War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Фабрика и дороги: уровни, окупаемость
BuilderПонедельник, 26.11.2007, 15:07 | Сообщение # 16
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Я говорил про формулу расчёта добычи ресурсов в зависимости от уровня.

А про 50 фабрику, дескать она окупилась за первые дни, то напиши сколько у тебя была добыча в день на 49 уровне возьми разницу и ты грубо говоря получишь выгоду от строительства 50 уровня по сравнению с 49 в сутки. И вот зная эту выгоду посчитай за сколько у тебя окупится новый уровень.


open your mind

Ksaidex
 
XeothyПонедельник, 26.11.2007, 15:52 | Сообщение # 17
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Я посчитал, что 54 уровень окупается 28 дней по сравнению с 53 (Трион сервер). Но если так считать, то каждый уровень окупается по месяцу, как вообще происходит тогда развитие? А так оно и происходит, чем быстрей строишь новые уровни, тем больше приходят ресы и старые уровни окупаются быстрей (вплодь до нескольких дней).

Если ты способен вывести формулу, которая будет показывать не только разницу между уровнями фабрики по их доходу и стоимости, но и разницу, которая учитывает все ранние уровни постройки, это и будет истинной формулой.


Трион
OVERTIME


Сообщение отредактировал Xeothy - Понедельник, 26.11.2007, 16:17
 
BuilderПонедельник, 26.11.2007, 16:37 | Сообщение # 18
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
Я и собираюсь сделать такой расчёт, за этим тему и создал, но для такого расчёта нужны стоимости всех уровней. По этому пока расчитываю только собственную окупаемость. А когда будут все данные можно расчитать окупаемость всех уровней с учётом строительства новых и при определённых условиях. Я писал об этом в первом посте вначале.
Сейчас же я продолжаю ждать информации о неизвестных стоимостях.
Кто-то говорил что напишет стоимость уровней 1-5 фабрики. И где?


open your mind

Ksaidex
 
AcketПонедельник, 26.11.2007, 19:32 | Сообщение # 19
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Гм... полез опять считать и понял, что то ли сейчас меня глючит, то ли я прошлый раз слажал.

Стоимость грейдов золоте (камень и дерево пересчитал по рыночному курсу, 2,5 и 3), часы на строительство учитывать не будем, предположим у нас некуда было девать домовых (что недалеко от истины).

15 286
16 303,5
17 325
18 346
19 367,5

Добыча одного золотого:

14 10,90909091
15 10,43478261
16 10
17 9,6
18 9,230769231
19 8,888888889
20 8,571428571
21 8,275862069

Добыча золота в сутки.

1 крест 5 крест
14 132 660
15 138 690
16 144 720
17 150 750
18 156 780
19 162 810
20 168 840
21 174 870

Интересная тенденция, которая при прошлом расчете у меня не получилась, каждый грейд увеличивает добычу одним крестьянином на 6 монет в сутки!

И так окупаемость в сутках. (для Триона)

15 9,53
16 10,116
17 10,83
18 11,53
19 12,25

Одно радует, для медленных миров, это уже беспредельные сроки. А вот для Триона, видимо более менее оптимальным является 20-25 левел. С расчетом на 2-3 месяца игры.

Добавлено (26.11.2007, 18:58)
---------------------------------------------
Ммм... что-то я отупел на старости лет smile

Просчитал мгновенный грейд (ну допустим опять на домовых) с 14 левела до 19. Срок окупаемости получился 10,85 суток....

Добавлено (26.11.2007, 19:30)
---------------------------------------------
Все "мозк" я сломал.... 54 фабрика похоже тоже вполне покатит.

Добавлено (26.11.2007, 19:32)
---------------------------------------------
стоимости левелов.

16 17 18 19 20 21 22
118 126 134 142 151 159 168
49 52 56 59 62 66 70
21 23 24 26 27 29 31

Сообщение отредактировал Acket - Понедельник, 26.11.2007, 21:18
 
BuilderВторник, 27.11.2007, 00:53 | Сообщение # 20
Сообщений: 211
Репутация: 8
Статус: Offline
А смысл считать окупаемость по золоту с пересчётом остальных ресурсов в него да ещё и по рыночным ценам?
То есть получается за сколько суток я окуплю золото потреченное на закупку ресурсов для строительства уровня на рынке, да ещё и по фиксированной цене, которая может поменяться когда угодно.

Здесь всё упирается в то, что подразумевать под словом окупаемость.
Опишу что подразумеваю здесь я.
Интерес представляет время за которое новый уровень произведёт "лишних" ресурсов по сравнению со старым уровнем столько, что окупит свою и всех старых уровней стоимость и дальше уже начнёт работать на прибыль. И именно интересна статистика по каждому ресурсу а не по что то там с рынком.


open your mind

Ksaidex


Сообщение отредактировал Builder - Вторник, 27.11.2007, 00:55
 
AcketВторник, 27.11.2007, 01:09 | Сообщение # 21
Сообщений: 433
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Builder)
И именно интересна статистика по каждому ресурсу а не по что то там с рынком.

Дык можно каждый ресурс перевести в голд, по себестоимости производства (в среднем дальше одной клетки от поселения не добывают, в реальности вообще смысла добывать ресурс кроме той клетки на которой стоишь нет, золото клепать выгодней и не строить дорогу), формула известна, время известно и т.п., я для простоты расчета брал рыночные цены. Вообщем-то, при таких расчетах, всегда пытаются сначала придти к некой единой единице измерения окупаемости, т.е. к рублю, доллару, в данном случае золоту!

Если заморачиваться вопросом когда окупиться конкретно вложенное дерево или камень, то придется ко всему прочему считать упущенную выгоду от продажи на рынке, где цена обычно выше себестоимости, а спрос пока (конкретно на Торосе) абсолютно непредсказуем, вообщем это гробик для расчетов smile

Опять же как показали мои расчеты, нет смысла считать окупаемость каждого уровня по сравнению к предыдущему отдельно. Нужно считать суммарно вложенные ресурсы во все уровни фабрики с учетом времени производства ресурсов на каждом уровне, тогда можно будет рассчитать сколько золота уже окупилось и сколько еще времени до выхода на уровень рентабельности фабрики в текущий конкретный момент времени! Причем, при дальнейшей стройке фабрики это значение будет постоянно меняться.

Так же, исходя из расчетов, видно, что каждый новый уровень фабрики приносит +6 золота к добыче одним крестьянином в сутки. Т.е. окупаемость растет исключительно из-за увлечения стоимости каждого нового уровня фабрики. Фактически достраивая каждый следующий уровень, мы незначительно увеличиваем срок рентабельности, т.к. предыдущий уровень будет окупаться одновременно с последующим.

Сообщение отредактировал Acket - Вторник, 27.11.2007, 12:05
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Используются технологии uCoz