War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Солнцеликий, Ромашка, Чеддер  
Клановые центры
TrezВоскресенье, 15.07.2007, 22:04 | Сообщение # 16
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Хельга)
МОЖНО ЛИ ТЕПЕРЬ СТРОИТЬ КЛАНОВЫЙ ЦЕНТР В ДЕРЕВНЕ?

Да

Quote (Хельга)
ЕСЛИ МОЖНО, ТО НАДО ЛИ РУШИТЬ ПОСТРОЕННЫЕ ТАМ КАЗАРМЫ?

Нет. В клановых центрах будут призываться войска, как и во всех обычных замках,
только нельзя их брать находясь в городе (чтобы не оказался боевой юнит внутри).

 
BinirПонедельник, 16.07.2007, 16:46 | Сообщение # 17
Сообщений: 176
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Trez)
Quote (Хельга)
ЕСЛИ МОЖНО, ТО НАДО ЛИ РУШИТЬ ПОСТРОЕННЫЕ ТАМ КАЗАРМЫ?
Нет. В клановых центрах будут призываться войска, как и во всех обычных замках,
только нельзя их брать находясь в городе (чтобы не оказался боевой юнит внутри).

Лучше просто убрать ограничение на войска...
Брать войско не так то удобно(нового типа). cry


Клан Светлые.
Нас уже более 33 человек, присоединяйтесь и вы!
Есть клановые центры!
Поможем соклановцу деньгами!
Нет вступительного взноса!
 
ХельгаСуббота, 21.07.2007, 17:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
ВОПРОС: Клановый замок был построен на основе деревни... Есть возможность сделать его городом, но не позволяют... почему?

Сьюзи
 
MichailСуббота, 21.07.2007, 23:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
7. При выходе управляющего из клана, клановый центр переходит под управление одного из правителей.

Не понял, почему у нас клановый центр першел под управление не Правителю, а совсем другому человеку?

Добавлено (21.07.2007, 23:48)
---------------------------------------------
Все разобрался.


Michail
 
KPOTВоскресенье, 22.07.2007, 15:31 | Сообщение # 20
Сообщений: 238
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Trez)
В клановых центрах будут призываться войска, как и во всех обычных замках,
только нельзя их брать находясь в городе (чтобы не оказался боевой юнит внутри).

а можно другим членам клана (не правителям) нанимать войска в клан центре?


KPOT
Клан Летящие

Люди русские! Зачем хлеб ядите? Вы же друг друга жрете, и этим сыты бываете! (цитата)

 
MichailВоскресенье, 22.07.2007, 23:23 | Сообщение # 21
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще появление Клановых Центров в нашей замечательной игре есть большой гуд!.Но если следовать логике (а стратегия игра логичная) Клановые скрижали должны располагаться только в Клановых Центрах. Это добавит всеа Центрам и привлечет другие Кланы в плане захвата. Клановые скрижали должны располагаться во всех Центрах, но не в частных замках. Думаю подобный ход придаст игре солидность и сделает ее (игру) более совершенной.

Добавлено (22.07.2007, 23:23)
---------------------------------------------
всеа= веса


Michail
 
TvArEnYsHПонедельник, 23.07.2007, 01:31 | Сообщение # 22
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Michail)
Клановые скрижали должны располагаться только в Клановых Центрах

Если нет кланового центра,то и скрижаля значит небудет??


*CRAZY*
 
SlayerПонедельник, 23.07.2007, 01:58 | Сообщение # 23
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Если нет кланового центра,то и скрижаля значит небудет??

Именно так!
А почему нет, собственно? Флагман, кстати, права игроков-одиночек отстаивает, как ни странно. Клановая скрижаль сейчас, это недорогое (всего 100 уе) преимущество клана перед одиночкой, а клановый центр еще построить нужно (и, возможно, скрижаль в нем тоже построить). А потом еще и защищать этот центр, что по определению делать сложнее, чем обычный замок.
Большие кланы получат преимущества в виде нескольких скрижалей. Но не все так просто, попробуйте управлять кланом из 50-100 человек: мало не покажется smile


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die


Сообщение отредактировал Slayer - Понедельник, 23.07.2007, 02:13
 
TvArEnYsHПонедельник, 23.07.2007, 02:56 | Сообщение # 24
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayer)
Большие кланы получат преимущества в виде нескольких скрижалей

Интресно как будут действовать руны с одинаковым дествием в разных скрижалях если их радиус действия будет пересекаться..

Quote (Slayer)
Флагман, кстати, права игроков-одиночек отстаивает, как ни странно

Скорей всего здесь интерес клана просматриваеться..
Находи руны большого радиуса действия и все проблемы отпадут..

Добавлено (23.07.2007, 02:56)
---------------------------------------------

Quote (Slayer)
А потом еще и защищать этот центр, что по определению делать сложнее, чем обычный замок.

В этом с тобой трудно несогласиться...


*CRAZY*
 
MichailПонедельник, 23.07.2007, 09:45 | Сообщение # 25
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Интресно как будут действовать руны с одинаковым дествием в разных скрижалях если их радиус действия будет пересекаться..

Руны вообще-то должны накладываться одна на другую, и соответственно их действие дожлно усиливаться. Ведь прокачиваются герои по како-то специализации. Здесь тоже должно быть так - собрался Клан в дальний поход, положили в скрижали руны времени - идет война - поменгяли руны и т.д.


Michail
 
SlayerПонедельник, 23.07.2007, 10:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Скорей всего здесь интерес клана просматриваеться..

Я бы сказал так: у всего есть своя цена. Фактор разорения, когда игрок или клан не расчитали свои силы, должен присутствовать. На данный момент разветвлений в игре немного.

Quote (Michail)
собрался Клан в дальний поход, положили в скрижали руны времени - идет война - поменгяли руны и т.д.

По-моему, это обоснованное предложение. В духе стратегии. Нужно постоянно думать и принимать компромиссные решения. Нужно будет согласовывать интересы членов клана, что при большом клане непросто. А не так, что ищи личные руны посильнее и плюс клановые подальнобойнее и складывай. Где здесь стратегия?


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
TvArEnYsHВторник, 24.07.2007, 00:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 117
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slayer)
А не так, что ищи личные руны посильнее и плюс клановые подальнобойнее и складывай. Где здесь стратегия?

Значит и скрижаль клановый должен быть один и необязательно чтоб он был в клановом центре,это все небольшой бонус в игре..
Можно и без действия рун воевать


*CRAZY*

Сообщение отредактировал TvArEnYsH - Вторник, 24.07.2007, 00:44
 
SlayerВторник, 24.07.2007, 01:46 | Сообщение # 28
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (TvArEnYsH)
Можно и без действия рун воевать

Если ни один из противников не может создать решаюший перевес, то война не начнется. Иначе это взаимное истребление в пользу третьих лиц (поэтому пока кланы и не воюют) smile
А как этот перевес создать, если все по одному пути развиваются?
К тому же халява с клановыми центрами закончилась... расплачиваемся кармой.

Кстати, предложение насчет слияния рун интересное. Как вариант можно и так.
Но повторюсь: чем больше вариантов тем интереснее.


that is not dead which can aternal lie
yet with strange aeons even death may die
 
GloomВторник, 24.07.2007, 09:00 | Сообщение # 29
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
а если немного не так?? что если клановый центр не будет добывать ресы и деньги, а вместо того станет филиалом гильдии? делаешь, содержишь его, а он преврашает клан в гильдию... ну и есесно смотря от развития центра будет специлизация гильдии, ну штучки гильдийские там развиваються...

Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?

Сообщение отредактировал Gloom - Вторник, 24.07.2007, 09:03
 
MichailСреда, 25.07.2007, 22:49 | Сообщение # 30
Сообщений: 217
Репутация: 4
Статус: Offline
Почему наш соклановец в рангет неофита не может нанять героя в таверне Кланового Центра? Трез, разберись плиз!

Michail
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz