Жеребьевка 1 круг
|
|
Mauzer | Пятница, 14.11.2008, 15:20 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
| Мои ставки на каждый бой Donner Mjolnir - ksardas Два соклана - очень интересно Не представляю кто победит. Возможно Доннер. Onix - ~766dt Ставлю на Оникса Все таки у него опыта много. 766 в новой мортии обитает, я его наблюдал даже в БД какихто. Думаю Ониксу расслабятся не стоит. Corector - Клеопатра Ставлю все таки на Коректора Reznikov - Bayvic Вот тут не знаю. Все таки на Байвика ставлю. Terminator - Lordvan Терминатор, ибо с ним приходилось воевать. Levandov - Vanger69 Левандов по активнее чел вроде как. Хотя Вангер по старше меня будет в вархе, и соседи практически были. Бритва - Drachenjager Дряхенягер. Хотя у Бритвы много больше опыта. Бой будет интересным. Raixter - svalkov Рейкстер. Второго к сожалению не знаю _malysh - D'Artua Малыш, у Дарта вроде как опыта маловато. Volcher - Valyan Сложно выбрать, но все таки Волчер. XoPc - Bomb Хорс. Tim_Twiser - TePKиH Тоже интересный бой будет, но я более за Теркина
WarChaos.com Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.
Сообщение отредактировал Mauzer - Пятница, 14.11.2008, 15:22 |
|
| |
bomb | Пятница, 14.11.2008, 15:37 | Сообщение # 17 |
| Quote (Mauzer) XoPc - Bomb Хорс. Даже без коментариев))))))))
Ми УКРАЇНЦІ - ти і я, ми з тобою однієї крові - червоної і всі навкруги нас теж українці. Навіть отой, що питає "Как дєла?", теж українець, але він цього ще не розуміє. (С) ТНМК
|
|
| |
Donner | Пятница, 14.11.2008, 16:23 | Сообщение # 18 |
| ЫЫЫ) Доннер МьЁлнир. Читайте как по-немецки. Мое Имя - намек на мифический молот Тора МьЁлльнир.
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
_malysh_ | Пятница, 14.11.2008, 16:48 | Сообщение # 19 |
| Quote (Mauzer) _malysh - D'Artua Малыш, у Дарта вроде как опыта маловато. Не факт, что буду трезвый
RastaBiker
|
|
| |
Artua | Пятница, 14.11.2008, 17:00 | Сообщение # 20 |
| Quote (_malysh_) Не факт, что буду трезвый smile Отмазки давайте придумывать после боя