War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Нужна ли задержка между ходами/атаками (как на арене)?
Нужна ли задержка между ходами/атаками (как на арене)?
Задержку между ходами/атаками героев во время боевых действий:
1. надо ввести [ 13 ] [50.00%]
2. не надо вводить [ 13 ] [50.00%]
3. не знаю, надо или нет [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
_malysh_Воскресенье, 02.03.2008, 02:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
Я считаю, что задержка нужна. Таким образом человек, находясь в онлайне, но чуть чуть прозевавший атаку получит возможность среагировать, а также, немного сравняет игроков с разным каналом доступа. Предполагаю задержку в 10-20 секунд между ходами/атаками


RastaBiker
 
SephirothВоскресенье, 02.03.2008, 03:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
10 максимум.............у мну ща 9 героев и это мягко говоря.............. cry
 
_malysh_Воскресенье, 02.03.2008, 03:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
При 9ти героях истратить фул ходы всех займет 18 минут - это при 10ти секундах. Считаю нормально, можно и до 20ти, тогда можно будет рефрешить раз в 10 минут. Тогда и серваку полегче будет. А то вечером очень тормозит


RastaBiker


Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 02.03.2008, 03:17
 
_malysh_Воскресенье, 02.03.2008, 03:26 | Сообщение # 4
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
В любом случае это дело тестить надо. На технику ведь можно и не вводить ограничения. Суперубойной техники нет в игре
Или, если технически возможно, вводить ограничение не в целом логину, а каждому юниту отдельно.



RastaBiker


Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 02.03.2008, 03:27
 
XopCВоскресенье, 02.03.2008, 03:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
В любом случае это дело тестить надо. На технику ведь можно и не вводить ограничения. Суперубойной техники нет в игре
Или, если технически возможно, вводить ограничение не в целом логину, а каждому юниту отдельно.

ну супер убойной техники относительно героев с войсками в принципе нет, если не считать демонов, а техника против техники такая как те-же галеоны есть и опять таки останется проблемма моментального подплывания и убийства галеонами других галеонов или иную технику.
По каждому юниту ето хорошая идея и тогда можно и 20 секунд, от этого стратегия только выйграет да и логика передвижений войск (в плане приближения к реальности) smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BooingotВоскресенье, 02.03.2008, 04:32 | Сообщение # 6
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
20 героев в двух мирах. 250 ходов в день. Каждый ход надо терпеливо ждать у экрана 20 секунд. 1.5 час в день отдать на тупизм. Неа!
 
РэдРамВоскресенье, 02.03.2008, 04:48 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
За вариант: задержка юнитам по отдельности....
....у войск и техники есть хар. "ходы" - предлагаю расценивать её как "скорость", от которой зависит задержка:
например макcимальная "скорость" 12 (у разведчиков), следовательно они маневренные и могут быстро перемещаться - это 5 секунд;
например имеется "скорость" 7 (у мечников) - определим задержку в секундах:
12 - 100%
7 - 58,33%
100/58,33=1,71 (коэф.); 1,71*5секунд = 8,55 секунды - задержка мечников;
....аналогично для пикинёров, при "скорости" 6 получаем задержку в 10 секунд.

п/с если не нравиться слово "скорость", то его можно заменить словом "отдых после каждого броска" smile
или ещё чем нибудь, но суть не меняется....

02.03.2008 04:19:18, RedRum
имхо реалестичней, что если одновременно перемещается конница и пикинёры, то конница должна их перегнать....

02.03.2008 04:19:33, RedRum
сейчас этого нет....

Сообщение отредактировал РэдРам - Воскресенье, 02.03.2008, 05:20
 
БритваВоскресенье, 02.03.2008, 08:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Задержка нужна, но не более 5 сек. Это поможет уровнять шансы между теми у кого разная скорость инета.
 
akisaВоскресенье, 02.03.2008, 11:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 122
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Я считаю, что задержка нужна. Таким образом человек, находясь в онлайне, но чуть чуть прозевавший атаку получит возможность среагировать, а также, немного сравняет игроков с разным каналом доступа.

+1

З.Ы. Хоть поморгать можно, а не спички в глаза вставлять eek


из Тороса
 
AcketВоскресенье, 02.03.2008, 11:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Может быть ввести задержку только на выстрелы и удары по противнику?
 
DrachenjagerВоскресенье, 02.03.2008, 13:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Ввести можно но не 20 секунд точно. Идея со "скоростью" хорошая. Еще если бы задержка была для каждого героя и техники отдельной, т.е. можно двинуть разных героев без задержки.

The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
IceRavenВоскресенье, 02.03.2008, 19:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Acket)
Может быть ввести задержку только на выстрелы и удары по противнику?
Угу. Задержку ударов по другим игрокам (не оркам) секунд 20-30 поставить. А по оркам не надо ее вообще smile
 
CSxomaПонедельник, 03.03.2008, 00:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Booingot)
20 героев в двух мирах. 250 ходов в день. Каждый ход надо терпеливо ждать у экрана 20 секунд. 1.5 час в день отдать на тупизм. Неа!

согласен на три буквы это. angry angry angry


[Светлые] - Мортия
[Последний Легион] - Лиаф
[Fratria Libera] - Мортал
Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
 
ImmortalПонедельник, 03.03.2008, 01:25 | Сообщение # 14
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Booingot)
20 героев в двух мирах. 250 ходов в день. Каждый ход надо терпеливо ждать у экрана 20 секунд. 1.5 час в день отдать на тупизм. Неа!

Да блин, скока раз грить что в Предлагаемом задержка только в битвах!!!!
Если рядом нет противника (в 5-6 клетках) от перемещаемого юнита то нет никакой паузы... и вообще Трез ужо "зарезал" задержку, но по другим причинам, хотя IMHO совершенно зря - задержка в битвах, хотя бы минимальная должна остаться - что бы дать равные шансы обеим сторонам...

 
VincentoПонедельник, 03.03.2008, 01:27 | Сообщение # 15





Так как решение Администрации озвучено- задержки не будет- закрываю тему.
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Нужна ли задержка между ходами/атаками (как на арене)?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz