Рекуай | Четверг, 19.02.2015, 17:05 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
| Комментарии пожалуйста в соседней теме. Предлагаю систему артефактов
Артефакты атакующие
Дубина Меч Копьё
Лук Арбалет
Посох
Герои, заряженные войсками могут использовать только один артефакт в соответствии с типом войск. Как вариант доступность меч и дубина, но характеристики должны быть у них разные
Основные войска: ополченец, мечник, кнехт доступен меч пикинер, разведчик, рыцарь доступно копьё маг доступен посох арбалетчик доступен арбалет лучник доступен лук
Войска религий: джин доступен посох эльф и кочевник лук элефант доступно копьё асассин доступен меч
Орки: орк и огр доступна дубина орк-лучник доступен лук элитный орк доступен меч шаман доступен посох
Артефакты защитные
Сапоги, щит, броня, шлем
Лёгкий комплект для атакующих героев, штраф на атаку и ходы минимальный Тяжёлый комплект для обороны, высокая степень защиты, но штраф на ходы и атаку. Исключение только для рыцарей, больше вес, сильней удар.
Соответственно арбалетчики должны иметь хороший бонус против тяжёлой брони, что приведёт к более активному их применению.
Все эти нововведения потребуют внести изменения в кузницы и формуляр героя. Например герою можно добавить дополнительные ячейки для надетых артефактов.
Артефакты специальные
Зубы орка - магическая защита Магический обруч - вместо шлема Цветок папоротника - вместо розы Хрустальный шар - переносная обсерватория для снепов Плащ - невидимка - вместо красной шапки Сапоги - скороходы для голых героев Подзорная труба
Сообщение отредактировал Рекуай - Пятница, 20.02.2015, 15:27 |
|
| |