Влияние рандома
|
|
|
|
Artua | Пятница, 13.02.2009, 01:31 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) "Играю" можно заменить на симпатизирую стремительности а если я НЕ симпатизирую стремительности? мне вообще равнодушна эта религия Quote (DareKashira) Идеал вархи для меня это цивилизация зато там рандома полно... особенно в древности, когда атакуешь лучником копьеносца... да и в поздних веках бывало, что лучник застрелит танка или самурай звездочками забросает бомбер...
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
DeathWind | Пятница, 13.02.2009, 04:45 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (Artua) что лучник застрелит танка или самурай звездочками забросает бомбер... армагедец прям
|
|
| |
kalmyk | Пятница, 13.02.2009, 08:19 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Идеал вархи для меня это цивилизация Как сказал Дарт, в циве все бои расчитаны на рандом. Вот в Master of Orion влияние рандома очень небольшое и там честно пишется "Девайс добавляет 50% шанс увернутся от ракеты".
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 13.02.2009, 09:38 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Выбрал ответ №2.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 13.02.2009, 09:54 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| я за 2 =О и вообще если бы все просчитывалось, то нафига нужен был полководец? мб тогда сразу написать макрос, куда вводятся данные, а уж он ходит, атакует, строит...
|
|
| |
XopC | Пятница, 13.02.2009, 09:59 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) мб тогда сразу написать макрос, куда вводятся данные, а уж он ходит, атакует, строит... слишком много переменных в игре, макросом всех не учтешь, хотя кое-что автоматизировать и можно
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Чеддер | Пятница, 13.02.2009, 10:00 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
| Мастер оф Орион - моя любимая стратегия. Рандом он всегда есть. Наполеон проиграл Ватерлоо из-за рандома. Человеческого. Плохая разведка 10ти человек и огромная Империя с самым великим правителем своего века исчезла. Но увеличить защиту на 100% тоже неплохо. Я бы разделил всеже. 25% уклонения и 50% защиты. В итоге рандом небольшой и защита повышена. Всеже 50% многовато.
|
|
| |
Coman | Пятница, 13.02.2009, 10:18 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
| Рандом в любых боевых действиях оказывает очень сильное влияние. Даже отлично спланированная засада (с разведанным маршрутом противника, правильным расположением и маскировкой) группы в 10 человек на другую такую же группу может провалиться из-з нелепой случайности вроде случайного зигзага дозорного или судороги, заставившей шевельнуться ветку, у одного из бойцов в засаде. Случайность играет существенную роль всегда. Вот к примеру, идет разрыв внимания. пока один боец отвлекает перестрелкой бойца противника, второй заходит с фланга, используя дерево за которым укрылся противник, как скрывающий фактор. Но кто его гарантирует, что он не хрустнет веткой как раз в момент паузы между очередями? Случайность чистой воды а приводит к провалу заведомо выиграшной комбинации.
|
|
| |
Sokell | Пятница, 13.02.2009, 10:26 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| ИМХО: если мы делаем стратегию... с упором на шахматы, рандома быть не должно... Если мы делаем мало понятную игру с малопонятными действиями/результатами и хотим трепать себе нервы... и думать, что игра подсуживает То рандом рулит
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 13.02.2009, 10:34 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Даже в шахматах есть доля рандома - противник может поменять свою стратегию в любой момент и это будет полная жопляндия.
|
|
| |
Sokell | Пятница, 13.02.2009, 10:39 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 540
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) Даже в шахматах есть доля рандома - противник может поменять свою стратегию в любой момент и это будет полная жопляндия. От этого возможности фигур не изменяются... а тактика и позиция выберается и в Вархе
Спаси меня Господь от тех, кому Я верю, Кому не верю, уберегусь Я сам.
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 13.02.2009, 11:34 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) Даже в шахматах есть доля рандома - противник может поменять свою стратегию в любой момент и это будет полная жопляндия. Шахматы, это образец четкой игровой механики. Там рандома нет в принципе своем.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Vincento | Пятница, 13.02.2009, 12:59 | Сообщение # 28 |
| Quote (Чеддер) Плохая разведка 10ти человек ты про что конкретно?)
|
|
| |
ragnarek1 | Пятница, 13.02.2009, 13:07 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Шахматы, это образец четкой игровой механики. Там рандома нет в принципе своем. Немного не согласен. Конечно, оспаривать что меняются функции и возможности фигур не буду, но на самом деле все шахматы - рандом, правда доведенный до той точки, когда грани между везением, ясновидением и расчетом практически нет.
|
|
| |
XopC | Пятница, 13.02.2009, 13:35 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) Немного не согласен. Конечно, оспаривать что меняются функции и возможности фигур не буду, но на самом деле все шахматы - рандом, правда доведенный до той точки, когда грани между везением, ясновидением и расчетом практически нет. в шахматах рандома нет, есть только борьба двух интеллектов.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |