War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Религия
ggersПятница, 12.09.2008, 17:43 | Сообщение # 61
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
Граждане, а кто-нибудь Слоника уже опробовал или все только орков дрессируют?
 
СловенПятница, 12.09.2008, 20:22 | Сообщение # 62
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
думаю надо еще сделать так чтоб демоны у представителии религии магов были мощнее чем у остальных

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
XopCПятница, 12.09.2008, 20:26 | Сообщение # 63
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Словен)
думаю надо еще сделать так чтоб демоны у представителии религии магов были мощнее чем у остальных

Quote (Книга знаний)
# +30% магическая атака (а значит сила всех заклинаний)


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
milaroСуббота, 13.09.2008, 15:22 | Сообщение # 64
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Vitek)
Думаю это поправят, ибо не логично: религия заточенная под стрелков, дает опять же этим стрелкам штраф...

Религия заточена не под стрелков а под конницу

Quote (Vitek)
Хотя, если так и должно быть, то все равно лажа: слишком будут большие потери у такой религии, никаких войск не напасешся

По моему предполагается , что представители данной религии будут постоянно держаться на расстоянии от врага и изматывать его набегами , при этом потери если и будут то не катастрофические.

Даже если не учитывать вдвое сниженные потери от стрел.

Сообщение отредактировал milaro - Суббота, 13.09.2008, 15:26
 
ОктавианСуббота, 13.09.2008, 15:38 | Сообщение # 65
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (milaro)
Религия заточена не под стрелков а под конницу
Под какую конницу?! (Там -30% атака и -30% ближняя защита).


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
milaroСуббота, 13.09.2008, 15:57 | Сообщение # 66
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Под какую конницу?! (Там -30% атака и -30% ближняя защита).

Если вы считаете , что количество ходов имеет меньшее значение чем атака и защита то вам никто не мешает прокачать героев с нулевым параметром логистики .

 
ОктавианСуббота, 13.09.2008, 16:44 | Сообщение # 67
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Ну чир ж... спорить и доказывать что-либо я не хочу (надеюсь, что ты понимаешь, что "конница" - это не только кочевники...).
Одно могу сказать, - удачи твоей крннице в бою... smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
WernВоскресенье, 14.09.2008, 19:43 | Сообщение # 68
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Там же написано религия эта для тактики наскок-отскок. т.е. подбежали заблочили лучей/арбов, популяли побили чем можно убежали обратно к своим, потом как ходы накопились войска пополнились снова то же самое. Это не религия лучников. -30% физ атаки не помешают снести лучников, остальное сносится издалека медленно но верно. Можно магов использовать у них штрафа нет. Эта тактика не предполагает полного сноса войск противника, она преполагает медленное изнурение его, медленное продвижение вперед. Сбегали один раз, продвинулись на клетку, сбегали еще раз еще на клетку и т.д. Кочевники нужны чтобы вырезать тыловых лучников+магов.

Сообщение отредактировал Wern - Воскресенье, 14.09.2008, 19:51
 
ggersПонедельник, 15.09.2008, 10:07 | Сообщение # 69
Сообщений: 79
Репутация: 5
Статус: Offline
Есть предложение: повышать не лидерство на +1 или +2 а максимальный размер когорт на +1 или +2 соответственно.

правда не знаю реализуемо ли это это игромеханически, но косяков станет поменьше это факт

 
EugenПонедельник, 15.09.2008, 12:24 | Сообщение # 70
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ggers)
Есть предложение: повышать не лидерство на +1 или +2 а максимальный размер когорт на +1 или +2 соответственно.

А Это не одно и то же? если не ошибаюсь +1 лидерство = +1 когорта?


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
CerebrateПонедельник, 15.09.2008, 14:59 | Сообщение # 71
Сообщений: 762
Репутация: 24
Статус: Offline
Он говорит повышать РАЗМЕР когорт, а не количество smile

Angel-of-doubt [My Fantasy]
LionHeart [Lucky Star]
 
EugenПонедельник, 15.09.2008, 15:06 | Сообщение # 72
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Cerebrate)
Он говорит повышать РАЗМЕР когорт, а не количество

А тогда разница если повышать размер когорт или добавлять одну? с повышением размера косяков будет больше потому что непонятно будет у какого войска какие когорты и кроме этого это изменит всю систему расчета ударов а это не есть гууд


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
СловенПонедельник, 15.09.2008, 22:20 | Сообщение # 73
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
XopC ну и?? наверно не просто так ведь пишу об этом, чет не заметил увеличения характеристик у демонов

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
demonenokПонедельник, 15.09.2008, 23:08 | Сообщение # 74
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
да демонов не капельки не усилили ... 6 демонов подряд все один в один почти по статам... и точно такие же были до религии!!

Баг в религии Магии!

Кагда хачу использовать свиток отмены на своё заклинание пишет что данное заклинание может быть ипользовано тока обладателем религии стремительности!
причом тут стремительность?

Религию силы немешало бы урезать! +2 лидерство это слишком... 70 кнехтов.... это жестока ... в основном все берут только религию силы!


Мир: Трион
Клан: OverTime
 
milaroВторник, 16.09.2008, 01:36 | Сообщение # 75
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы ошибаетесь все берут либо религию диверсий либо магии
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz