Клановые центры
|
|
Trez | Воскресенье, 15.07.2007, 22:04 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Хельга) МОЖНО ЛИ ТЕПЕРЬ СТРОИТЬ КЛАНОВЫЙ ЦЕНТР В ДЕРЕВНЕ? Да Quote (Хельга) ЕСЛИ МОЖНО, ТО НАДО ЛИ РУШИТЬ ПОСТРОЕННЫЕ ТАМ КАЗАРМЫ? Нет. В клановых центрах будут призываться войска, как и во всех обычных замках, только нельзя их брать находясь в городе (чтобы не оказался боевой юнит внутри).
|
|
| |
Binir | Понедельник, 16.07.2007, 16:46 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Trez) Quote (Хельга) ЕСЛИ МОЖНО, ТО НАДО ЛИ РУШИТЬ ПОСТРОЕННЫЕ ТАМ КАЗАРМЫ? Нет. В клановых центрах будут призываться войска, как и во всех обычных замках, только нельзя их брать находясь в городе (чтобы не оказался боевой юнит внутри). Лучше просто убрать ограничение на войска... Брать войско не так то удобно(нового типа).
Клан Светлые. Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы! Есть клановые центры! Поможем соклановцу деньгами! Нет вступительного взноса!
|
|
| |
Хельга | Суббота, 21.07.2007, 17:50 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
| ВОПРОС: Клановый замок был построен на основе деревни... Есть возможность сделать его городом, но не позволяют... почему?
Сьюзи
|
|
| |
Michail | Суббота, 21.07.2007, 23:48 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) 7. При выходе управляющего из клана, клановый центр переходит под управление одного из правителей. Не понял, почему у нас клановый центр першел под управление не Правителю, а совсем другому человеку?Добавлено (21.07.2007, 23:48) --------------------------------------------- Все разобрался.
Michail
|
|
| |
KPOT | Воскресенье, 22.07.2007, 15:31 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (Trez) В клановых центрах будут призываться войска, как и во всех обычных замках, только нельзя их брать находясь в городе (чтобы не оказался боевой юнит внутри). а можно другим членам клана (не правителям) нанимать войска в клан центре?
KPOT Клан Летящие Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)
|
|
| |
Michail | Воскресенье, 22.07.2007, 23:23 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вообще появление Клановых Центров в нашей замечательной игре есть большой гуд!.Но если следовать логике (а стратегия игра логичная) Клановые скрижали должны располагаться только в Клановых Центрах. Это добавит всеа Центрам и привлечет другие Кланы в плане захвата. Клановые скрижали должны располагаться во всех Центрах, но не в частных замках. Думаю подобный ход придаст игре солидность и сделает ее (игру) более совершенной. Добавлено (22.07.2007, 23:23) --------------------------------------------- всеа= веса
Michail
|
|
| |
TvArEnYsH | Понедельник, 23.07.2007, 01:31 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Michail) Клановые скрижали должны располагаться только в Клановых Центрах Если нет кланового центра,то и скрижаля значит небудет??
*CRAZY*
|
|
| |
Slayer | Понедельник, 23.07.2007, 01:58 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Если нет кланового центра,то и скрижаля значит небудет?? Именно так! А почему нет, собственно? Флагман, кстати, права игроков-одиночек отстаивает, как ни странно. Клановая скрижаль сейчас, это недорогое (всего 100 уе) преимущество клана перед одиночкой, а клановый центр еще построить нужно (и, возможно, скрижаль в нем тоже построить). А потом еще и защищать этот центр, что по определению делать сложнее, чем обычный замок. Большие кланы получат преимущества в виде нескольких скрижалей. Но не все так просто, попробуйте управлять кланом из 50-100 человек: мало не покажется
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Понедельник, 23.07.2007, 02:13 |
|
| |
TvArEnYsH | Понедельник, 23.07.2007, 02:56 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Slayer) Большие кланы получат преимущества в виде нескольких скрижалей Интресно как будут действовать руны с одинаковым дествием в разных скрижалях если их радиус действия будет пересекаться.. Quote (Slayer) Флагман, кстати, права игроков-одиночек отстаивает, как ни странно Скорей всего здесь интерес клана просматриваеться.. Находи руны большого радиуса действия и все проблемы отпадут.. Добавлено (23.07.2007, 02:56) ---------------------------------------------
Quote (Slayer) А потом еще и защищать этот центр, что по определению делать сложнее, чем обычный замок. В этом с тобой трудно несогласиться...
*CRAZY*
|
|
| |
Michail | Понедельник, 23.07.2007, 09:45 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Интресно как будут действовать руны с одинаковым дествием в разных скрижалях если их радиус действия будет пересекаться.. Руны вообще-то должны накладываться одна на другую, и соответственно их действие дожлно усиливаться. Ведь прокачиваются герои по како-то специализации. Здесь тоже должно быть так - собрался Клан в дальний поход, положили в скрижали руны времени - идет война - поменгяли руны и т.д.
Michail
|
|
| |
Slayer | Понедельник, 23.07.2007, 10:19 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Скорей всего здесь интерес клана просматриваеться.. Я бы сказал так: у всего есть своя цена. Фактор разорения, когда игрок или клан не расчитали свои силы, должен присутствовать. На данный момент разветвлений в игре немного. Quote (Michail) собрался Клан в дальний поход, положили в скрижали руны времени - идет война - поменгяли руны и т.д. По-моему, это обоснованное предложение. В духе стратегии. Нужно постоянно думать и принимать компромиссные решения. Нужно будет согласовывать интересы членов клана, что при большом клане непросто. А не так, что ищи личные руны посильнее и плюс клановые подальнобойнее и складывай. Где здесь стратегия?
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
TvArEnYsH | Вторник, 24.07.2007, 00:42 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Slayer) А не так, что ищи личные руны посильнее и плюс клановые подальнобойнее и складывай. Где здесь стратегия? Значит и скрижаль клановый должен быть один и необязательно чтоб он был в клановом центре,это все небольшой бонус в игре.. Можно и без действия рун воевать
*CRAZY*
Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Вторник, 24.07.2007, 00:44 |
|
| |
Slayer | Вторник, 24.07.2007, 01:46 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (TvArEnYsH) Можно и без действия рун воевать Если ни один из противников не может создать решаюший перевес, то война не начнется. Иначе это взаимное истребление в пользу третьих лиц (поэтому пока кланы и не воюют) А как этот перевес создать, если все по одному пути развиваются? К тому же халява с клановыми центрами закончилась... расплачиваемся кармой. Кстати, предложение насчет слияния рун интересное. Как вариант можно и так. Но повторюсь: чем больше вариантов тем интереснее.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
|
|
| |
Gloom | Вторник, 24.07.2007, 09:00 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| а если немного не так?? что если клановый центр не будет добывать ресы и деньги, а вместо того станет филиалом гильдии? делаешь, содержишь его, а он преврашает клан в гильдию... ну и есесно смотря от развития центра будет специлизация гильдии, ну штучки гильдийские там развиваються...
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
Сообщение отредактировал Gloom - Вторник, 24.07.2007, 09:03 |
|
| |
Michail | Среда, 25.07.2007, 22:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
| Почему наш соклановец в рангет неофита не может нанять героя в таверне Кланового Центра? Трез, разберись плиз!
Michail
|
|
| |