War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Levandov, Гвенвивар  
По поводу вайпа
myneralЧетверг, 30.07.2009, 22:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Вайп ... хм ... интересно что останется после него ? (сходство с ядерным взрывом)
Я бы поставил вопрос несколько иначе: "КТО останется после него?"...

Наиболее точная формулировка. Вот тут предлагают что после вайпа все будут в равных условиях, но кто все? Игрок играющий год и играющий 2 года? Оглянитесь вокруг, по настоящему новичков еденицы и они уходят очень быстро потому что им вздохнуть не дают, так как выбор для них либо ты в клане, либо труп. А ведь им прежде чем вступить в клан хочется свои силы попробовать, шишки набить. Мортия вымирает и с вайпом просто умрет быстрее.
ИМХО мое мнение.Свое видение решения проблемы новичков выкладывал в таверне.
 
РомашкаЧетверг, 30.07.2009, 22:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
просто после вайпа я не совершу ошибок, которые совершал при нынешнем развитии, у меня максимально быстро построится 13 уровень дорог и фабрик, герои по мере поступления будут раскачиваться максимально быстро, кузница до сейфа достроица, как тока металл начну копать, буду копить арты 4ки и т. д.


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
myneralЧетверг, 30.07.2009, 22:35 | Сообщение # 18
Сообщений: 69
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
просто после вайпа я не совершу ошибок, которые совершал при нынешнем развитии, у меня максимально быстро построится 13 уровень дорог и фабрик, герои по мере поступления будут раскачиваться максимально быстро, кузница до сейфа достроица, как тока металл начну копать, буду копить арты 4ки и т. д.

А разве сейчас ты их не построил? После вайпа ты построишь их быстрее, но и прибавишь то время что строил их до него. Смысл? Тогда вайп раз в месяц надо проводить и смотреть кто быстрее отстроился. Ошибки не вернуть, но на них надо учится. Я уже год в игре, долго был нейтралом, меня постоянно сносили, и теперь вроде бы нашел клан в котором мне интересно (правда он ....слегка изменился потом smile ) и что начинать сначала только потому что я знаю теперь как развиватся быстрей? Чушь!
 
kalmykПятница, 31.07.2009, 01:17 | Сообщение # 19
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Sokell)
kalmyk, Все ясно... ты не веришь в победу? и хочешь вайпа чтоб все было заново?

Читаем тему внимательно. Речь идет о игре D&C(в простонародье РИВ). Там ситуация такова что игре уже более пяти лет и накопилось много глюков и дисбалансных фич. ГМ по мере сил пытается все привести в более нормальный вид, но видимо ему это надоело и он открыл топик где хочет выслушать мнения игроков о вайпе. Мне интересно ваше мнение: стоит ли вайпать вселенную у которой одна из самых интересных историй и в которой собрано одно из самых своеобразных игровых сообществ в мире. Простой пример. Буквально месяц назад в Москву прилетал один из старейших и уважаемых игроков РИВ (сам он проживает в США). На встречу с ним явились ГМ, админ игры, москвичи и жители подмосковья и так же приехали люди из Питера, Киева, Минска. В общей сложности было более 30 человек. И это чтобы просто выпить пивка и поговорить. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Пятница, 31.07.2009, 01:18
 
BessПятница, 31.07.2009, 08:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
На мой взгляд, основная проблема вайпа - психологическая. Старожилам, которые уже скопили множество богатствпросто не хочется терять. В конце концов, на создание развитых горождов уходило много и времени, и все это время потерять из-за нажатия одной кнопки? Понятное дело что многие от досады просто уйдут.
Самый нормальный вариант - это усиление проигрывающей стороны. Увеличить производство к городах, уменьшить время создания нового форса, количество производимых за раз заклов и артов и т.д. Главное после этого - чтобы ускорение после выхода к ничьей пропало. Правда, с материальными благами в таком случае проблемка выйдет... но это всё же лучше вайпа.


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
РомашкаПятница, 31.07.2009, 08:56 | Сообщение # 21
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Bess)
Самый нормальный вариант - это усиление проигрывающей стороны. Увеличить производство к городах, уменьшить время создания нового форса, количество производимых за раз заклов и артов и т.д. Главное после этого - чтобы ускорение после выхода к ничьей пропало. Правда, с материальными благами в таком случае проблемка выйдет... но это всё же лучше вайпа.

вариант то нормальный, но кто будет следить, чья сторона проигрывает. кто больше карты контролирует, тот и победитель?



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz