Quote (TepKuH)
Актив игры почти в тупике, может вы что то предложите что можно было бы применить в деле?
Ну для начала я считаю названия *Гильдии* не вполне уместно скорее *Пути*
Путь пирата/разбойника
Основная проблема для них это прямое отсутствие ресурсов от бесконечных сборов налогов/дерева/камня и железа, из-за отсутствия городов...
Решение:
Возможность воровать у других игроков
Как это выглядит
Герой входит в город и может подчинить себе воров (3-6) в зависимости от уровня города и они начинают воровать у лесорубов/каменотесов/налогоплательщиков фиксированное количество рессов принося стабильный доход в "Тайное логово бандита"
Что такое тайное логово?
Это просто уникальное здание для бандита. Хранилище на (2-12) ячеек который можно построить героем (нужно только несколько очков AP).
Построить можно в любом городе в котором есть хотя бы 1 ваш вор. Строится поверх стены,видит только бандит.
Все Пираты/бандиты получают новую шкалу кармы которое определяет количество возможных воров.
1 вор - 5 кармы
В неделю можно нанять не более 6 воров
Фиксированный доход должен составлять 5-30%(в зависимости от количества воров) дохода замка.
Теперь о защите от воров.
У сторожевой башни появляется возможность ловить воров
За каждый лвл сторожевой башни + 1% шанса поймать вора в сутки.
Теперь нужно выбирать между сторожевой башней и обсерваторией
Возможность забирать в рабство
Как это выглядит
При атаке по городу (если нет стены/охраны) у города забирается случайное количество форса суммарное ХП которого = силе удара
Из единицы любого типа форса делается 1 раб
Раб альтернатива домовым только вместо 1 часа работы он равен 3 часам
При атаке по героям противника 10% потерь вражеского игрока становится рабами.
Что бы рабы использовались чаще для постройки зданий, нужно убрать набивание домовых через банк
Для постройки банка теперь нужно 40 дерева и 30 камня.
Каждый сутки 5% от существующих в мире рабов пропадает (убегает)
Возможность брать побежденных героев в плен
Герой также через 24 часа готов к наему в таверне но вместо 10з прийдется выложить от 10 до 500 (цена устанавливается игроком взявшим в плен)
Еще проблема вроде бы наем войск
Решение:
Возможность в центре города нанимать бандитов приплод их зависит от лвл города. Деревня 1 когорта,замок 2 когорты,метрополь 3 когорты.
Пополняются раз в неделю.
Примерные циферки
Атака: 7
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 5
Дальняя защита: 5
Магическая защита: 12
HP: 35
Ходы: 8
Когорта: 15 воинов
Стоимость 1 золотой
Возможность переманивать часть форса из военных зданий (20%) на свою сторону, конешно за звонкую монету
Разбойник не может нанимать Кнехтов,рыцарей,магов,пикинеров и арбалетчиков.
Войска вербуются только за золото тоесть лучник стоит не 1 дерево а 2-3 монеты (для Мортии)
Проблема с постройкой кораблей:
Герой разбойник может в почти любом месте организовать строительство когга/галеры(о ней дальше)
Для этого требуются рабы (как уж это они будут делать это их проблема))) Немного рабов.
И сутки времени)
Также героям разбойникам с 1 когортой войск или меньше.
Можно дать возможность плавать на лодках(выглядит просто как перемещение по воде) но не дальше 2-3 клеток от берега.
Это только наброски, но если это поможет то могу написать более полно и о этом и всех остальных путях.