War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Крафт золотой брони на 86 уровне
NogachПонедельник, 19.04.2010, 09:14 | Сообщение # 16
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Doppelganger)
Я бы сказал, выше сорокового.

До 60 идет вполне нормалоьный прирост. Как обладатель 89 уровня могу пока что заявить - "не выгодно" (еще с 70). Получу 94, скажу точно.


мне кажется можно судить о прирости сделав по тысяче артов на исследоваемых уровнях кузницы. есть такой показатель как удача не как игровой фактор а как жизненный))). у меня 32-я кузница бывало за день крафтила по 3четверки 3 тройки но это ж не значит что вероятность кузницы 50% на 4 и 50% на 3



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
СлонотопПонедельник, 19.04.2010, 23:40 | Сообщение # 17
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Имхо тож 40 уровень оптимальный по соотношению % выхлопа и затрат на апгрейд и до него можно рекомендовать качать всем. Лично я остановился на кузне 65 ура и для себя считаю ее оптимальным вариантом. Прокачал бы и выше за ради пары %, ресов не жалко, но долгое это дело..
 
LordYureKВторник, 20.04.2010, 17:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Слонотоп)
Прокачал бы и выше за ради пары %, ресов не жалко, но долгое это дело..

Проценты переходят с 1-го на второй уровень. При этом надо кузню апнуть на 5-6 уровеней, чтобы это произошло smile а выше 80 - каждые 10 уровней.


экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Вторник, 20.04.2010, 17:14
 
ЯманекоВторник, 20.04.2010, 17:35 | Сообщение # 19
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
У меня есть две кузни. Одна 53 уровня, вторая - восьмого.
Так вот, тройки-четверки восьмая кует куда чаще....
Обидно, учитывая, сколько вложено в первую...
Я ковала лук с рецепта в 29 крафтов. Так вот, четверки не получилось ни одной. Больше всего двоек-троек, причем, опять же, двойки преобладают.
По-моему, вероятность ковок артов 3-4 уровня стоит поднять, либо вообще ограничить уровни кузни. Зачем это издевательство с повышением уровня до 250, если даже поднятие на полсотни уровней не дает ощутимой разницы?


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
СлонотопВторник, 20.04.2010, 22:29 | Сообщение # 20
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
Проценты переходят с 1-го на второй уровень.

Ну и на 3 тоже капает..
Quote (LordYureK)
При этом надо кузню апнуть на 5-6 уровеней, а выше 80 - каждые 10 уровней.

Это до 50х уров с 46, вроде, увеличение идет до 10 уров на 2 ур и от 20 до 30 уров на 3 ур и как понимаю, наверно идет увеличение для 3 ур артов на 10 уров + с каждыми 10 урами кузни дальше? У кого кузня раскачана отпишите, что там за горизонтом?)
Quote (Яманеко)
даже поднятие на полсотни уровней не дает ощутимой разницы?

По моему опыту дает.
Quote (Яманеко)
Я ковала лук с рецепта в 29 крафтов.

Ковал значительно больше и всегда в итоге был в +. На продажу я почти не делаю, но если сравнивать затраты на покупку и самообеспечение, то в огромном плюсе. Главное ограничение для меня при крафте не % кузни, ресы или рецы, а временной фактор, про запас хранить негде, а нужно, обычно, сразу много..
Мое имхо 40 ур кузни нужен всем, а дальше по желанию..


Сообщение отредактировал Слонотоп - Вторник, 20.04.2010, 22:36
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz