War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Рейтинги
TrezЧетверг, 21.06.2007, 21:07 | Сообщение # 1
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Рейтинги

Мортия

Самые развитые замки - http://warhaos.ru/mortia/2.htm
Сильнейшие игроки - http://warhaos.ru/mortia/3.htm
Экономический рейтинг - http://warhaos.ru/mortia/5.htm
Самые успешные торговцы - http://warhaos.ru/mortia/4.htm

Трион

1. Самые развитые замки - http://warhaos.ru/trion/2.htm
2. Сильнейшие игроки - http://warhaos.ru/trion/3.htm
3. Экономический рейтинг - http://warhaos.ru/trion/5.htm
4. Самые успешные торговцы - http://warhaos.ru/trion/4.htm

Торос

1. Самые развитые замки - http://warhaos.ru/toros/2.htm
2. Сильнейшие игроки - http://warhaos.ru/toros/3.htm
3. Экономический рейтинг - http://warhaos.ru/toros/5.htm
4. Самые успешные торговцы - http://warhaos.ru/toros/4.htm

Все рейтинги обновляются каждые сутки в 3:15

Сообщение отредактировал Trez - Воскресенье, 07.10.2007, 20:09
 
ragnarek1Пятница, 06.07.2007, 15:45 | Сообщение # 16
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
мб стоит сделать рейт кланов, причем показателем клана(очки) будет среднее арифметическое между всеми очками соклановцев

 
TrezСуббота, 07.07.2007, 20:27 | Сообщение # 17
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
мб стоит сделать рейт кланов, причем показателем клана(очки) будет среднее арифметическое между всеми очками соклановцев

Клановые рейтинги будут обязательно.

Еще будет общий сводный (главный) персональный рейтинг.

А вообще может у кого есть идеи еще относительно рейтингов?

 
BooingotСреда, 11.07.2007, 22:15 | Сообщение # 18
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
По какой формуле считается рейтинг самых сильных игроков?
Секрет наверное.
Я бы предложил рассчитывать по силе войск + кол-во замков

Каждому юниту присвоить какой то индекс исходя из атаки и HP, включая силу артефактов, заклинания и т.п.
Скажем, по формуле (атака+HP/5)/2
За незаказанных юнитов при наличии ресурсов давать виртуальный вес (ибо их можно моментально заказать).
За каждый уровень замка давать по какой то цифре, скажем взять за базу 100 очков. Тогда каждая деревня прибавляет 100 очков, цитадель +200 и т.д.

Касательно рейтингов интересно было бы ввести самого "боевитого" игрока.
Скажем, за день нанес 500 HP повреждений.

 
TrezЧетверг, 12.07.2007, 14:09 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Booingot)
За каждый уровень замка давать по какой то цифре, скажем взять за базу 100 очков. Тогда каждая деревня прибавляет 100 очков, цитадель +200 и т.д.

Замки пока не учитываются, т.к. они к боевой не относятся.

При расчете учитывается сила атаки и защиты с учетом всех артефактов и т.п. всех боевых юнитов.
Войска, лежащие в хранилище, либо не нанятые - не учитываются.
Учитываются только уже готовые к бою войска.

Quote (Booingot)
Касательно рейтингов интересно было бы ввести самого "боевитого" игрока.Скажем, за день нанес 500 HP повреждений.

Интересная мысль... можно такое и по кланам сделать - "самый агрессивный клан".

 
BinirПятница, 13.07.2007, 12:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Как высчитывается http://warchaos.com/5.htm

Добавлено (13.07.2007, 12:51)
---------------------------------------------
???


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
MichailПонедельник, 23.07.2007, 14:03 | Сообщение # 21
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Когда начнете составлять рейтинг Кланов? И как он будет рассчитываться?

Michail
 
TrezПонедельник, 23.07.2007, 21:18 | Сообщение # 22
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Michail)
Когда начнете составлять рейтинг Кланов? И как он будет рассчитываться?

Если кто-то предложит готовую систему расчетов, то произойдет это быстрее...

Еще есть мысль сделать рейтинг лучших бойцов на арене.

 
MichailПонедельник, 23.07.2007, 22:33 | Сообщение # 23
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Если кто-то предложит готовую систему расчетов, то произойдет это быстрее...

Самое простое - средний рйетинг игрков Клана умножается на среднюю карму. Примитив но это лучше чем ничего.


Michail
 
AuroraЧетверг, 26.07.2007, 14:31 | Сообщение # 24
Сообщений: 136
Репутация: 1
Статус: Offline
Михаил, позволю не согласиться.
Дело в том, что для определения силы клана важную роль играет география.
Рейтинг клана это рейтинг влияния. Никто не будет спорить что 10 цитаделей в одном месте сильнее 10 цитаделей разбросаных по карте.

Итак. Что с вашего позволения, предлагаю я.
У нас есть рейтинг каждого города.
Далее, пробегаемся по ВСЕМ остальным городам
Имеем формулу phi[i,j]:=k*rating[j]/sqr(dist(i,j))
показывает влияние города j на город i. Влияние пропорционально уровню развития(силы) города j и обратно пропорционально квадрату расстояния.

Общее влияние городов на клана на конкретный город определяется суммированием найденных потенциалов (цикл по j) и умножается на rating[i]

(фактически, мы определяем потенциал влияния в точке и по правилу суперпозиции суммируем)

наконец рейтинг ВСЕГО клана это сумма клановых рейтингов отдельных городов.

Таким образом мы учитываем географический компонент
(могу написать фрагмент кода если надо)

 
SlayerЧетверг, 26.07.2007, 15:20 | Сообщение # 25
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Несколько предложений.

1. Рейтинг «Самых сильных игроков» подвержен сильным колебаниям, т. к. взял герой войска – скачок вверх, сбросил в замок – вниз. Предлагаю ввести среднее число за некоторый период например 10 последних дней. Можно ввести нелинейные коэффициенты: последний день учитывается как 100%, предпоследний – 90% и т.д.

2. Новые клановые рейтинги.
Их можно разбить на 3 группы: абсолютные, усредненные, относительные.

Абсолютные показывают общий размер клана. Являются суммой значений всех членов клана: кармы, поселений (деревня – 1, цитадель -2, дворец – 3), кол-ва героев, уровня героев и т. д.

Усредненные показывают устойчивость клана. Является ли клан объединением большого кол-ва слабых игроков или небольшого кол-ва сильных. Рассчитывается из абсолютного простым средним.

Относительные показывают долю клана в общемировом масштабе. Рассчитывается как отношение абсолютных рейтингов клана и мира в целом.

3. И еще один рейтинг – доля девушек в клане. ИМХО, весьма красноречивый рейтинг smile


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
BinirПятница, 27.07.2007, 14:12 | Сообщение # 26
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Как высчитывается http://warchaos.com/5.htm

Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
BooingotСуббота, 04.08.2007, 04:54 | Сообщение # 27
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Aurora, браво.

Quote (Slayer)
Рейтинг «Самых сильных игроков» подвержен сильным колебаниям

Рейтинг действительно дутый получается. У кого больше героев, на которых можно войск навесить, тот и в топе.
Я предлагал считать войска не на героях, а все (включительно в городах, рынках, виртуальные войска (которые можно купить при наличии ресурсов) и т.п.), с учетом артов, уровня атаки, НР. Тогда показатели будут более адекватными.

 
GloomСуббота, 04.08.2007, 05:49 | Сообщение # 28
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
хм.. а если считать по дракам? нанесёныйй /полученый дамаг... будет топ сильнейщих войнов.

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
TvArEnYsHСуббота, 04.08.2007, 10:42 | Сообщение # 29
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Я предлагал считать войска не на героях, а все

Я думаю нестоит...


*CRAZY*
 
ragnarek1Пятница, 17.08.2007, 17:43 | Сообщение # 30
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
а я ф топе игроков Оо
йа прям Папко


 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz