War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Турнирный мир. (Предложения, обсуждение.)
Турнирный мир.
AcketСуббота, 10.11.2007, 13:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Вкратце, что такое турнирный мир.
Это мир который живет короткий срок, неделя или две. Соотвественно он должен быть ускоренным, раз примерно в 10 (а может и больше), по отношению к медленному миру. Карта должна быть значительно меньше обычной. По окончании срока жизни (он известен заранее) мира подводятся итоги и по некому критерию (какой-то спец. рейтинг) определяется победитель или несколько победителей.

В принципе все просто, но для каждой игры существует масса подводных камней, как правильно реализовать этот мир, чтобы большинство игроков находились в равных условиях, чтобы не злоупотребляли мультоводством и не было добровольных помощников победителя.

Самое сложное, это определить критерий победы!

Мысли в слух.
1. Турнир может быть платным. Часть входных взносов это призовой фонд, часть заработок администрации.
2. Игроков можно расселить каждого на отдельный остров или вообще сделать мир без воды.
3. Возможен "квик" старт - у каждого игрока существует пара цитаделей и часть отстроенных зданий.
4. Турнир может быть как для одиночек, так и для групповых победителей. Для одиночек, как правило, проще организовать. В этом случае функцию кланов нужно будет запретить.

Пока все. Прошу высказываться по теме всех желающих!

 
LaoTouСуббота, 10.11.2007, 15:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Поддерживаю идею такого турнирного мира. Некоторые пожелания:
- не сильно ускорять темп (при десятикратном увеличении это будет игра "кто больше сидит в онлайне"),
- запретить строение "банк", а также передачу ресов через рынок по диким ценам для прокачки акка другими акками,
- ввести правило "сын (брат, жена) игрока - тоже мульт",
- размеры мира сделать на порядок меньше (желающих не наберется на полномасштабную карту типа Мортии или Тороса),
- админов и модеров к участию не допускать (либо лишать их админских привилегий),
- снесенному игроку нового героя без потери кармы не давать.

По поводу квик-старта - лучше не давать сразу готовые замки, а ускорить первые 8-12 часов раз этак в 10-15, а дальше перевести на более размеренную скорость. Если будет всю дорогу сумасшедший темп, лично я просто не смогу физически играть. Да и у остальных тоже, наверное, работа, семья и т.д. А вот самое начало - почему бы нет.
Как быть с кланами - я, если честно, плохо представляю. Скорее всего, логичнее сделать партию одиночной.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoСуббота, 10.11.2007, 15:47 | Сообщение # 3





Quote (LaoTou)
админов и модеров к участию не допускать (либо лишать их админских привилегий),

Админы и модеры не имеют никаких привилегий,в игре они такие же игроки как и все.
 
AcketСуббота, 10.11.2007, 16:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
- ввести правило "сын (брат, жена) игрока - тоже мульт",

это и сейчас так smile

Quote (LaoTou)
Если будет всю дорогу сумасшедший темп, лично я просто не смогу физически играть.

Ну речь идет о неделе, а не о постояннке. Плюс блокинг как в Трионе на ночь. Но я согласен, что баланс скорости надо подбирать очень аккуратно.

 
LaoTouСуббота, 10.11.2007, 16:41 | Сообщение # 5
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот, кстати, блокинг на ночь - это не есть хорошо для людей из других часовых поясов. У меня уже утро, когда в Москве еще ночь. Зато когда там вечер - я уже сплю.
Про мультов - ты прав. Это я так, на всякий случай, чтоб не отмазывались типа "моя бабушка решила поиграть и создала 5 акков".
И про баланс скорости я тоже согласен, что надо очень аккуратно подобрать. Для начала посмотреть, сколько народу вообще готовы принять участие, а то пока что-то интереса большого не видать...
Vincento, преимущество модеров в том, что они могут резать и править неудобные им посты в ленте. Другие игроки такой возможности не имеют. Не вот уж какое преимущество, но все же если уж все равны - не должно быть и такого.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
VincentoСуббота, 10.11.2007, 17:31 | Сообщение # 6





Quote (LaoTou)
Vincento, преимущество модеров в том, что они могут резать и править неудобные им посты в ленте. Другие игроки такой возможности не имеют. Не вот уж какое преимущество, но все же если уж все равны - не должно быть и такого.

Аесли игроки будут ругаться матом в ленте? Кто если не модеры должны удалять это?
 
AcketСуббота, 10.11.2007, 19:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
что они могут резать и править неудобные им посты в ленте.

Ну мне не кажется это таки муж страшным преимуществом, в конце концов на время турнира, модеров можно лишить прав модерирования smile

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Турнирный мир. (Предложения, обсуждение.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz