Это означает, что вам от имени Совета Клана был отправлен ответ в виде ЛС на данном форуме. Добавлено (24.09.2007, 22:16)
---------------------------------------------
Напоминаю, что Клан Snowball продолжает мирно и плодотворно развиваться. Некоторые наши соклановцы уже появляются в мортийских топах.
Также сообщаю, что мы готовы заключать мирные договоры со всеми институциональными акторами (в смысле кланами) Мортии на взаимовыгодной основе.
Прием новых членов свободный, однако набор игроков не является первоочередной целью Клана, как наверное, могли бы подумать многие. Первичный и незыблемый смысл Клана Snowball в процветании соклановцев, не стесненных в своей свободе.
На данный момент активной работы в направлении набора новых членов не ведется, дабы не растерять организационной сплоченности. Но повторяю: мы рады любому игроку, пожелавшему вступить в наш Клан.
Добавлено (29.09.2007, 18:07)
---------------------------------------------
Предыстория Клана Snowball:
Наша история берет начало на Терре – Первомире, созданным Светлыми богами для людей. Когда-то существовала далекая северная земля, что была расположена за мощным горным хребтом в благодатной долине с теплым летом и суровой зимой, а позади было лишь бескрайнее, дарующее пищу море, разбивающее волны о высокие берега нашей страны. Мы жили там.
Наш край не был раем. Интриги, подкупы, подковерная борьба– были обычным делом, хотя надо сказать, что всё это мало касалось свободных хлебопашцев и жителей вольных городов. Мы не были едины – многочисленные графы и герцоги всегда были достаточно сильны, чтобы воспротивиться Королю или Ассамблеи земель. Еще более сильными были города, чья свобода была гарантирована Вольной грамотой, принятой после вековой борьбы между горожанами и феодалами. Центральное правительство нашей страны постоянно сменялось то Королем, то республиканским правлением в виде Ассамблеи земель.
Наш край никогда и не был раем, но мы жили в нем и надеялись на лучшее до тех пор, пока надежды не обратились в пыль времен.
В те далекие времена мы жили на границе с Империей проклятого ныне потомками рода Тауров, а тогда – славного и великого рода. Первые Отцы-Императоры активно торговали с нами, покупая наш янтарь, пушнину, соль, морские деликатесы, магические зелья и двуручные мечи, отлитые нашими кузнецами. Они называли нашу страну – Сноуландом. Взаимовыгодное и благодатное соседство позволили нашим графам и герцогами значительно расширить свои владения, довольно далеко выйдя из пределов Сиальской долины.
Но были времена и похуже. Это произошло в царствование тринадцатого Отца-Императора Эртория II, как отмечают писцы - одного из деятельнейших и крайне энергичных правителей из рода Тауров.
Тогда крайне милитаризированное герцогство Эвенкрафт, используя благоприятную обстановку, стремительно наращивало свою военную мощь, и за два года увеличило свои владения за Сиальской долиной в шесть раз, что не могло понравиться при дворе Императорского Дома Тауров. В пору схода зимы и наступления весенних паводков Восьмой имперский легион, посланный за тысячу миль от столицы Империи, встал лагерем на границе сноуландских земель. Имперский легат, прискакавший в лагерь герцога Эвенкрафтского, сообщил ему, чтобы тот освободил все свои земли за Сиальской равниной, так как они объявлены Имперским Консилиумом территорией Империи. Герцог Эвенкрафта на мгновение помрачнел, потом глотнул вина и улыбаясь ответил послу, что объявляет его голову своей собственностью. Бедный легат не успел открыть рта, как лишился головы взмахом герцогского клинка. Был ли это инцидент излюбленным видом провокации со стороны Империи, или еще одним свидетельством буйного нрава герцога Эвенкрафтского – историки гадают до сих пор. Так или иначе, после того, как голова легата в коробке с надписью “Собственность герцога Эвенкрафтского. Подарок” попала в руки генерала Восьмого имперского легиона, тот пришел в неописуемую ярость и сразу же послал все войско в атаку. Маневры противников продолжались весь день, пока они не столкнулись лбами на холмах близ одной из деревушек Эвенкрафта. Легионеры быстро смяли неорганизованные порядки ополченцев, пока им во фланг не ударила тяжелая конница герцога, заставив легион остановиться и даже чуть отступить. Мясорубка продолжалось до утра – Восьмой имперский легион потерял треть воинов и свыше половины обозов. Войска Эвенкрафта потеряли почти всех пеших воинов, а те, кто выжили – разбежались. Сам герцог и его тяжелая конница отступили в сторону Сиальской долины.
(продолжение следует…)