Война правок в Книге знаний
|
|
XopC | Четверг, 06.05.2010, 16:55 | Сообщение # 181 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Narrava) Вроде пока только разрушен. там поправить не могу
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Andreyko | Четверг, 06.05.2010, 18:19 | Сообщение # 182 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| Кстати о стенах (тех что на равнине) , вроде давно уже можно строить параллельные в 3 клетках друг от друга, а в книге знаний до сих пор 7 указано.
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
|
|
| |
VolkaDlak | Пятница, 07.05.2010, 09:37 | Сообщение # 183 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Ну у меня примерно месяц или два назад не получилось построить параллельные друг другу стены на расстоянии 3 клеток.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
Andreyko | Пятница, 07.05.2010, 09:55 | Сообщение # 184 |
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
| У меня получается не помню по сроку когда строил, но вроде больше 3 месяцев назад.
Нас мало, но мы в тельняшках!
[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия [Конкистадоры] , Лиаф [Гоэтия], Мортал
|
|
| |
dreamline | Среда, 02.06.2010, 20:24 | Сообщение # 185 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| Хорс, запили новые особенности флота в КЗ, в раздел техника. Добавлено (02.06.2010, 20:24) --------------------------------------------- + Хорошо что хоть кто-то это делает.
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
XopC | Среда, 02.06.2010, 23:14 | Сообщение # 186 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
|
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
lanc | Вторник, 15.06.2010, 14:57 | Сообщение # 187 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| - почему так подорожала техника например галы? - при нажатии на вопрос над юнитом указана одна цена а при постройке другая значительно выше непорядок?
DENN
Сообщение отредактировал lanc - Вторник, 15.06.2010, 14:59 |
|
| |
XopC | Вторник, 15.06.2010, 15:08 | Сообщение # 188 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (lanc) - почему так подорожала техника например галы? - при нажатии на вопрос над юнитом указана одна цена а при постройке другая значительно выше непорядок? 3) Стоимость кораблей указана для Акрита. Для Мортии х2,5, для Триона х8;
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
lanc | Вторник, 15.06.2010, 20:56 | Сообщение # 189 |
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| на вопрос: - почему так подорожала техника, например галы? ответа нет )) старая цена всех вполне устраивала в чем причина увеличения цены??
DENN
|
|
| |
Nogach | Вторник, 15.06.2010, 21:10 | Сообщение # 190 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (lanc) старая цена всех вполне устраивала в чем причина увеличения цены?? вывод ресурсов
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
dreamline | Среда, 16.06.2010, 01:12 | Сообщение # 191 |
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
| А разве "старая цена" была? Мне казалось флот вводился изначально с коэффициентами 1,2,8 - затем заменили в Мортии на два с полтиной али я чего-то недопонял?
Мортос:dreamline (Snowball) Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.
|
|
| |
Октавиан | Пятница, 18.06.2010, 17:32 | Сообщение # 192 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Нравится мне в КЗ описание катапульты: "Осадное орудие, стреляющее камнями на дальние дистанции. Эффективно против городов"... Ну думаю, - все, копец городам противника! Понастроил катапульт, подвел их к городу на расснояние выстрела, и... первый же выстрел поверг меня в немалое удивление своей эффективностью! Аж 22 урона по стене! Ну, думаю, камень не туда попал, ну или земляной какой попался... . Трах еще раз! 28 урона! Трах еще раз, - 26! Подивился я сему чуду, и снес стену луками. Куда эффективнее получается... . Ну ладно... стену снес, геров в городе перебил, - думаю себе ну вот сейчас здания как начну рушить! Хрена! Пишет в городе нет целей. Зашибись что за грозное осадное орудие эти катапульты!
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Пятница, 18.06.2010, 17:33 |
|
| |
Mstitel | Пятница, 18.06.2010, 18:15 | Сообщение # 193 |
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Октавиан не ты первый не ты последний я тоже так однажды обламался. Добавлено (18.06.2010, 18:15) --------------------------------------------- И еще,теоретически в игру вы ввели 12 монстров но на практике мы видим только 8 монстров.Надоело одних и техже монстров убивать хочется разнообразия.И большая прозьба увеличьте количество драконов хотябы чтобы по 3-4 на материк можно не очень сильных ото они в очень большом дефеците.
Акрит.Мstitel Клан Texas Rangers
|
|
| |
Horus | Пятница, 18.06.2010, 21:03 | Сообщение # 194 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Mstitel) по 3-4 на материк Тогда по материкам вообще не пройти будет. Вот 1 на 1 материк раз в две недели это уже норм, ну а 3-4 - нах надо.
|
|
| |
Mstitel | Пятница, 18.06.2010, 21:18 | Сообщение # 195 |
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| тогда хотябы 2 на материк так интереснее будет
Акрит.Мstitel Клан Texas Rangers
|
|
| |