War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Мандрагора.Обсуждаем
Мандрагора.Обсуждаем
VincentoСуббота, 15.12.2007, 14:32 | Сообщение # 16





Quote (Nastia)
Нет, он все время был на той клетке с болотом.

Собственно ,поэтому и не проросла
 
AcketСуббота, 15.12.2007, 14:33 | Сообщение # 17
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Теперь по теме.

Очередной удар по новичкам в медленных мирах. Теперь им маги светят на 2-3 месяц развития. Более того, очевидно, что на новичков скорее всего будут нападать старички (такова природа бытия), а значит посевы будут жестоко вытаптываться. Зачем нужен был этот геморрой (извиняюсь) я не понимаю, мне в очередной раз хоть бы хны, я свитками запасся на три войны вперед, и магов пару стеков выкупил smile

 
ПриставСуббота, 15.12.2007, 14:36 | Сообщение # 18
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Sephiroth)
Хех,дирижаблем))))
кто уже посадил раскажите процесс)))

Встаем героем на болото, выкладываем 39 корешков на землю, иотходим. В.3.15 побеги прорастают.



Кузьмич (Мортия)
 
NastiaСуббота, 15.12.2007, 14:44 | Сообщение # 19
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Пристав)
иотходим.

Далеко ниотходите.
А то я уже стала на 39 корешков богаче.


S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал Nastia - Суббота, 15.12.2007, 14:45
 
VincentoСуббота, 15.12.2007, 14:45 | Сообщение # 20





каким образом?
 
NastiaСуббота, 15.12.2007, 14:49 | Сообщение # 21
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Изъяла чужие посадки в счет уничтоженного корабля.

S.P.Q.R.
 
ИмператорСуббота, 15.12.2007, 15:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 130
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Nastia)
Изъяла чужие посадки в счет уничтоженного корабля.

наш клан и раньше на совсем дружедюбно относилия ко всем кораблям и дирижаблям пролетающим/проплывающим мимо нашего острова, а теперь походу вообще сносить будем без предупреждения...


Мортия ник Серый
Клан Assasin

Я сам по себе, воюю с врагами, дружу с друзьями

 
TerminatorСуббота, 15.12.2007, 16:37 | Сообщение # 23
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Я считаю что магический ресурс не должен кардинально отличатся от остальных. Просто на болоте пусть появилась бы возможность рабами добывать мандрагору как металл в шахте.

Добавлено (15.12.2007, 16:37)
---------------------------------------------
Введите дополнительную технику. Например "Алхимическая лаборатория". Поставил на болоте лабораторию и пусть раб там работает. На добычу влияли бы все бонусы от фабрик и дорог. А то меня не устраивает скорость 13 корешков за 5 дней.


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=

Сообщение отредактировал Terminator - Суббота, 15.12.2007, 16:39
 
HellingСуббота, 15.12.2007, 16:47 | Сообщение # 24
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Terminator)
Я считаю что магический ресурс не должен кардинально отличатся от остальных. Просто на болоте пусть появилась бы возможность рабами добывать мандрагору как металл в шахте.

Ага, поставил крестьян на добычу и забыл (я своих как 6 месяцев назад поставил, так и не проверял больше).
Тут хоть какая-то сложность появляется... Нубам вообще ни маги, ни мандрагора не нужны, им главное не ссориться с сильными соседями на первом этапе (т.к. в противном случае им ничего не поможет), а когда им будет 1-2 месяца и возникнет надобность в магии, то уже справятся производством. А кто не может добыть, пусть покупает на рынке.

Сообщение отредактировал Helling - Суббота, 15.12.2007, 17:03
 
LaoTouСуббота, 15.12.2007, 17:14 | Сообщение # 25
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Согласен, что магия нубам и даром не нужна, а вот зато у них появился еще один способ подзаработать, продавая мандрагору кланам.
Что немного настораживает - все последние нововведения хоть чуть-чуть, а ослабляют ценность золотой монеты.
- ввели колодец, соответственно, золотых стало на 1440 в сутки больше ==> каждый золотой стал дешевле. Для Триона - фигня, для Мортии - скорее всего, тоже, для Тороса - существенно. Цены на рынке тут же повысились. Правда, потом выровнялись опять.
- ввели ограничение на постройки в городах и деревнях, при этом золотые, которые можно было тратить на эти постройки, теперь свободны, создается избыточная масса золотых ==> они обесцениваются.
- ввели замки Креспа, с них качаем золото и ресы, т.о. они дешевеют.
- ввели бананы, теперь золотые нельзя потратить и на покупку магов. Опять же, золотой обесценивается.

Вот так, понемногу, во многих проектах и начинает раскручиваться инфляция игровой валюты.


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
HellingСуббота, 15.12.2007, 17:25 | Сообщение # 26
Сообщений: 29
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
золотой обесценивается

Ты что, денег всегда не хватает... А уж потратить всегда можно найти на что.
У большинства даже ничего не отложено на черный день, да и войска часто не могут выкупить...

Добавлено (15.12.2007, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (Helling)
Что немного настораживает - все последние нововведения хоть чуть-чуть, а ослабляют ценность золотой монеты.

Зато вывели КЦ, которые были основным источником ресов для кланов, с них основная деньга и капала (не знаю, как в других мирах, но у нас в Мортии точно).

Сообщение отредактировал Helling - Суббота, 15.12.2007, 17:28
 
LaoTouСуббота, 15.12.2007, 17:35 | Сообщение # 27
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Helling)
Ты что, денег всегда не хватает... А уж потратить всегда можно найти на что

Ну, не знаю. Мне вот сейчас стало даже не очень интересно грабить мертвые замки, потому что денег и так на все, что нужно, хватает. Я в Торосе.
А про КЦ я не подумал, я просто еще в кланах никогда не состоял, поэтому не знаю про них ничего smile


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
SoldierСуббота, 15.12.2007, 17:47 | Сообщение # 28
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
Несогласен, избытка золота не ощущал. Значит не расходуешь армию в должных количествах.
На счет стоимости и финансового боланса судить не берусь мондрогору. Но считаю ее введения интересным квестом, способным развеять серость некоторых дней. Иначе игровой процес постипенно превращается в серую рутину. А так орки хоть нервы пощекотят.


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

Сообщение отредактировал Soldier - Суббота, 15.12.2007, 17:48
 
VitekСуббота, 15.12.2007, 18:12 | Сообщение # 29
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Отношение к новому ресурсу пока неоднозначное. Поживем - посмотрим. А мандрагора проросла


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
AcketСуббота, 15.12.2007, 20:22 | Сообщение # 30
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Так. Начнем сначала. Медленный мир.
Нуб, кто он? Месяц нуб? Два месяца нуб? Ежику понятно, что в первый месяц нуб сидит под аурой и не воюют, тратит все на прокачку, какая война. Но вот аура спала, есть войска, есть герои, уже немного прокаченные, есть соседи, есть возможность грабить, воевать. Еще пол месяца разведка боем. Подходит 5 герой, хорошо бы его на мага качать. 1-2 недели на прокачку, итак два месяца при среднем развитии и магов можно и нужно использовать. НО! Реально начать выращивать мандрагору удасться дай бог через эти самые два месяца, появится жировая прослойка и возможность вложить 400 монет в корень (при старом раскладе игрок тупо бы нанял 30-40 магов и все ок), а ему еще расти два месяца, чтобы купить 30 магов, а еще надо корней на свитки и т.п. А свитки сейчас резко в цене взлетят, ну и т.п. В итоге для нуба задержка в развитии на два месяца.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Мандрагора.Обсуждаем
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz