War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Расписание боев турнира.
VincentoПятница, 14.11.2008, 12:30 | Сообщение # 1





Понедельник 1 декабря
Финал.

20 00
Valyan - Levandov

21 30
Хорс - Levandov

23 00
Хорс - Valyan

Победитель двух боев занимает первое место,победитель одного боя- второе, тот ,кто проиграет оба боя- третье. Если каждый выиграет по одному бою- переигровка в среду.

В один день возможно и более чем три боя( по договоренности сторон и если первые три прошли быстро)
Если вы по каким либо причинам не можете провести бой в запланированное время пишите тут об этом с указанием дня и времени когда сможете.
Еще проще будет- если вы напишите мне в аську 402112668

 
VincentoПятница, 28.11.2008, 10:37 | Сообщение # 241





Что то в этом определенно есть,но это не решает проблему с переигровками а привносит лишь больший процент удачи в конечную победу.
 
ComanПятница, 28.11.2008, 10:48 | Сообщение # 242
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
На мой взгляд вероятность результата без переигровок существенно понижается.

Второй вариант выставить любого игрока против которого не возражает никто из финалистов в качестве спаринг-партнера без права занятия места. Провести жеребъевку на две пары. Победителей обоих пар свести в финальном бою, а проигравших в бою за третье место. Затем исключить спаринг-игрока и раздать места по получившемуся результату.

Сообщение отредактировал Coman - Пятница, 28.11.2008, 10:48
 
VincentoПятница, 28.11.2008, 10:59 | Сообщение # 243





Quote (Coman)
Второй вариант выставить любого игрока против которого не возражает никто из финалистов в качестве спаринг-партнера без права занятия места. Провести жеребъевку на две пары. Победителей обоих пар свести в финальном бою, а проигравших в бою за третье место. Затем исключить спаринг-игрока и раздать места по получившемуся результату.

Идея очень интересная,но есть две проблемы.
Если спарринг партнер победит своего противника,выйдет в финал ...то его противнику по финалу- автоматом первое место?
2) Собственно,как найти спарринг партнера,примерно равного по силам тройке финалистов ,но не состоящего в обоих кланах,более того,действительно нейтрального.
 
ComanПятница, 28.11.2008, 11:05 | Сообщение # 244
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Берсерка или кого-то из Вольных наемников?
 
RemПятница, 28.11.2008, 20:11 | Сообщение # 245
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
А может внести дополнительный показатель?
Золото.
В случае равенства побед выигрывает тот, кто больше золота набрал. Правда все бои должны длиться строго одинаковое время (те досрочная победа при отсутствии войск противника отменяется)


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
ksardasПятница, 28.11.2008, 21:23 | Сообщение # 246
Сообщений: 600
Репутация: 39
Статус: Offline
Ээээ, ну вообще то введено с начала турнира))

Ночуй! Кочуй! Бухай!
 
RemПятница, 28.11.2008, 23:02 | Сообщение # 247
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
введено на результат конкретного боя. как забитые мячи в футболе.
я предлагаю в случае равенства по победам оценить общую сумму золота в двух боях. (сумма забитых мячей).
такой вот дополнительный показатель


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
VincentoПятница, 28.11.2008, 23:15 | Сообщение # 248





Quote (Rem)
введено на результат конкретного боя. как забитые мячи в футболе.
я предлагаю в случае равенства по победам оценить общую сумму золота в двух боях. (сумма забитых мячей).
такой вот дополнительный показатель

То есть становится важно победить как можно быстрее чтобы потом зрители час наслаждались стоянием на колодце?))
 
RemПятница, 28.11.2008, 23:26 | Сообщение # 249
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
То есть становится важно победить как можно быстрее

Именно. Это разнообразит тактику. А зрители могут часочек пива попить до следующего боя
Да и участники тоже


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

Сообщение отредактировал Rem - Пятница, 28.11.2008, 23:27
 
VincentoСуббота, 29.11.2008, 00:00 | Сообщение # 250





Quote (Rem)
Именно. Это разнообразит тактику. А зрители могут часочек пива попить до следующего боя
Да и участники тоже

Не айс. Т.е идея с доп. параметрами победы здравая,но не в данной реализации.
 
TiM_TwiserСуббота, 29.11.2008, 11:30 | Сообщение # 251
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
тогда считать количество добытых момент до момента нахождения противника на арене. Противника нет - бой завершен - монеты дальше не идут.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
кузяСуббота, 29.11.2008, 12:59 | Сообщение # 252
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
тоже решаемо, более того - легче сговорится.

очень и очень
 
VincentoСуббота, 29.11.2008, 19:38 | Сообщение # 253





Напоминаю,что флуд не по теме будет удален.)
 
IncognitoСуббота, 29.11.2008, 19:56 | Сообщение # 254
Сообщений: 335
Репутация: 14
Статус: Offline
"флуд не по теме", который был дваждый удален Винсом:
Не моя цитата, но разделяю мнение:
Quote
когда там следующий бой?
у винса блин 1 тема на форуме и то не может ее нормально вести

Дважды было время удалить мое сообщение, но ни разу не было времени обновить расписание.

Пока что вверху красуется все то же:

Quote (Vincento)
Среда 26 ноября
Финал.

20 00
Valyan - Levandov

21 30
Хорс - Levandov

23 00
Хорс - Valyan




Журнал "Мортийский Обозреватель" №01
Журнал "Мортийский Обозреватель" №02


Сообщение отредактировал Incognito - Суббота, 29.11.2008, 19:59
 
VincentoСуббота, 29.11.2008, 20:00 | Сообщение # 255





Специально для альтернативно одаренных,еще раз предупреждаю - флуд не по теме- будет удаляться. Людям особо упорным во флуде-- бан на сутки.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz