War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Калькулятор героя (серия "Авторасчеты Вархаос"). Версия 1.0
TiM_TwiserСуббота, 28.02.2009, 18:52 | Сообщение # 1
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Калькулятор героя (серия "Авторасчеты Вархаос"). Версия 1.0 Релиз

Ссылка на файл (77.0Kb)

Этот калькулятор сделан отдельным файлом для удобства использования. Впоследствии он будет включен в файл Авторасчеты в качестве отдельной вкладки.

Возможности калькулятора:
Можно виртуально придумать героя с любой раскладкой очков по статистикам (в том числе можно превысить максимальный лимит в 10 очков), надеть на него любое количество и тип форса, любые артефакты, указать любую религию. По этим параметрам калькулятор подсчитает итоговые данные героя – его АП, НР, все защиты, все атаки, видимость и др. Также будет отображен средний, минимальный и максимальный урон, который этот герой нанесет первым ударом по врагу с заданной защитой, НР и количеством форса. Также будут указаны вероятные потери врага от этого удара.

В релизной версии реализованы пока не все задуманные идеи, но, тем не менее, калькулятор будет полезен при планировании развития героя, планировании покупки артефактов для одевания героя или просто в качестве планирования итогов атакующих действий.

Обращаю ваше внимание, что в этом калькуляторе впервые введена защита формул и данных от изменения. Это сделано только из за того, что расчеты переведены на новый усложненный уровень и несанкционированное изменение большинства клеток листа может привести к неверным значениям всего листа. Тем, кто захочет внести свои изменения в калькулятор, обращайтесь – вышлю код разблокировки.

Прикрепленный файл: 1921511.jpg (385.6 Kb)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TalismanСреда, 04.03.2009, 21:03 | Сообщение # 2
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет!

Выдался свободный час, посидел в Вархе и над твоей программой.

1. {Мне показалось, что для юзабилити будет удобнее "количество форса" писать (требовать ввести) в когортах. Максимальное количество когорт в этом случае надо будет указывать рядом} - я ошибся, это будет неудобно.
Просто рядом с ячейкой "количество форса" надо писать масимально возможное количество форса, а не "ошибка".
Данные для этого подбирать с ячеек "макс.возм.когорт" и "когорта"

2. Технически вполне возможно сделать так, чтоб при выборе "эльфы" ("слоны", "асс-ны") автоматически выбиралась нужная религия.
Примерный механизм таков:
-в сводной таблице характеристик форса вводится параметр "необходима религия". параметр для стандартного форса - "любая"
-сделать 2 строчки для религии - в первой мы выбираем из выпадающего списка, во второй - сравниваем "необходимая религия" и "выбранная религия". Если выбранная религия возможна - она отображается в данной ячейке. Иначе - необходимая имеет приоритет.
А дальнейшие расчеты подбирают данные именно со второй строки.
Это все ПРИМЕРНО! Глубоко я не прорабатывал. Я даже не знаю, как сформулировать толком...

3. Очевидно не хватает РУН. (имею ввиду скрижаль)
Как вариант (уверен, в твоем варианте это будет красивее, чем у меня в голове - пока так и получалось))) ) - дополнительный блок.
"находится под действием рун?" "да"/"нет" и рядом выбор рун в выпадающем списке.


13Warriors

Сообщение отредактировал Talisman - Среда, 04.03.2009, 21:12
 
AlexfonCapЧетверг, 05.03.2009, 03:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
На ленте Тороса ( почему-то) перечислил замеченные ошибки, глянь, если не лень smile

Alex fon Cap
 
TiM_TwiserЧетверг, 05.03.2009, 12:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Talisman)
1. {Мне показалось, что для юзабилити будет удобнее "количество форса" писать (требовать ввести) в когортах. Максимальное количество когорт в этом случае надо будет указывать рядом} - я ошибся, это будет неудобно.

Не согласен. Игроку может потребоваться расчет по количеству форса не кратному когорте.
Quote (Talisman)
рядом с ячейкой "количество форса" надо писать масимально возможное количество форса, а не "ошибка".
Данные для этого подбирать с ячеек "макс.возм.когорт" и "когорта"

Согласен. Исправлю.
Quote (Talisman)
2. Технически вполне возможно сделать так, чтоб при выборе "эльфы" ("слоны", "асс-ны") автоматически выбиралась нужная религия.

Не согласен. Игроку может быть интересны ТТХ слона без религии силы, или даже с другой религией. Другое дело, что нужно предупреждение в калькуляторе, что использование спецюнита без религии запрещено правилами игры. Предупреждение добавлю.
Quote (AlexfonCap)
На ленте Тороса ( почему-то) перечислил замеченные ошибки, глянь, если не лень smile

сейчас гляну...


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserЧетверг, 05.03.2009, 12:55 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Alex fon Cap)
Скороходы работают на 8 когорт, а не должны.
Очень мне кнехты-силовики в скороходах понравились
У них там ещё дамадж от 10 когорт считается, а не должон ... но смотрится шикарно...

1) Вводится ограничение на надевание скороходов не будет. Будет предупреждение.
2) Расчет от когорт 8< исправлю.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserЧетверг, 05.03.2009, 12:57 | Сообщение # 6
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Talisman)
3. Очевидно не хватает РУН. (имею ввиду скрижаль)
Как вариант (уверен, в твоем варианте это будет красивее, чем у меня в голове - пока так и получалось))) ) - дополнительный блок.
"находится под действием рун?" "да"/"нет" и рядом выбор рун в выпадающем списке.

Не все сразу) Над этим работаю.
Тебе громадное спасибо за поиск ошибок и за высказанные предложения.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TalismanПятница, 06.03.2009, 21:40 | Сообщение # 7
Сообщений: 92
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Не согласен. Игроку может потребоваться расчет по количеству форса не кратному когорте.

Именно об этом я и думал, когда писал "я ошибся, это будет неудобно"!

Добавлено (06.03.2009, 21:40)
---------------------------------------------
Привет!

Для религии леса не учитывается увеличение/уменьшение защиты и хитов в зависимости от темная/не темная клетка леса.


13Warriors
 
GrizzlyЧетверг, 26.03.2009, 11:42 | Сообщение # 8
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
TiM_Twiser, а вообще неплохо бы пришить расчет (прогноз) исхода боя.
И чтобы задавать параметры противника в точности так же, как своих войск.


Grizzly Bear
Корсары Тороса
 
TiM_TwiserПятница, 27.03.2009, 00:06 | Сообщение # 9
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Grizzly)
TiM_Twiser, а вообще неплохо бы пришить расчет (прогноз) исхода боя. И чтобы задавать параметры противника в точности так же, как своих войск.

над этим сейчас и идет работа. Просто у меня в реале свои проблемы, так что выход следующих версий несколько задерживается.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz