - Knyaz, клан Викинги Лиаф, ник - Ysgramor, клан HappyTreeFriends Мортос, ник - KnyazZzZzZ, клан Б7 Мортал, ник - Knyaz, клан Шестая Палата.
Сообщение отредактировал Knyaz - Понедельник, 11.04.2011, 19:24