Не понял, при чем тут умножение??? А почему ты еще на атаку не умножил и на количество ходов тогда? 30HP х 5 защита х 5 атака х 6 ходов х 10 макс. в когорте = 45000
50HP х 10 защита х 9 атака х 11 ходов х 3 макс. в когорте = 148500
Вообще высокоуровневые юниты эффективны только, если их усиливать навыками/рунами/артефактами.
Все прибавления идут к базовому значению, поэтому у тех юнитов, у которых изначально
какой-то параметр был высокий, получат по нему большую абсолютную прибавку.
Например:
Вешаем арт с +30% атаки (или повышаем способности героя к ближней атаке):
на ополченца - получаем 6.5 атаку (1.5 прибавка)
на мечника - получаем 15.6 атаку (3.6 прибавка)
Поэтому усиливать артами эффективнее те параметры, в которых воины изначально имели способности.
Без артефактов толпа ополченцев выгоднее (это юнит нубов - у них артов нет).
И еще, повторюсь:
зависимость наносимого дамаджа от параметра атаки нелинейная.
Это значит что юнит с атакой в 9 нанесет не в полтора раза больший удар, чем с 5 атакой, а больше.
Чем выше абсолютная разница между атакой нападающего и защитой обороняющегося юнитов,
тем сильнее разгоняется атака. Например, если у одного юнита защита 5, а у другого атака 11,
то 6 единиц разницы пойдут на разгон атаки. Если атака меньше, чем защита обороняющегося юнита,
то разница идет на затихание атаки.
Еще учитывайте, что у каждого юнита свое предназначение:
разведчики предназначены для быстрых дальних передвижений, у них самое большое
число ходов среди всех войск. А у ополченцев мало, их, например, в дальний поход
не поведешь.