Нужна ли задержка между ходами/атаками (как на арене)?
|
|
|
|
_malysh_ | Воскресенье, 02.03.2008, 02:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я считаю, что задержка нужна. Таким образом человек, находясь в онлайне, но чуть чуть прозевавший атаку получит возможность среагировать, а также, немного сравняет игроков с разным каналом доступа. Предполагаю задержку в 10-20 секунд между ходами/атаками
RastaBiker
|
|
| |
Sephiroth | Воскресенье, 02.03.2008, 03:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| 10 максимум.............у мну ща 9 героев и это мягко говоря..............
|
|
| |
_malysh_ | Воскресенье, 02.03.2008, 03:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| При 9ти героях истратить фул ходы всех займет 18 минут - это при 10ти секундах. Считаю нормально, можно и до 20ти, тогда можно будет рефрешить раз в 10 минут. Тогда и серваку полегче будет. А то вечером очень тормозит
RastaBiker
Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 02.03.2008, 03:17 |
|
| |
_malysh_ | Воскресенье, 02.03.2008, 03:26 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 240
Репутация: 6
Статус: Offline
| В любом случае это дело тестить надо. На технику ведь можно и не вводить ограничения. Суперубойной техники нет в игре Или, если технически возможно, вводить ограничение не в целом логину, а каждому юниту отдельно.
RastaBiker
Сообщение отредактировал _malysh_ - Воскресенье, 02.03.2008, 03:27 |
|
| |
XopC | Воскресенье, 02.03.2008, 03:32 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (_malysh_) В любом случае это дело тестить надо. На технику ведь можно и не вводить ограничения. Суперубойной техники нет в игре Или, если технически возможно, вводить ограничение не в целом логину, а каждому юниту отдельно. ну супер убойной техники относительно героев с войсками в принципе нет, если не считать демонов, а техника против техники такая как те-же галеоны есть и опять таки останется проблемма моментального подплывания и убийства галеонами других галеонов или иную технику. По каждому юниту ето хорошая идея и тогда можно и 20 секунд, от этого стратегия только выйграет да и логика передвижений войск (в плане приближения к реальности)
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Booingot | Воскресенье, 02.03.2008, 04:32 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
| 20 героев в двух мирах. 250 ходов в день. Каждый ход надо терпеливо ждать у экрана 20 секунд. 1.5 час в день отдать на тупизм. Неа!
|
|
| |
РэдРам | Воскресенье, 02.03.2008, 04:48 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| За вариант: задержка юнитам по отдельности.... ....у войск и техники есть хар. "ходы" - предлагаю расценивать её как "скорость", от которой зависит задержка: например макcимальная "скорость" 12 (у разведчиков), следовательно они маневренные и могут быстро перемещаться - это 5 секунд; например имеется "скорость" 7 (у мечников) - определим задержку в секундах: 12 - 100% 7 - 58,33% 100/58,33=1,71 (коэф.); 1,71*5секунд = 8,55 секунды - задержка мечников; ....аналогично для пикинёров, при "скорости" 6 получаем задержку в 10 секунд. п/с если не нравиться слово "скорость", то его можно заменить словом "отдых после каждого броска" или ещё чем нибудь, но суть не меняется.... 02.03.2008 04:19:18, RedRum имхо реалестичней, что если одновременно перемещается конница и пикинёры, то конница должна их перегнать.... 02.03.2008 04:19:33, RedRum сейчас этого нет....
Сообщение отредактировал РэдРам - Воскресенье, 02.03.2008, 05:20 |
|
| |
Бритва | Воскресенье, 02.03.2008, 08:14 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| Задержка нужна, но не более 5 сек. Это поможет уровнять шансы между теми у кого разная скорость инета.
|
|
| |
akisa | Воскресенье, 02.03.2008, 11:08 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 122
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (_malysh_) Я считаю, что задержка нужна. Таким образом человек, находясь в онлайне, но чуть чуть прозевавший атаку получит возможность среагировать, а также, немного сравняет игроков с разным каналом доступа. +1 З.Ы. Хоть поморгать можно, а не спички в глаза вставлять
из Тороса
|
|
| |
Acket | Воскресенье, 02.03.2008, 11:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
| Может быть ввести задержку только на выстрелы и удары по противнику?
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 02.03.2008, 13:12 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Ввести можно но не 20 секунд точно. Идея со "скоростью" хорошая. Еще если бы задержка была для каждого героя и техники отдельной, т.е. можно двинуть разных героев без задержки.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
IceRaven | Воскресенье, 02.03.2008, 19:51 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Acket) Может быть ввести задержку только на выстрелы и удары по противнику? Угу. Задержку ударов по другим игрокам (не оркам) секунд 20-30 поставить. А по оркам не надо ее вообще
|
|
| |
CSxoma | Понедельник, 03.03.2008, 00:59 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 594
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote (Booingot) 20 героев в двух мирах. 250 ходов в день. Каждый ход надо терпеливо ждать у экрана 20 секунд. 1.5 час в день отдать на тупизм. Неа! согласен на три буквы это.
[Светлые] - Мортия [Последний Легион] - Лиаф [Fratria Libera] - Мортал Да поможет вам F1, да сохранит вас F2. Во имя Ctrl, Alt'a и святого Delete. Enter.
|
|
| |
Immortal | Понедельник, 03.03.2008, 01:25 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 655
Репутация: 46
Статус: Offline
| Quote (Booingot) 20 героев в двух мирах. 250 ходов в день. Каждый ход надо терпеливо ждать у экрана 20 секунд. 1.5 час в день отдать на тупизм. Неа! Да блин, скока раз грить что в Предлагаемом задержка только в битвах!!!! Если рядом нет противника (в 5-6 клетках) от перемещаемого юнита то нет никакой паузы... и вообще Трез ужо "зарезал" задержку, но по другим причинам, хотя IMHO совершенно зря - задержка в битвах, хотя бы минимальная должна остаться - что бы дать равные шансы обеим сторонам...
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 03.03.2008, 01:27 | Сообщение # 15 |
| Так как решение Администрации озвучено- задержки не будет- закрываю тему.
|
|
| |