Полностью с тобой согласен. Если айкью человека, не различающего понятия "ложь" и "дезинформация" - считать высоким, то да, мой iq отрицательный
между ложью и дезинформацией та-же разница, что между шпионом и разведчиком PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой][Серый Предел][Пенное Братство]
Сухов , у тебя наверное с памятью плохо и ты не можешь запомнить названия альянса ? P.S Наверное версия про шута тут подойдет , но я не не врач поэтому диагноз поставить не могу
Ложь — распространение заведомо неверной информации.
Дезинформация — заведомо ложная информация, предоставляемая противнику или деловому партнёру для более эффективного ведения боевых действий, сотрудничества, проверки на утечку информации и направление её утечки, выявление потенциальных клиентов чёрного рынка.
Шпиона́ж — противозаконная разведывательная деятельность органов (их агентов) иностранных государств, что, как правило, предполагает похищение официально засекреченной информации (государственной тайны) спецслужбами недружественных государств.
Разве́дка — практика и теория сбора информации о противнике или конкуренте для безопасности и получения преимуществ в области вооружённых сил, политики или экономики. Это обычно понимают как часть организованного усилия (то есть, на правительственном или корпоративном уровне).
Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса} Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .