War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Грабеж лавки и караванов..
Грабеж лавки и караванов..
ArtuaВоскресенье, 27.01.2008, 21:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Насколько я понял, сейчас можно строить несколько лавок в городах (или это только собираются ввести), а их вместимость повысилась... Кроме того, развитие дорог даст возможность отправлять караваны к самому себе. Все это позволит неограниченно сохранять ресурсы - в лавках или караванах. Чтобы этого не происходило, вводят новые правила грабежа.

Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
SlawaВоскресенье, 27.01.2008, 22:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем было вводить эти нововведения чтобы потом вводить новые правила грабежа. Просто у игрока была возможность сохранить хоть что когда на него нападают. вспомним ту же сферу судьбы там при достаточной сноровке можно было прятать ресырсы и армию от врага и успешно противостоять более сильным соперникам - тут же если придут за тобой считай лишился городов.

Corector, DL, сумеречный дозор арены
 
VincentoВоскресенье, 27.01.2008, 22:50 | Сообщение # 18





Quote (Slawa)
тут же если придут за тобой считай лишился городов.

Что за нытье?)
Если головы на плечах нет,то ни армия ,ни рынок не поможет спастись.
А если есть то можно в три раза сильнейшю армию убить.Обороняться НАМНОГО проще.
 
demonenokВоскресенье, 27.01.2008, 23:22 | Сообщение # 19
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Quote (Slawa)
Еще подскажу как быстрее народ из игры то повыкинуть - в голых героев любят ресы ныкать. Тоже непорядок >< Голых героев в городах тоже мочить нужно.

Да. Голых строителей полюбому мочить надо.

а разве голые герои в замке неубиваются?
в трионе дак давно уже помирают


Мир: Трион
Клан: OverTime
 
VincentoВоскресенье, 27.01.2008, 23:23 | Сообщение # 20





Quote (demonenok)
а разве голые герои в замке неубиваются?

В мортии и Торосе голых героев в замках не убить.
 
AcketПонедельник, 28.01.2008, 00:45 | Сообщение # 21
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Тут не стена надо а голова. Никакая стена не поможет. Предвидеть надо. Луки в обороне, заклы оборонительные. терновником обложился и уходи на два дян куда хош

Это бред. Онлайн решает. Вон я был по самые помидоры всем обложен, в дефе стоял, 6 героев сокланов по кругу и т.п. Сутки в игре не было, пришел город уже пинают, никого своих живых. И удачно так нововведение ввели (как обычно огромный "респект" администрации за оперативность нововведения) пока меня не было, часть войск в лавке и в караванах успели запинать.

Особенно радует, что сначала убирают бонусы защиты, а уже потом начинают задумываться как бы их в следующей жизни компенсировать. Очень логичные действия, и как обычно кому-то очень на руку, а кому-то нет.

 
ImperПонедельник, 28.01.2008, 00:57 | Сообщение # 22
Сообщений: 240
Репутация: 14
Статус: Offline
Acket
Quote (Acket)
Сутки в игре не было, пришел город уже пинают, никого своих живых.

Вот, ну зачем мозги то парить) Обложил бы замок по кругу фаерами ) А вокруг фаеров - вихри. И вообще, это ж какие силы тебя должны были атаковать, чтобы уничтожить всех героев соклан, твоих вынести, да еще у них АР остались, чтобы тебя аттаковать.
А по поводу "кому-то очень на руку"....если уж говорить мягко - то это не красиво, так говорить. Или ты думаешь, что специально время обнов подгадывают, чтобы тебе нагадить?))) Всем не угодишь. Да, кстати, вроде же за 3 суток об обновлении предупреждают? а?

 
LordYureKПонедельник, 28.01.2008, 01:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Грамотная оборона решает. cool

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ImmortalПонедельник, 28.01.2008, 01:51 | Сообщение # 24
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну да Аскет вот пример привел.... тут решает онлайн - это корень зла..
А вообще то правилом хорошего тона считается гарантированное предупреждать всех пользователей о предполагаемых ннововведениях заранее (неделя другая), что бы все могли адаптироваться..
Я не говорю, что это обязательно - но это гарантированно снимет все подозрения - не будет оснований, иначе червь сомнения останеться - в любом случае..это не супер..всё существенное должно быть прогнозируемым..

По крайней мере ряд ннововедений которые не пошли в пользу тем или иным заинтересованным сторонам - просто уже дефакто привели к существенному снижению доверия к администрации.. чего как я уже писал выше элементарно можно было предотвратить..... было бы желание...я понимаю нет стимулов (материальных)..мы ж нахаляву играем..не платим..рекламы вроде нет...но все равно уважение к Пользователям сервиса должно быть полюбому на уровне - это железное правило .. ибо с таким отношением и платить (когда придет время) не захочеться..

Я лично шел в игру, потому что говорили достаточно 15 минут в день - ну это утрированно конечно на минут 30 утром минут 30 вечером и минут 10-15 днем я найду - игра мне нравиться. Утром подготовил операцию, днем проконтролил, вечером сделал. Но не больше, поэтому выбирался самый медленный мир..

Но как оказалось геймплей во время войн требует серьезного онлайна, особенно когда есть опасность нападания на тебя. Поэтому лично для меня все ннововедения ухудшающие и усложняющие положения Защищающейся в своем замке стороны - плохо и неприятно... Отлучиться на 2 дня - значит потенциально потерять очень много..

Я не говорю, что это плохо для игры и всех игроков. Это политика (генеральная линия) Разработчиков геймплея.

Кого они хотят видеть в этой игре?

Если они заинтересованы видеть в качестве пользователей возврастом более 25 лет имеющих уже серьезную работу, бизнес и потенциально являющимися платежеспособными клиентами (но занятых людей и не имеющих много времени, но финансово нестесненных) - тогда нужен сбалансированный геймплей в котором есть место и для ястребов с 24/7 и для людей которые не хотят тратить много времени или часто "дергаться" (контролить), но регулярно играющих.., + имеющие необходимость отлучаться, то на день..то на 2-3 дня...

Сейчас идет перекос в сторону "ястребов", если так пойдет дальше, мну тут не будет..и не будет многих людей которых я знаю, кто от этого выйграет..незнаю..возможно такие как я не нужны проекту (типа нытик ..ну хотя этот нытик уже разрушил больше городов чем Imper 6:0 в мою пользу, да и по другим военным параметрам существенное превосходство - хотя играю значительно меньше) чтож..жаль..мне тут нравилось..

А снять то перекос элементарно..ввести Хранилище (как банк для рессов ), которое не грабиться и не разрушается..ну там не очень большой емкости, скажем на постройку 10 катапульт и 2хТаверны, 2хРынка и стены 10-го уровня.. + не убивать войска в караванах и лавке + повысить раза 4-5 (для Тороса) ХП стены для тех же уровней..тогда есть смысл ее строить и прятать за нее героев...при этом можно увеличить в 2 раза урон кат и пух по стене

Но боюсь тут мало кого интересует повышение надежности и стабильности..всё подавай крови и блицкригов..быстрее разрушить..быстрее пограбить ((

Сообщение отредактировал Immortal - Понедельник, 28.01.2008, 02:03
 
AcketПонедельник, 28.01.2008, 02:18 | Сообщение # 25
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Imper)
Вот, ну зачем мозги то парить) Обложил бы замок по кругу фаерами ) А вокруг фаеров - вихри. И вообще, это ж какие силы тебя должны были атаковать, чтобы уничтожить всех героев соклан, твоих вынести, да еще у них АР остались, чтобы тебя аттаковать.

Ты у Винса спроси, он тебе обстановку расскажет подробно. Фигня все эти кусты при наличии диспелов, достаточно снять 5-6 спелов, чтобы найти лазейку, пока человек в оффе и не может их восстановить или отреагировать. И я так делал против ДЛ вполне успешно ряд в 6 спелов прошли. И сейчас я обложился кустами, стенками, процентов 70 спелов снято.

Quote (Imper)
Или ты думаешь, что специально время обнов подгадывают, чтобы тебе нагадить?)))

Я не думаю что это делается, чтобы специально мне нагадить, это делается потому, что информация оперативно доводится и и на нее очень оперативно реагирует. В целом многие изменения я поддерживаю. Просто так как это вводится, быстренько на скорую руку, без предупреждений и т.п. не есть хорошо.

 
VincentoПонедельник, 28.01.2008, 04:27 | Сообщение # 26





Quote (Immortal)
Но как оказалось геймплей во время войн требует серьезного онлайна, особенно когда есть опасность нападания на тебя. Поэтому лично для меня все ннововедения ухудшающие и усложняющие положения Защищающейся в своем замке стороны - плохо и неприятно... Отлучиться на 2 дня - значит потенциально потерять очень много..

Тут мы подходим к принципиальному моменту. Все войны должны вестись ВНЕ замков,в поле.
Поэтому мы будем в первую очередь увеличивать бонусы защиты именно войск в поле, а не возможности защиты замков (иногда больше похожие на недокументированнные возможности аля баги).
Да,сейчас онлайн много значит.Изначально всё задумывалось не так,но всего не предусмотришь.
Уже сейчас ведется работа над целым комплексом мер,которые позволят сгладить преимущества высокого онлайна и уменьшить ежедневное количество времени пребывания в сети,необходимое для успешных боевых действий.
Но опять таки- все это разрабатывается с учетом того что основная масса сражений ,тактических задумок и приемов будет проходить и реализовываться в поле,а не в одной клетке от замка.

Quote (Acket)
Ты у Винса спроси, он тебе обстановку расскажет подробно. Фигня все эти кусты при наличии диспелов, достаточно снять 5-6 спелов, чтобы найти лазейку, пока человек в оффе и не может их восстановить или отреагировать. И я так делал против ДЛ вполне успешно ряд в 6 спелов прошли. И сейчас я обложился кустами, стенками, процентов 70 спелов снято.

Несовершенность системы магии,ее неспосбоность противостоять высокому онлайну -одно из направлений над которым мы работаем.

Quote (Acket)
без предупреждений и т.п. не есть хорошо.

Я согласен,да.
В будущем постараемся прежде чем вводить что то, влияющее на боевые действия- предупреждать за пару дней.
Тут без вопросов.

 
DrachenjagerПонедельник, 28.01.2008, 09:01 | Сообщение # 27
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Несовершенность системы магии,ее неспосбоность противостоять высокому онлайну -одно из направлений над которым мы работаем.

Но с одинаковым онлайном, рулит тот, кто с магами. Это тоже не есть гуд, т.к. большая часть тактики- это именно маги.
Quote (Vincento)
Но опять таки- все это разрабатывается с учетом того что основная масса сражений ,тактических задумок и приемов будет проходить и реализовываться в поле,а не в одной клетке от замка.

Вот это правильно. Тогда и будет баланс.


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
AcketПонедельник, 28.01.2008, 11:06 | Сообщение # 28
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Тут мы подходим к принципиальному моменту. Все войны должны вестись ВНЕ замков,в поле. Поэтому мы будем в первую очередь увеличивать бонусы защиты именно войск в поле, а не возможности защиты замков (иногда больше похожие на недокументированнные возможности аля баги).

Т.е. это нормально, сначала урежем возможности защищающихся, а уже потом подумаем о том, как сделать так, чтобы повысить их шансы в поле. Может правильно делать все сразу одновременно, чтобы перекоса не было?
Специально достаточно много войск 100-200 (правда дешевых) оставил в караванах и в лавке, за 30 ударов ничего практически не осталось, это прошло меньше половины суток на восстановление моих героев, т.е. фактически, при текущем состоянии дел если тебе пробили замок и осадили его, возможности отбиться нет. Ибо противник естественно позаботиться о том, чтобы перекрыть возможности подвоза войск, да и при неожиданном нападение просто никто не успеет снабдить пограничные замки войсками.

Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 28.01.2008, 11:18
 
VarravannПонедельник, 28.01.2008, 11:24 | Сообщение # 29
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Тут мы подходим к принципиальному моменту. Все войны должны вестись ВНЕ замков,в поле.

Мгм... ИМХО, конечная цель любой серьезной войны в имеющемся сеттинге - это снос/захват замков. Если бы на карте были какие-то уникальные источники ресов (месторождения, особенно высококачественные леса, стабильные места кучкования особенно жирных китов/драконов, особенно легкокопаемые горы и т.п.), то было бы за что воевать вдалеке от замков (хотя тут требуется возможность использовать такие месторождения не ставя на них замок). Сейчас же захват чего-либо или нанаесение урона противнику - это замки, замки и еще раз замки. Сделав их реально сильнозащищенными вы убьете весь интерес к серьезным войнам.


В игре - Varra.
 
AcketПонедельник, 28.01.2008, 11:31 | Сообщение # 30
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Varravann)
Если бы на карте были какие-то уникальные источники ресов

Да это утопия, пока можно осадить и снести замок. Проще убить назойливого комара один раз, чем каждую ночь мазаться дегтем.

 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Грабеж лавки и караванов..
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz