War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Религии vs Гильдии
RaixterСреда, 29.10.2008, 19:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
http://warchaos.3dn.ru/publ/2-1-0-11

Идея с гильдиями умерла ? Вместо них теперь религии?

Но ведь религии, это только плюшки кардинально не меняющие игровой процесс.

А гильдии описанные в FAQ именно делят людей на разные прослойки.

Что с этим?


Georg fonRaixter...
 
DareKashiraСреда, 29.10.2008, 20:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
А еще там(На сайте) написано что войска в болотах тонут, лучше это ввести, чтоб фермеры на грядках тонули biggrin
PS Там почти всё деза, если в Книге Знаний про что то не написано, то не обращай внимания.
PPS Флуд на тему Религии vs Гильдии уже был где то на форуме, в теме религий. или отдельной темой, не помню точно.


Volcher
DareKashira
 
LordYureKСреда, 29.10.2008, 20:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Я предлагал свое видение гильдий Для ознакомления

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
RaixterСреда, 29.10.2008, 20:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Я предлагал свое видение гильдий Для ознакомления

Ну это теже плюшки smile

Очень похожие на религии.

Среди интересностей гильдий описанный в ФАКе есть:
Отсутствие городов у пиратов/разбойников = отсутствие привязок к местности.
Летающие города магов и покровительство королями определенных местностей.


Georg fonRaixter...
 
DareKashiraСреда, 29.10.2008, 20:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Среди интересностей гильдий описанный в ФАКе есть: Отсутствие городов у пиратов/разбойников = отсутствие привязок к местности. Летающие города магов и покровительство королями определенных местностей.

Оно конечно интересно. Но подозреваю что это только голые идеи если за всё это время нет не то что продвижения в эту сторону, а наоборот ввод религий которые по сути альтернатива гильдиям.
Я например не представляю как можно играть без замков, войсками с рынка не прокормишся, ресурсы вкладывать некуда, да и ресурсы брать не где без замков. Войны очень часто бывают убыточны.
То же самое с латающими замками, вобще не представляю как штурмовать замок летаюший над морем.
Слишком сыро чтоб всерьёз на это расчитывать, не смотря на то что интересно.


Volcher
DareKashira
 
RaixterСреда, 29.10.2008, 20:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (DareKashira)

Оно конечно интересно. Но подозреваю что это только голые идеи если за всё это время нет не то что продвижения в эту сторону, а наоборот ввод религий которые по сути альтернатива гильдиям.
Я например не представляю как можно играть без замков, войсками с рынка не прокормишся, ресурсы вкладывать некуда, да и ресурсы брать не где без замков. Войны очень часто бывают убыточны.
То же самое с латающими замками, вобще не представляю как штурмовать замок летаюший над морем.
Слишком сыро чтоб всерьёз на это расчитывать, не смотря на то что интересно.

sad


Georg fonRaixter...
 
TepKuHСреда, 29.10.2008, 20:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Идея с гильдиями умерла ? Вместо них теперь религии?

Идея сейчас обсуждается в закрытой части форума, но реально идей которые бы можно было применить для всех нет(
Актив игры почти в тупике, может вы что то предложите что можно было бы применить в деле?


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
RaixterСреда, 29.10.2008, 22:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Актив игры почти в тупике, может вы что то предложите что можно было бы применить в деле?

Ну для начала я считаю названия *Гильдии* не вполне уместно скорее *Пути*

Путь пирата/разбойника

Основная проблема для них это прямое отсутствие ресурсов от бесконечных сборов налогов/дерева/камня и железа, из-за отсутствия городов...

Решение:

Возможность воровать у других игроков

Как это выглядит
Герой входит в город и может подчинить себе воров (3-6) в зависимости от уровня города и они начинают воровать у лесорубов/каменотесов/налогоплательщиков фиксированное количество рессов принося стабильный доход в "Тайное логово бандита"

Что такое тайное логово?

Это просто уникальное здание для бандита. Хранилище на (2-12) ячеек который можно построить героем (нужно только несколько очков AP).
Построить можно в любом городе в котором есть хотя бы 1 ваш вор. Строится поверх стены,видит только бандит.

Все Пираты/бандиты получают новую шкалу кармы которое определяет количество возможных воров.
1 вор - 5 кармы

В неделю можно нанять не более 6 воров

Фиксированный доход должен составлять 5-30%(в зависимости от количества воров) дохода замка.

Теперь о защите от воров.
У сторожевой башни появляется возможность ловить воров
За каждый лвл сторожевой башни + 1% шанса поймать вора в сутки.

Теперь нужно выбирать между сторожевой башней и обсерваторией smile

Возможность забирать в рабство

Как это выглядит

При атаке по городу (если нет стены/охраны) у города забирается случайное количество форса суммарное ХП которого = силе удара
Из единицы любого типа форса делается 1 раб
Раб альтернатива домовым только вместо 1 часа работы он равен 3 часам

При атаке по героям противника 10% потерь вражеского игрока становится рабами.

Что бы рабы использовались чаще для постройки зданий, нужно убрать набивание домовых через банк
Для постройки банка теперь нужно 40 дерева и 30 камня.

Каждый сутки 5% от существующих в мире рабов пропадает (убегает)

Возможность брать побежденных героев в плен

Герой также через 24 часа готов к наему в таверне но вместо 10з прийдется выложить от 10 до 500 (цена устанавливается игроком взявшим в плен)

Еще проблема вроде бы наем войск

Решение:

Возможность в центре города нанимать бандитов приплод их зависит от лвл города. Деревня 1 когорта,замок 2 когорты,метрополь 3 когорты.

Пополняются раз в неделю.

Примерные циферки

Атака: 7
Дальняя атака: 0
Дистанция атаки: 1
Защита: 5
Дальняя защита: 5
Магическая защита: 12
HP: 35
Ходы: 8
Когорта: 15 воинов
Стоимость 1 золотой

Возможность переманивать часть форса из военных зданий (20%) на свою сторону, конешно за звонкую монету wink

Разбойник не может нанимать Кнехтов,рыцарей,магов,пикинеров и арбалетчиков.

Войска вербуются только за золото тоесть лучник стоит не 1 дерево а 2-3 монеты (для Мортии)

Проблема с постройкой кораблей:

Герой разбойник может в почти любом месте организовать строительство когга/галеры(о ней дальше)

Для этого требуются рабы (как уж это они будут делать это их проблема))) Немного рабов.

И сутки времени)

Также героям разбойникам с 1 когортой войск или меньше.
Можно дать возможность плавать на лодках(выглядит просто как перемещение по воде) но не дальше 2-3 клеток от берега.

Это только наброски, но если это поможет то могу написать более полно и о этом и всех остальных путях.


Georg fonRaixter...

Сообщение отредактировал Raixter - Среда, 29.10.2008, 22:52
 
MauzerСреда, 29.10.2008, 22:58 | Сообщение # 9
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Идея сейчас обсуждается в закрытой части форума

Что за закрытая часть?
Требую всем орденоносцам пропуск! deal prof


WarChaos.com

Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.

 
TepKuHЧетверг, 30.10.2008, 14:55 | Сообщение # 10
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Много флуду будет) Это как бы доп. фильтр все что понравится переходит туда) Идеи же не из воздуха выходят)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
RaixterЧетверг, 30.10.2008, 18:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Много флуду будет) Это как бы доп. фильтр все что понравится переходит туда) Идеи же не из воздуха выходят)

Дайте возможность просмотра)


Georg fonRaixter...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz