War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Субмарина (Функциональная принадлежность)
Субмарина
TepKuHЧетверг, 06.03.2008, 20:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Хочется довести до администрации мои наблюдения связанные с сабжем.
До появление Кракенов сабж чудно работал как устройство мониторина периметра. Т.е. идет флот галов, вперед толкаются субмарины для незамечанного поиска и доп. охраны флота. С появлением Кракенов субмаринами стало крайне трудно пользоватся, они постоянно натыкаются на Кракенов и не могут в полном объеме справлятся с задачей.
Ситуация с Коггом проста и логична, небольшой безопасный(от NPC)перевозчик героев-грузов, ситуация с галами тоже ясна главный перевозчик героев-грузов + единственный атакующий юнит на воде. Ситуация с субмариной не ясна вообще)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
СловенЧетверг, 06.03.2008, 21:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
надо ей тоже дать возможность палить кракенов причем я думаю дальность должна быть больше чем у когга.

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
NastiaЧетверг, 06.03.2008, 21:44 | Сообщение # 3
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Прочитала эту тему и появилась мысль. Вроди раньше администрация предлагала сделать ядра для пушек\катапульт которые надо будет производить и заряжать, может сделать торпеды для субмарин, что бы сделать ее военным юнитом и разнообразить войну на море.
Например в субмарину будет помещаться 1-2 торпеды. Каждая торпеда дает возможность провести одну торпедную атаку. Для атаки будет специальная кнопочка, как для спуска на воду, добычи ресурсов и т.п. Подплываем в нужное место, жмем атаку торпедой, торпеда "исчезает" и лодка готовится к атаке 24 часа(например), в это время она не может двигаться или отменить атаку. Когда нужное время пройдет (24 ч) и в радиусе 3-4-5 клеток(тут уж сами решайте сколько) будут "красные" галеоны\когги, то один из них топится, а подводной лодке возвращается способность двигаться и те ходы которые были перед началом торпедной атаки. Если никаких кораблей врага поблизости не окажется в момент атаки, торпеда все равно теряется.
Вобщим если правильно отрегулировать: время подготовки к атаке\дальность атаки\цену торпеды\вместимость торпед в одну субмарину, то может получиться интересный юнит для шпионажа и морской войны.
Может и иммунитет от кракенов дать, как коггу.


S.P.Q.R.
 
demonenokПятница, 07.03.2008, 00:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
незнаю как у вас, но у меня када субмарина натыкается на кракена, ана от него может уплыть без выяснения отношений с ним :))

Nastia, можно ещё несколько видов истрибителей добавить , спутниковую навигацию , и бактериологическое оружие.
p.s игра маленько не в торпедном веке сделана мне кажется smile


Мир: Трион
Клан: OverTime


Сообщение отредактировал demonenok - Пятница, 07.03.2008, 00:39
 
NastiaПятница, 07.03.2008, 03:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (demonenok)
p.s игра маленько не в торпедном веке сделана мне кажется

а в каком? в дирижабельно-субмаринном? может их тоже уберем что бы тебя не смущали.


S.P.Q.R.
 
lubseekПятница, 07.03.2008, 08:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
подлодку вообще надо убрать, а коггу уменьшить видимость до 3.

Главарь клана ТЕТА
 
RomarioПятница, 07.03.2008, 11:50 | Сообщение # 7
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
А за сколько клеток когг кракена сечет? Дальше Дирика что ли?
 
ZergПятница, 07.03.2008, 12:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Romario)
А за сколько клеток когг кракена сечет? Дальше Дирика что ли?

Видимость это не то насколько он сечет, а насколько секут его.

Quote (lubseek)
подлодку вообще надо убрать,

я их так и не успел попользовать, наверное убер полезный юнит.

Quote (demonenok)
игра маленько не в торпедном веке

При чем тут век. Важен сеттинг, а тут эта S&S с небольшим закосом в стим фэнтези. С торпедами закос в стим станет чуть больше. Тем более что деревянная торпеда в которой сидит орк и крутит гребной вал никак существующему сеттингу не повредит.
 
RomarioПятница, 07.03.2008, 17:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрешите тогда минные поля устонавливать - видимые союзникам только smile
 
VolcherПятница, 07.03.2008, 17:09 | Сообщение # 10
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zerg)
При чем тут век. Важен сеттинг, а тут эта S&S с небольшим закосом в стим фэнтези. С торпедами закос в стим станет чуть больше. Тем более что деревянная торпеда в которой сидит орк и крутит гребной вал никак существующему сеттингу не повредит

Уже хочу, будем бегать по лесам ловить орков и заколачивать в торпедах biggrin Будет своим криком во время подплыва к врагу его демарализовывать biggrin
 
b00tchСуббота, 08.03.2008, 01:02 | Сообщение # 11
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Nastia)
а в каком? в дирижабельно-субмаринном?

угу... стимпанк рулит... дайте торпеды на паровом движке!
 
XopCСуббота, 08.03.2008, 01:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (b00tch)
угу... стимпанк рулит... дайте торпеды на паровом движке!

о_О а чем тебя на орочьем не устроили? ыы


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VitekСреда, 12.03.2008, 01:38 | Сообщение # 13
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
А мне идея с торпедами на подлодке нравится smile Да и подлодка как авангард для флота не практичен - до первой встречи с противником, гораздо эффективне герой в галеоне с соколом и сенсингом.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
Форум Warchaos » Основной раздел » Общие темы » Субмарина (Функциональная принадлежность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz