Сатисфакция
|
|
Vincento | Пятница, 17.04.2009, 13:04 | Сообщение # 16 |
| Турнирная арена- это специальная арена для битв 1 vs 1
|
|
| |
Сева | Пятница, 17.04.2009, 13:08 | Сообщение # 17 |
Статус: Offline
| Я чтото пропустил... и существует две арены?
Мир Мортия. ДобрыхДелМастер. Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....
|
|
| |
XopC | Пятница, 17.04.2009, 13:19 | Сообщение # 18 |
| Quote (Сева) Я чтото пропустил... и существует две арены? cry угу, одна обычная, а вторая в открытом море, на карте не отображена которая в открытом море - турнирная, на ней турнир проходил. и особые правила 1) артефакты должны отсутствовать на героях, во время начала боя всем героям надеваецо полный комплект 3-го уровня, можно брать с собой трубу. 2) заклы можно с собой брать, кроме слепи, обездвиживания, перемирия и кажеццо забывчивости - они не работают там. 3) зелья не работают. 4) не тратиццо вообще ничего, в том числе форс и заклы. 5) на арену выводитсо до пяти героев. подробней моно посмореть в общих, там геде-то темы про турнир есть.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Сева | Пятница, 17.04.2009, 13:21 | Сообщение # 19 |
| Оп-па, значит пропустил, спасибо за науку=)
Мир Мортия. ДобрыхДелМастер. Нет опыта в том чтобы умереть, есть опыт в том чтобы умереть правильно....
|
|
| |
XopC | Пятница, 17.04.2009, 13:32 | Сообщение # 20 |
| Quote (Сева) Оп-па, значит пропустил, спасибо за науку=) спасиба героем не выпьешь и магом не кастанешь
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Devostator | Пятница, 17.04.2009, 14:42 | Сообщение # 21 |
| Предлагаю битву клан на клан, на обычной арене Дарки против вас, вы против дарков
|
|
| |
Nogach | Пятница, 17.04.2009, 14:53 | Сообщение # 22 |
| дарки просто так не деруца. мы сносим города и валим форс)))