War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Какой нужен мир?
Долгий срок жизни или регулярный вайп?
1. Мир настроенный на регулярные рестарты по достижению одной или нескольких целей [ 9 ] [47.37%]
2. Мир настроенный на долгую активную игру, требующий постоянной заботы о боеспособности [ 5 ] [26.32%]
3. Надо два мира для игроков с разными стилями и потребностями [ 0 ] [0.00%]
4. Как сделают - так и сделают. Особо без разницы. [ 0 ] [0.00%]
5. Ворон, ты достал со своими опросами! [ 5 ] [26.32%]
Опрос завершен - Понедельник, 17.09.2012, 18:17
Всего ответов: 19
BOPOHПятница, 07.09.2012, 18:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Как основа для мира с вайпом - постройка чего-то страшно дорогого и трудоёмкого или длительный контроль большого процента территорий с помощью особых маркировочных башен. Можно, так же, добавить учёт токенов. Набрал клан 50 процентов токенов всего мира - победил... Вайп. Цифры - условные.

Основа мира с долгим сроком жизни - ценность территорий, за счёт того, что на них рандомно, но регулярно появляются разные няшки без которых нормальные арты и зелья не получатся. Т.е. без них - как сейчас без артов против артованных. Плюс - трудность в сносе замков и лёгкость в старте и восстановлении. На фоне общего КАЧЕСТВЕННОГО понижения прироста форса и ресурсов на высоких уровнях и повышения на низких.

Мне бы хотелось играть в долгом мире. Он больше похож на ту Варху, в которую я начинал играть неск лет назад. Мир с вайпом - это, как мне кажется, уже другая игра. Не моя...





Сообщение отредактировал BOPOH - Пятница, 07.09.2012, 18:18
 
КноркаПятница, 07.09.2012, 20:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 301
Репутация: 22
Статус: Offline
мир должен быть большим и долгим,что б не на один год хватило.

ну прям, щас!
 
GrammПятница, 07.09.2012, 23:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему мир с вайпом должен быть обязательно небольшим по сроку жизни? Когда наступит конец игры это уже зависит от самих игроков. Но при этом нужно постараться избежать двуполярности мира. Как уже предлогалось для этого - Ограничение количества игроков в клане, ограничение союзов. Конечно можно будет объединиться двум блокам не заключая союз и открыть два фронта на кого то, но для завершения игры нужен один победитель а не два.

Главное поставить правильные цели. Возьмем из уже предложенных. Для начала необходимо взять под контроль N-ный процент террирорий мира с помощью башен. После чего к примеру необходимо построить клановое здние очень ресурсо-затратное и долгое по строительству. Строительство идет в несколько этапов, вроде уровней у зданий. И при этом если теряешь контроль над территорией, то строительство прекращается и уже построенные уровни начинают снижаться. Можно ещё сделать чтобы здание данного типа можно было построить одно, в таком случае чтобы один блок мог начать строить свое здание необходимо разрушить сушествующее или дождаться когда оно само разрушится, взяв под контроль больше территории. можно ещё чтото придумать.

Главная проблема, как всё это реализовать в игре.


Gramm - Акрит
Gram - Лиаф


Сообщение отредактировал Gramm - Пятница, 07.09.2012, 23:41
 
TaurlomСуббота, 08.09.2012, 00:40 | Сообщение # 4
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
выбирал между первым и 5-м пунктом, выбрал пятый..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
GreedoСуббота, 08.09.2012, 01:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 182
Репутация: 4
Статус: Offline
выбирал между первым и 5-м пунктом, выбрал первый..

Cult of Ren
 
ДаэморСуббота, 08.09.2012, 06:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
хехе, я 2ой день уже выбираю между 1 и 5 =) ткну за 1 все-таки, но 5 равнозначно.
и да, нигде не видел упомнаний, что вайп надо делать через полгода. уже был такой опрос от артуа, там большинство за 2 года примерно, что достаточно долго.


Сообщение отредактировал Даэмор - Суббота, 08.09.2012, 06:19
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz