War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Солнцеликий, Ромашка, Чеддер  
Молодому кланозаводцу в помощь
BooingotЧетверг, 29.05.2008, 04:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Организация и управление кланом.

Кто такой лидер? Точного определения этого понятия не существует - ни в науке, ни в обыденном языке.
Тот, кому верят многие, за кем идут, кто умеет организовать людей, имеет популярность в какой-то группе.
Рано или поздно у группы людей появляется желание объединиться в сообщество (клан). Это проистекает еще с незапамятных времен пещерно-общинного строя, когда один человек выжить не мог, а могла выжить только организованная группа.

У каждого члена группы существуют три потребности, которые он удовлетворяет в группе и ради которых он в ней участвует:

- потребность в контроле за внешней средой, в обеспечении ее удобного для себя состояния. Человек хочет безопасности, предсказуемости окружающего мира, защиты, взаимопомощи.

- потребность во включенности в группу, снимающая груз излишней ответственности. Человеку трудно самому принимать решения. Удобнее переложить ответственность за их принятие на группу.

- потребность в эмоциональном контакте, положительном эмоциональном подкреплении.

Признаки сильного и устойчивого клана:

1. Лидер не тащит на себе все функции, а делегирует решение разных вопросов ответственным управляющим. За ним остается стратегия развития клана (общие цели) и регулирование взаимодействия всех его членов. Лидер - стабилизатор группового взаимодействия. Если лидер замыкает на себе все функции управления группой, после "выдергивания" из среды этой ключевой фигуры (неважно чем, болезнь, потеря интереса, и т.п.) группа распадается.

2. В клане имеется ярковыраженная структура взаимодействия и вертикаль власти. Каждый управляющий знает свою область работы и четко исполняет свои обязанности.

3. Каждый желающий при наличии желания и приложив усилия, может добиться определенного поста или должности.
Посты и должности не раздаются.

4. Мнение каждого клановца учитывается при принятии важных решений (но не текущих рабочих моментов каждого ответственного за свой круг обязанностей). При длительном влиянии ключевой фигуры на все крупные и мелкие решения наблюдается сильное угасание интереса к игре у членов группы.

 
БритваЧетверг, 29.05.2008, 08:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
Правельно написано, все по науке, идеальная модель. Жаль что в жизни все как правило более сложно и запутано.
 
TepKuHЧетверг, 29.05.2008, 10:15 | Сообщение # 3
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Золотыые слова, прямо как маслом по сердцу)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
kalmykЧетверг, 29.05.2008, 19:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Здесь рассматривается ситуация с одним лидером в клане. Существуют кланы и с несколькими лидерами. В большинстве случаев такие кланы распадаются, но иногда они сохраняют целостность и процветают.


Mugen
Чатланин без штанов
 
TrezПятница, 30.05.2008, 14:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
От правильного выбора клана сильно зависит интересность игры.

Было бы хорошо, если бы остальные последовали примеру Booingot-а и написали статьи для Книги знаний на самые разные темы. Можно даже призы учредить авторам лучших статей.

 
BADDIAПятница, 30.05.2008, 14:40 | Сообщение # 6
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Кланы, как и любые другие сообщества особенно быстро возникают, формируются и прогрессируют (о неудачных и разваливающихся кланах мы говорить не будем) в сложной и быстроизменяющейся обстановке. Когда клан достигает такого состояния, что внешняя среда уже не может существенно влиять на него (или напротив внешняя среда впадает в застой и никак не влияет на клан) - клан начинает деградировать и умирать. Причем это происходит еще быстрее, чем его прогресс, правда это не всегда заметно, как со стороны, так и изнутри.
Исходя из этого, чем успешней клан - тем быстрее он изменяется и приспосабливается к изменениям среды обитания. Но также верно, что быстрое развитие ведет к скорому вырождению клана и его гибели, как конкретной общественной формации. Применительно к игровым кланам - главное это не быстрый рост числа членов клана, а сохранение интереса к игре у максимального количества его членов и качественный подбор игроков. Важно, чтобы клан пользовался авторитетом у своих членов, и не столько в силу принадлежности. сколько в силу объективных факторов, признаваемых и другими "внеклановыми" игроками.


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
BooingotПятница, 30.05.2008, 20:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 775
Репутация: 39
Статус: Offline
Хорошее дополнение
 
kalmykПятница, 30.05.2008, 20:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Нужно обратить внимание на ещё один аспект. С большим вниманием отнеситесь к территориальной и кадровой политике клана. Что касается территориальной политики, то здесь выбор невелик. Либо вы придерживаетесь принципа территориальной целостности, либо поддерживаете политику широкого расселения. У обеих политик есть свои плюсы. При компактном заселении гораздо проще обеспечить защиту всех членов клана, но в случае полного поражения в войне клан будет уничтожен (например клан Wolfhounds). При широком расселении каждая независимая область сама обеспечивает свою безопасность, а при уничтожении одного центра заселения сокланы могут восстановится в другой области и клан выживет (например уничтожение центра заселения клана Snowball на Капусте). По кадровой политике, я думаю, здесь выскажутся более опытные люди. Я никогда не занимался кадрами и за все время игры привел всего двух игроков в клан.


Mugen
Чатланин без штанов
 
СловенПятница, 30.05.2008, 21:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
kalmyk, Еще к плюсам расселения клана на большой площади, это мобильность во время конфликтов. Но как ты уже отметил, в случае чего каждая отдельная область защищает себя сама, это делает его более уязвимым.

Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz