War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
(WarChaos) Новая Карта, обсуждаем
AdminПятница, 13.02.2015, 00:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 317
Статус: Offline
Товарищи, доброй ночи!

Пока собирается новая команда и мы будем вникать в суть дела, есть вопросы по новой карте, требующие внимания. Выбираем свой вариант и заполняем все пункты:
1) Размеры карты: 512x512, 300x900, 1024x1024 или другое.
2) Размеры и формы материков. Исключения (слишком маленькие) и т.д.
3) Расположение материков. Кто предложит схему(нужен рисунок) карты?
4) Учитывая 10 клеток между городами, нужны схема расстановки ресурсов на карте.
5) Количество жемчуга на карте.
6) Мифрил на каждом материке или несколько. В зависимости от размеров материков.
Дополнительно: коротко другие детали.

Флуд оставьте для чата, в скайпе тест группа уже 35+ игроков.
wink
 
ПриставПятница, 13.02.2015, 10:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Как без флуда то, не все есть в чате или тест группе wink

Сначала ответьте на вопрос- сколько живых игроков в Варе сейчас, и планируется ли какая то рекламная компания для привлечения новых игроков. Исходя из ответа можно ответить и на ваши вопросы. Вдумчиво и обстоятельно cool



Кузьмич (Мортия)
 
ZeFiRcHikПятница, 13.02.2015, 10:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 21
Репутация: 3
Статус: Offline
512x512 мифрил фиксить, а так же как и раньше возможность переехать к союзнику, смысл тратитть время на то что бы собраться

Supra vires

Сообщение отредактировал ZeFiRcHik - Пятница, 13.02.2015, 10:43
 
TaurlomПятница, 13.02.2015, 12:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
1) 512 х 512 оптимальная карта, если чисто боевой мир, тогда 256х256 можно взять карту Триона и почистить острова..
2) материков маленьких лучше не делать.. форму можно разную, чем сложнее линия тем интереснее.. перешейки всякие, можно даже реки сделать)
3) не очень важно
4) 10 клеток многовато.. а ресурсы так же как и было можно оставить или больше сделать..
5) 1 или 2 жемчужницы и сделать возможность покупать жемчуг за реал.. не хочешь покупать - воюй захватывай, не хочешь воевать - покупай если надо..
6) не очень понятно что с мифрилом делать, в мортале вроде никто из него ничего не ковал..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
vectorПятница, 13.02.2015, 22:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Admin ()
Товарищи, доброй ночи!

Пока собирается новая команда и мы будем вникать в суть дела, есть вопросы по новой карте, требующие внимания. Выбираем свой вариант и заполняем все пункты:
1) Размеры карты: 512x512, 300x900, 1024x1024 или другое.
2) Размеры и формы материков. Исключения (слишком маленькие) и т.д.
3) Расположение материков. Кто предложит схему(нужен рисунок) карты?
4) Учитывая 10 клеток между городами, нужны схема расстановки ресурсов на карте.
5) Количество жемчуга на карте.
6) Мифрил на каждом материке или несколько. В зависимости от размеров материков.
Дополнительно: коротко другие детали.

1)Карту можно и 1024x1024 сделать.
2)Формы материков думаю разные нужны:средние, большие,небольшие.Потому как у какждого игрока свои вкусы.
3)-------
4)Хорошая идея с реками!Я бы по больше(немного) камня добавил еще))10клеток многовато реально,можно 7-8.
5)Жемчуга можно не изменять пусть ресур будет редкий и чтобы за него были тоже какието войны.
6)Мифрил,да,считаю надо размещать в зависимости от площади материка 1-2 кузни,много слишком роскошно будет,пусть кто хочет его добыть тоже трудится как и с жемчугом.

Флуд оставьте для чата, в скайпе тест группа уже 35+ игроков.
 
PumbaСреда, 18.02.2015, 12:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Где этот чат проходил я не знаю, так что напишу свои мысли сюды.

1. Карта 1024х1024 при условии что будет проведена глобальная рекламная акция, если нет то 512х512.
2. Расстояние 12 клеток в любом размере карты. При наборе популярности вархи (а вдруг?) будет возможность сократить до 5 клеток, тем самым дав площадь для заселения в 2 раза большую без старта нового мира.
3. Застройка 4х до 20 уровня
4. Может быть оба варианта? Платишь - выше, нет - обычное.
5. Наверное да: сильная экономика - большая армия.
5.1 Лимит нужен.
5.2 Нет
5.3 Да
6. Не сталкивался, поэтому ни чего не могу сказать по этому вопросу.
7. Нет
8. Да, привязав это к количеству войск в герое. (Отправил караван в город - убавилось определенное кол-во войск. Не голубиной же почтой отправлять тонну золота!)
9. Да.

Для новичков не плохо было бы продумать процесс вливания в боевые действия.


Акуна Матата!!!

Сообщение отредактировал Pumba - Среда, 18.02.2015, 12:15
 
AdminСреда, 18.02.2015, 19:08 | Сообщение # 7
Сообщений: 317
Статус: Offline
Результаты опроса по первой части списка:

1) Переезд к другу (18 : 4)
2) Карта 512x512 (19 : 4)
3) Расстояние 10 клеток между городам (14 : 8)
4) Стройка без ауры x4 до 13го уровня (14 : 7)
5) Скорость прироста форса x2 (17 : 5)
6) Арты стареют в караванах, караван не пропадает (18 : 4)
7) Грузоподъемность солдат (СПОРНО)
8) Отправка караванов герою адресно, по имени (СПОРНО)
9) Стартовая карма 80 единиц (14 : 9)
10) Корсары в море (21 : 1) замечательный вопрос
11) Оставить один колодец на арене (19 : 3)
Проголосовали: kelt,Booingot,Csxoma,Romani,Fdwsad,Raixter,Бром,Taurlom,
Пристав,Diamm,Gluk,Astral,Буханка,Кузьмич,DartDront,Vincente,
Tobo,Денис,Даэмор,Lets_Go,Тов.Сухов,Жонглер,Allgood

По первой группе вопросов есть неоднозначные ответы или такие, которые
нельзя засчитать за или против. Поэтому контрольные числа за и против
иногда имеют разную сумму. Второй список некоторые игнорировали вообще.
Дополнительно к списку будут введены следующие изменения: поднимем дроп порталов и автоатаку метрополисов.
 
ПриставЧетверг, 19.02.2015, 08:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
как бы я голосовал один раз. Кузмич в игре и Пристав тут- посчитали за 2 раза. вряд ли что то исправит, но ради справедливости


Кузьмич (Мортия)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz