Перспективы Мортала
|
|
Тау | Четверг, 13.11.2014, 14:09 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) меняется пара строчек в программе что дает игрокам иметь города сверх кармы и еще добавляется пара строчек и ещё потом тысяча строчек на правку всех багов которые вылезут.. и ещё куча строчек на ограничения, когда будет спам поселениями, и проблемя времянок с новой силой вспыхнет и ещё куча всего.. любое крупное изменение несет за собой сбой в сбалансированой системе и чтобы всё наладить нужно будет часами кодить, а ещё в итоге получится неработающая хрень и все усилия и трудочасы улетят в трубу и всё придется откатить.. захват замков уже вводили в вархе и убрали не просто так..
не Кошка
|
|
| |
fagot | Четверг, 13.11.2014, 21:19 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
| Цитата Тау ( ) и ещё потом тысяча строчек на правку всех багов которые вылезут.. и ещё куча строчек на ограничения, когда будет спам поселениями, и проблемя времянок с новой силой вспыхнет и ещё куча всего.. любое крупное изменение несет за собой сбой в сбалансированой системе и чтобы всё наладить нужно будет часами кодить, а ещё в итоге получится неработающая хрень и все усилия и трудочасы улетят в трубу и всё придется откатить.. захват замков уже вводили в вархе и убрали не просто так.. Ну если там не какой-нибудь спагетти быдлокод, который ты лично привык писать, то ничего там не вылезет страшного нечего пудрить людям мозги. Остальные проблемы так-же надуманы, чтобы ничего не делать. Убрали захват замков, по тому что его реализация была тогда еще более нелепа, чем все остальное в вархе.
Лакха клан Тсурай
|
|
| |
Тау | Пятница, 14.11.2014, 01:56 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата fagot ( ) Ну если там не какой-нибудь спагетти быдлокод, который ты лично привык писать, то ничего там не вылезет страшного нечего пудрить людям мозги Поверь, в вархе именно такой код, он устарел ещё на момент написания, это касается и фронт-энда и бэк-энда.. наши кодеры клановые говорят что намного проще и быстрее нагенерить десяток таких варх с нуля, чем править одну эту.. не имеет смысла выравнивать код этой, всё надо переписывать с нуля почти.. и это все прекрасно видят.. после каждого изменения игры вылезает куча багов.. у нас уже карта скоро по коду будет сложнее самой игры..
не Кошка
|
|
| |
Morrigan | Пятница, 14.11.2014, 02:07 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| А Буингот говорил что у варки очень чистый код и толковый. У него были исходники от треза для террабелики.
|
|
| |
Тау | Пятница, 14.11.2014, 02:13 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Morrigan ( ) А Буингот говорил что у варки очень чистый код и толковый. У него были исходники от треза для террабелики. Это не правда, багов море, на уровне фронт-энда даже я могу утверждать что всё давно устарело.. Сам Трез давно хотел вообще на флеш перевести варху, а Гиперион на Lua..
А ещё год или больше назад Бу мне лично говорил что Трез сам давно забил на варху и занимается другим проектом..
не Кошка
|
|
| |
Яманеко | Пятница, 14.11.2014, 21:03 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
| Спойлер
древняя как навоз мамонта...(с.)
|
|
| |
Morrigan | Пятница, 14.11.2014, 21:09 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата Яманеко ( ) кто нибудь, врежьте Насте за "варку", меня аж передергивает. А что, кто-то тут это потянет? Уймись, Танюша, когда взрослые разговаривают. Как говорит мой отец: "Повесь свои уши на гвоздь внимания".(с)
Да-да, я знаю что Насреддин это первый сказал.
Сообщение отредактировал Morrigan - Пятница, 14.11.2014, 21:29 |
|
| |