Субмарина
|
|
TepKuH | Четверг, 06.03.2008, 20:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Хочется довести до администрации мои наблюдения связанные с сабжем. До появление Кракенов сабж чудно работал как устройство мониторина периметра. Т.е. идет флот галов, вперед толкаются субмарины для незамечанного поиска и доп. охраны флота. С появлением Кракенов субмаринами стало крайне трудно пользоватся, они постоянно натыкаются на Кракенов и не могут в полном объеме справлятся с задачей. Ситуация с Коггом проста и логична, небольшой безопасный(от NPC)перевозчик героев-грузов, ситуация с галами тоже ясна главный перевозчик героев-грузов + единственный атакующий юнит на воде. Ситуация с субмариной не ясна вообще)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Словен | Четверг, 06.03.2008, 21:17 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
| надо ей тоже дать возможность палить кракенов причем я думаю дальность должна быть больше чем у когга.
Не пачкай клинок о пешую мразь, Стальной ногой втопчи ее в грязь! --- клан OverTime
|
|
| |
Nastia | Четверг, 06.03.2008, 21:44 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Прочитала эту тему и появилась мысль. Вроди раньше администрация предлагала сделать ядра для пушек\катапульт которые надо будет производить и заряжать, может сделать торпеды для субмарин, что бы сделать ее военным юнитом и разнообразить войну на море. Например в субмарину будет помещаться 1-2 торпеды. Каждая торпеда дает возможность провести одну торпедную атаку. Для атаки будет специальная кнопочка, как для спуска на воду, добычи ресурсов и т.п. Подплываем в нужное место, жмем атаку торпедой, торпеда "исчезает" и лодка готовится к атаке 24 часа(например), в это время она не может двигаться или отменить атаку. Когда нужное время пройдет (24 ч) и в радиусе 3-4-5 клеток(тут уж сами решайте сколько) будут "красные" галеоны\когги, то один из них топится, а подводной лодке возвращается способность двигаться и те ходы которые были перед началом торпедной атаки. Если никаких кораблей врага поблизости не окажется в момент атаки, торпеда все равно теряется. Вобщим если правильно отрегулировать: время подготовки к атаке\дальность атаки\цену торпеды\вместимость торпед в одну субмарину, то может получиться интересный юнит для шпионажа и морской войны. Может и иммунитет от кракенов дать, как коггу.
S.P.Q.R.
|
|
| |
demonenok | Пятница, 07.03.2008, 00:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
| незнаю как у вас, но у меня када субмарина натыкается на кракена, ана от него может уплыть без выяснения отношений с ним :)) Nastia, можно ещё несколько видов истрибителей добавить , спутниковую навигацию , и бактериологическое оружие. p.s игра маленько не в торпедном веке сделана мне кажется
Мир: Трион Клан: OverTime
Сообщение отредактировал demonenok - Пятница, 07.03.2008, 00:39 |
|
| |
Nastia | Пятница, 07.03.2008, 03:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 298
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (demonenok) p.s игра маленько не в торпедном веке сделана мне кажется а в каком? в дирижабельно-субмаринном? может их тоже уберем что бы тебя не смущали.
S.P.Q.R.
|
|
| |
lubseek | Пятница, 07.03.2008, 08:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 75
Репутация: 1
Статус: Offline
| подлодку вообще надо убрать, а коггу уменьшить видимость до 3.
Главарь клана ТЕТА
|
|
| |
Romario | Пятница, 07.03.2008, 11:50 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| А за сколько клеток когг кракена сечет? Дальше Дирика что ли?
|
|
| |
Zerg | Пятница, 07.03.2008, 12:15 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 77
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Romario) А за сколько клеток когг кракена сечет? Дальше Дирика что ли? Видимость это не то насколько он сечет, а насколько секут его. Quote (lubseek) подлодку вообще надо убрать, я их так и не успел попользовать, наверное убер полезный юнит. Quote (demonenok) игра маленько не в торпедном веке При чем тут век. Важен сеттинг, а тут эта S&S с небольшим закосом в стим фэнтези. С торпедами закос в стим станет чуть больше. Тем более что деревянная торпеда в которой сидит орк и крутит гребной вал никак существующему сеттингу не повредит.
|
|
| |
Romario | Пятница, 07.03.2008, 17:06 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разрешите тогда минные поля устонавливать - видимые союзникам только
|
|
| |
Volcher | Пятница, 07.03.2008, 17:09 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Zerg) При чем тут век. Важен сеттинг, а тут эта S&S с небольшим закосом в стим фэнтези. С торпедами закос в стим станет чуть больше. Тем более что деревянная торпеда в которой сидит орк и крутит гребной вал никак существующему сеттингу не повредит Уже хочу, будем бегать по лесам ловить орков и заколачивать в торпедах Будет своим криком во время подплыва к врагу его демарализовывать
|
|
| |
b00tch | Суббота, 08.03.2008, 01:02 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Nastia) а в каком? в дирижабельно-субмаринном? угу... стимпанк рулит... дайте торпеды на паровом движке!
|
|
| |
XopC | Суббота, 08.03.2008, 01:32 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (b00tch) угу... стимпанк рулит... дайте торпеды на паровом движке! о_О а чем тебя на орочьем не устроили? ыы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Vitek | Среда, 12.03.2008, 01:38 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| А мне идея с торпедами на подлодке нравится Да и подлодка как авангард для флота не практичен - до первой встречи с противником, гораздо эффективне герой в галеоне с соколом и сенсингом.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |