War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Перспективы Мортала
ТауЧетверг, 13.11.2014, 14:09 | Сообщение # 16
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fagot ()
меняется пара строчек в программе что дает игрокам иметь города сверх кармы и еще добавляется пара строчек
и ещё потом тысяча строчек на правку всех багов которые вылезут.. и ещё куча строчек на ограничения, когда будет спам поселениями, и проблемя времянок с новой силой вспыхнет и ещё куча всего.. любое крупное изменение несет за собой сбой в сбалансированой системе и чтобы всё наладить нужно будет часами кодить, а ещё в итоге получится неработающая хрень и все усилия и трудочасы улетят в трубу и всё придется откатить.. захват замков уже вводили в вархе и убрали не просто так..


не Кошка
 
fagotЧетверг, 13.11.2014, 21:19 | Сообщение # 17
Сообщений: 708
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Тау ()
и ещё потом тысяча строчек на правку всех багов которые вылезут.. и ещё куча строчек на ограничения, когда будет спам поселениями, и проблемя времянок с новой силой вспыхнет и ещё куча всего.. любое крупное изменение несет за собой сбой в сбалансированой системе и чтобы всё наладить нужно будет часами кодить, а ещё в итоге получится неработающая хрень и все усилия и трудочасы улетят в трубу и всё придется откатить.. захват замков уже вводили в вархе и убрали не просто так..

Ну если там не какой-нибудь спагетти быдлокод, который ты лично привык писать, то ничего там не вылезет страшного нечего пудрить людям мозги. 
Остальные проблемы так-же надуманы, чтобы ничего не делать. 
Убрали захват замков, по тому что его реализация была тогда еще более нелепа, чем все остальное в вархе.


Лакха
клан Тсурай
 
ТауПятница, 14.11.2014, 01:56 | Сообщение # 18
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата fagot ()
Ну если там не какой-нибудь спагетти быдлокод, который ты лично привык писать, то ничего там не вылезет страшного нечего пудрить людям мозги
Поверь, в вархе именно такой код, он устарел ещё на момент написания, это касается и фронт-энда и бэк-энда.. наши кодеры клановые говорят что намного проще и быстрее нагенерить десяток таких варх с нуля, чем править одну эту.. не имеет смысла выравнивать код этой, всё надо переписывать с нуля почти.. и это все прекрасно видят.. после каждого изменения игры вылезает куча багов.. у нас уже карта скоро по коду будет сложнее самой игры..


не Кошка
 
MorriganПятница, 14.11.2014, 02:07 | Сообщение # 19
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
А Буингот говорил что у варки очень чистый код и толковый. У него были исходники от треза для террабелики.
 
ТауПятница, 14.11.2014, 02:13 | Сообщение # 20
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Morrigan ()
А Буингот говорил что у варки очень чистый код и толковый. У него были исходники от треза для террабелики.
Это не правда, багов море, на уровне фронт-энда даже я могу утверждать что всё давно устарело.. Сам Трез давно хотел вообще на флеш перевести варху, а Гиперион на Lua..

А ещё год или больше назад Бу мне лично говорил что Трез сам давно забил на варху и занимается другим проектом..


не Кошка
 
ЯманекоПятница, 14.11.2014, 21:03 | Сообщение # 21
Сообщений: 703
Репутация: 94
Статус: Offline
Спойлер


древняя как навоз мамонта...(с.)
 
MorriganПятница, 14.11.2014, 21:09 | Сообщение # 22
Сообщений: 107
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата Яманеко ()
кто нибудь, врежьте Насте за "варку", меня аж передергивает.

А что, кто-то тут это потянет? smile
Уймись, Танюша, когда взрослые разговаривают. Как говорит мой отец: "Повесь свои уши на гвоздь внимания".(с)

Да-да, я знаю что Насреддин это первый сказал. smile


Сообщение отредактировал Morrigan - Пятница, 14.11.2014, 21:29
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz