War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Солнцеликий, Служивый, CSxoma  
Комиссия географических названий
BooingotСреда, 10.09.2008, 22:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Карты миров и статистика по игре:
http://warchaos.ru/worlds/0/1
Цифры обозначают части материков и являются ссылками. При нажатии - на карте появляется красный квадрат для наглядности.

Назрело время обозначить эти все загогулины и завитушки словами! Предлагайте ваши варианты. Голосование и обсуждение продлится неделю. Если не поступит внятных предложений по каким то материкам, назначат админы на свой вкус.

Правила:

1. Название может предложить клан, стоящий на первом месте на материке либо группа кланов, суммарный % которых больше (см. статистику по ссылке). Название не должно превышать 20 символов.
2. Названия должны соответствовать духу игры и быть неперсонифицированными (по нику игрока или клана).
Исключение - для клана Австралийцы, который уже был назван по материку.

 
MauzerСуббота, 25.10.2008, 14:20 | Сообщение # 76
Сообщений: 524
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Booingot)
Да я помню, но потом оказалось при переименовании, что крест не является отдельным материком с цифрой, а входит в большую область.

Дык сделайте отдельным... Сам ведь говорил что он сочный по формации...


WarChaos.com

Факт: медведи карабкаются быстрее, чем бегают.

 
TaurlomВоскресенье, 23.11.2008, 16:05 | Сообщение # 77
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Хотелось бы узнать, когда будут официально введены названия материков..

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
XopCВоскресенье, 23.11.2008, 16:15 | Сообщение # 78
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Хотелось бы узнать, когда будут официально введены названия материков..

в Мортии давно введены, в Трионе хз.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
RaixterВоскресенье, 23.11.2008, 16:15 | Сообщение # 79
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Уже давно о_О

Georg fonRaixter...
 
TaurlomВоскресенье, 23.11.2008, 16:31 | Сообщение # 80
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Почему-то админы считают Трион каким-то ущербным миром, в Трионе нет очень многова что есть в Мортии, даже такой мелочи как названия материков не могут ввести.. видимо названия материков как-то влияют на игровой баланс с точки зрения админов)

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
LordYureKВоскресенье, 23.11.2008, 18:04 | Сообщение # 81
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
В этом хоть Трион не стоит обделять) Даешь названия материков для Триона))
Поддерживаю данную идею)


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
RaixterВоскресенье, 23.11.2008, 18:51 | Сообщение # 82
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
LordYureK, Согласен smile

Georg fonRaixter...
 
milaroВоскресенье, 28.12.2008, 07:07 | Сообщение # 83
Сообщений: 77
Репутация: 1
Статус: Offline
Названия материков в Трионе так и не были введены , надеюсь это упущение наконец-то исправят.
 
TaurlomВторник, 17.08.2010, 16:51 | Сообщение # 84
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
не пора ли назвать Акритские материки?

(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
ErrandirВторник, 17.08.2010, 17:02 | Сообщение # 85
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
И земли Нового Тороса тоже "пронумерованные".


 
dzertВторник, 17.08.2010, 17:12 | Сообщение # 86
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Errandir)
И земли Нового Тороса тоже "пронумерованные".

Там только четыре материка нормально заселено на 20+ процентов, ну допустим их как то и обзовем, а с другими что делать, да и не все пока обозначены как земли чьих то кланов.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
kalmykВторник, 17.08.2010, 20:30 | Сообщение # 87
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Думаю что акритские материки уже можно называть. Правила оставить старые:
1) Название предлагает клан занимающий более 50% территории материка
2) Название должно соответствовать духу игры
3) Нельзя называть в честь игроков или кланов



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 17.08.2010, 20:31
 
РекуайВторник, 17.08.2010, 23:24 | Сообщение # 88
Сообщений: 240
Репутация: 23
Статус: Offline
Я предлагал назвать поля 36-39 в честь похожиж островов в ЮВА
36 поле Суматра
37 поле Малакка
38 поле Кали
39 поле Монтана

Добавлено (17.08.2010, 23:24)
---------------------------------------------
так как 38 и 39 поля разделены условно, то и Калимантан тоже можно на две части поделить

 
kalmykСреда, 18.08.2010, 00:10 | Сообщение # 89
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Реальные названия типа не приветствуются. Я бы 13-14-15 тоже обозвал Исландия, Гренландия и Ирландия.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Среда, 18.08.2010, 00:13
 
shazgornСреда, 18.08.2010, 08:06 | Сообщение # 90
Сообщений: 74
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Думаю что акритские материки уже можно называть. Правила оставить старые:

Это не старые правила, это вообще не правила, а какой-то бред.
Quote (kalmyk)
1) Название предлагает клан занимающий более 50% территории материка

А если нет ни у кого 50%, то материки остаются безымянными? Название должен предлагать живущий на этом материке или человек с фантазией, желательно и то и то, но это уже фантастика. А решать назвать/не назвать как раз должно большинство.
Quote (kalmyk)
2) Название должно соответствовать духу игры

Да хоть в лепешку разбейся, ты не заставишь человека думать или что-то придумывать, никто не заставит, здесь будут австралии, камасутры и титикаки.
Quote (Рекуай)
3) Нельзя называть в честь игроков или кланов

Это правило не работает и работать не будет, смотри первый пост.


shazgorn [ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
Скрипты для вархи
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz