War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TiM_Twiser, Чеддер  
Стратегия и тактика ведения войн.
VincentoПонедельник, 16.06.2008, 23:50 | Сообщение # 1





Война в Warchaos’e.

При принятие решения о начале военных действий, следует помнить о том ,что война отнимает гораздо больше свободного времени ,чем мирное сосуществование.
Подходите к этому решению с максимальной ответственностью, вы рискуете не только своими армиями ,но и городами.

Этап первый. Дипломатия.

1)Ищите союзников. Всегда найдется кто то, кто недоволен вашим будущим врагом.
Даже если союзников не удается найти, намекайте вашему врагу о том ,что они есть, пусть он мучается в сомнениях и держит часть сил в резерве.

2)Пытайтесь заключить мир с друзьями вашего врага. Оставьте его в одиночестве.

3)Подготовьте общественность к вашей войне. Выставите себя жертвой, а врага агрессором.

Этап второй. Подготовка.

1)Кто владеет информацией- владеет миром.
Оцените способность врага к войне. Используйте для этого информацию, содержащуюся в книге знаний и информацию, полученную от тех, кто уже воевал с вашим врагом.
Смотрите на количество героев, их средний уровень. Взгляните на статистику. Если у врага соотношение убийств/потерь примерно равное, то он опасен. Если убитых больше, чем потерянных , он чрезвычайно опасен. Помните, чем больше ваш враг провел войн- тем он опытнее, а значит опаснее.

2)Узнайте точное (или ,как минимум, приблизительное) расположение городов противника. Помните, что ваша конечная цель, цель максимум - их разрушение, а не бесконечная война в поле. Если у противника не останется городов, не останется и противника.

3) Наметьте план действий на начальную фазу войны. Определитесь, будете ли вы нападать или попытаетесь истощить силы врага активной обороной.
Не забывайте- обороняться ,безусловно, легче, но обороной войну не выиграешь.

4)Обеспечьте своих героев минимальным набором артефактов.
Для лучников и арбалетчиков – сапоги и лук.
Для мечников – сапоги и меч.
Для рыцарей- сапоги, щит, золотую броню, меч.
Для магов – сапоги, посох ,шлем.
Для кнехтов – щит, броню.

Естественно, чем выше уровень артефактов, тем лучше.

Также ваши маги должны быть снабжены набором свитков, а боевые герои- набором зелий.

5)Стройте технику. В первую очередь обозы и дирижабли. Именно с помощью них вы будете вести разведку, пополнять войска, вывозить трофеи с поля боя.
Если планируется оборона- имеет смысл вложить ресурсы в постройку большого количества катапульт. Одна катапульта- ничто, враг ее даже не заметит, но уже 10 катапульт в режиме обороны способны доставить серьезные неприятности врагу.
Если вы имеете основания полагать, что в первоначальной фазе войны придется рушить чужие замки, то стоит озаботиться постройкой нескольких пушек для скорейшего разрушения вражеских поселений.
Для войны на море необходимо большое количество кораблей . Помните, чтобы уничтожить вражеский корабль, необходимо около 12-15 выстрелов галеонами т.е как минимум 2 галеона. При нападении на удаленные территории заранее постройте ставку , чтобы в ходе войны , потеряв героя, воскресить его в ней , а не в своих далеких замках.
Если в вашем географическом расположении присутствуют узкие ,стратегически важные места, через которые враг с большой вероятностью будет пытаться вести наступление- перегородите их стенами, это существенно осложнит противнику жизнь и заставит его потерять время. Если же расположить за стенами массу катапульт в обороне, несколько героев с войсками, то на взлом такой обороны враг будет должен привлечь значительные силы.

Этап третий. Война.

Так как каждая боевая ситуация уникальна, и противостоит вам человек или люди, желающие победить не меньше вашего, невозможно найти однозначную стратегию победы, приносящую успех всегда и везде. Однако есть моменты ,которые помогут вам в любых сражениях.
Основные тактические советы:

1) Так как количество непотраченных AP у ваших героев напрямую влияет на количество доступных для них атак( а значит, косвенно, и на возможный совокупный урон), очень важным является так называемое “чувство дистанции”. Проще говоря, это способность держаться от врага на таком расстоянии, преодолев которое одним броском ,он лишь потратит свои AP , но значительного вреда нанести не сможет и окажется в ситуации когда его герой или герои окажутся перед вашими армиями с нулем AP.
Основной вопрос мастерства заключается в том ,как создать такую ситуацию, встать в такую позицию, когда атака врага в любом случае провалится, а ваша, наоборот, увенчается успехом.

2) Во многом это достигается за счёт использования магии. Магия очень сильно расширяет набор возможных тактических действий, игроку обязательно надо иметь минимум одного мага среди своих героев.
Магические приемы:
А) Накладывайте на своих героев заклинание Благословение. Перед атакой ставьте на клетку, через которую будут проходить ваши войска- Радугу. Эти два заклинания, наложенные на героя, серьезно увеличивают наносимый им урон.

Б) Ставьте “Паутину” на клетки, через которые враг может с большой вероятностью пройти, атакуя вас. Чем дальше эти клетки от расположения ваших войск, тем больше AP они съедят и могут ,фактически, сорвать атаку противника, нарушить ему весь план.

В) Терновник и Огненная стена- хорошие способы замедлить продвижение врага или проведя атаку на часть его сил- отгородится от остальных.( Но не стоит полагаться на них слишком уж безоглядно- если у врага есть заклинание “рассеивания”- кусты и огнестен ему не проблема. Впрочем , это довольно редкое заклинание и игроков, обладающих большими запасами этих свитков, не так много.)

Г) Минируйте могилы и обломки техники любыми территориальными заклинаниями - если враг недостаточно осторожен, он обязательно наступит на могилу со спрятанной там огненной стеной.
Д) В инвентаре ваших магов обязательно должны присутствовать свитки “Суперсенсинга”. Иначе, несколько лучников, стоящих в режиме обороны, на темной клетке леса станут для вас непреодолимым препятствием.

Е) Призывайте демонов. Хороший демон может запросто уничтожить отряд лучников или магов врага(стоящих не в режиме обороны ). Также демоны хороши как разведчики ( на них, как и на всю технику не действует территориальная магия, кроме огнестенов и вихрей).

3) Создайте непрерывную систему снабжения войск. Для этого вам понадобятся обозы и дирижабли. Если вы наступаете и находитесь далеко от своих городов, создайте цепочки обозов от ближайшего хранилища войск к линии фронта. Обозы с подкреплениями держите в безопасности чуть позади линии фронта. Непосредственное пополнение героев осуществляйте с помощью дирижаблей. Всегда старайтесь добиться того, чтобы ваши герои были с полным количеством войск. Используйте ставки в качестве тыловых складов при ведении боевых действий на других континентах. Сами ставки стройте у воды ,галеонами сбрасывайте в них все подкрепления, а обозами уже подвозите его к войскам.

4) Будьте всегда на шаг, на два шага впереди врагов. Думайте, чтобы вы сделали на их месте и в зависимости от этого планируйте свои действия.
Например, при планировании атаки, предположите ,на каких клетках враг мог поместить паутину и обойдите эти клетки или проверьте их, пролетев над ними дирижаблем ( часто перед атакой лучше пожертвовать дирижаблем чем потом вступить в паутину и нарушить свой четкий план) или демоном.Также скрытая магия видна при использовании артефакта " подзорная труба"

5) Пейте зелья. Если у вас много лучников в обороне, и вы видите, что враг собирается атаковать, вполне возможно, что он попытается нейтрализовать ваших лучников, ослепив их. Чтобы этого не произошло, пейте зелья антиослепления. Если после вашей атаки остались недобитые отряды врага , разумно будет раздать войскам, находящимся под угрозой контратаки, зелье здоровья ,ловкости, личной защиты. Особенно обратите внимание на зелье здоровья, при дешевой стоимости, доступности, оно способно здорово помочь вам в разных сложных ситуациях.

6) Если ведется клановая война, важно научится правильно штурмовать замки. Каждый замок должны штурмовать несколько героев ОДНОГО игрока.
Сосредоточьте героев на расстоянии одного перехода до вражеского замка. Блокируйте замок ,на половине ходов включив режим обороны у ваших героев. Конкретное количество героев, необходимых для штурма, зависит от развитости игрока, которого вы атакуете, следуйте здесь правилу- чем больше- тем надежнее. 8 клеток вокруг замка должны быть либо занятыми вашими войсками ближнего боя либо огнестенами. Установка огнестенов на пустые клетки необходима ,чтобы противник сначала не вывел голого героя на клетку рядом с замком( на голых героев режим обороны не действует),а потом уже навесил на него войска. Таким способом часто блокируют лучников, неосторожно поставленных на вторую клетку от замка. В ходе первой атаки необходимо разрушить стену и, по возможности, убить находящиеся там войска. Отвечать они вам не будут.

7)Для эффективной войны на море ,сажайте в галеоны темных магов со свитками вихрей и минируйте клетки, по которым может проплыть противник. С большой долей вероятности его галеон, попав на вихрь будет вынесен на сушу и тем самым выведен из строя.

8) Атакуйте вражеские войска только теми типами войск ,которые подходят для этого.
Почти никогда не стоит атаковать:
1)лучниками - кнехтов,
2)мечниками - рыцарей ( если только добить небольшое количество)
3)рыцарями – кнехтов, арбалетчиков в обороне и любых юнитов ,стоящих на лесе или на горе.

Обобщение:

1)Держите дистанцию, не подставляйтесь.
2)Обязательно используйте магию.
3)Создайте систему снабжения войск, постоянно пополняйте войска.
4)Думайте, чтобы вы сделали в данной ситуации на месте противника
5)Пейте зелья в критически важных моментах.
6)Правильно штурмуйте замки
7)Для войны на море привлекайте темных магов
8)Для атаки конкретных юнитов врага старайтесь использовать его “противоюнит”

Я сознательно не стал писать конкретные стратегии ведения боевых действий, их слишком много, каждый находит для себя свою стратегию, свою манеру ведения боя, более всего подходящую под свой характер и свободное время.
Надеюсь , что это статья кому то поможет.
Все благодарности вы может оставлять в репутации -))

Сообщение отредактировал Vincento - Среда, 18.06.2008, 11:16
 
TepKuHВторник, 17.06.2008, 11:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
малаца)

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
WernВторник, 17.06.2008, 12:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Например, при планировании атаки, предположите ,на каких клетках враг мог поместить паутину и обойдите эти клетки или проверьте их, пролетев над ними дирижаблем( часто перед атакой лучше пожертвовать дирижаблем чем потом вступить в паутину и нарушить свой четкий план) или демоном.

Для этого есть трубы. Одна, две трубы в армии достаточно, чтоб невидимые заклинания уже не были такими невидимыми, к тому же через трубу видно когда закончится действие заклинания, что полезно при планировании наступления.
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 12:30 | Сообщение # 4





Quote (Wern)
Для этого есть трубы. Одна, две трубы в армии достаточно, чтоб невидимые заклинания уже не были такими невидимыми, к тому же через трубу видно когда закончится действие заклинания, что полезно при планировании наступления.

Да,совершенно верно,я про трубы просто забыл) Добавлю.
 
NogachВторник, 17.06.2008, 19:08 | Сообщение # 5
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Wern)
Для этого есть трубы. Одна, две трубы в армии достаточно, чтоб невидимые заклинания уже не были такими невидимыми, к тому же через трубу видно когда закончится действие заклинания, что полезно при планировании наступления.

Ну все равно дерижабль не так жалко как пару ап у героев в экстренной ситуации перед атакой. Эти два ап могут сломить исход стражения



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 19:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Ну все равно дерижабль не так жалко как пару ап у героев в экстренной ситуации перед атакой. Эти два ап могут сломить исход стражения

А что его вобще жалеть? Ничего дирику не будет если по могилам не летать =) Разве что вихрем кинет "удачно".
 
NogachВторник, 17.06.2008, 19:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Volcher)
А что его вобще жалеть? Ничего дирику не будет если по могилам не летать =) Разве что вихрем кинет "удачно".

могут луки стоять в обороне вражеские. и гаплык дирику будет



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 20:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну это тока если по лесу летать, ну или вихрем если кинет, как я и сказал =) А иначе кто тя заставляет под луками круги нарезать?
 
VincentoВторник, 17.06.2008, 20:02 | Сообщение # 9





Quote (Volcher)
Ну это тока если по лесу летать, ну или вихрем если кинет, как я и сказал =) А иначе кто тя заставляет под луками круги нарезать?

Чтобы как раз проверить,в обороне ли они.
 
VolcherВторник, 17.06.2008, 20:04 | Сообщение # 10
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Чтобы как раз проверить,в обороне ли они.

Ну это то да, без вариантов дириком, но тут вроде как говорилось про территориальную магию, которую можно трубой просветить, а луков то трубой не просветишь =)
 
WernВторник, 17.06.2008, 21:23 | Сообщение # 11
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Ну все равно дерижабль не так жалко как пару ап у героев в экстренной ситуации перед атакой. Эти два ап могут сломить исход стражения

Дирик не показывает когда кончается магия. может она через 15 минут кончится, а вы полезете в обход. По мне лучше просветить героями. Каждым героем по разу поглядеть и нормально, Потом дождатся пока 1 ап восстановится и вперед. а ходы дирика еще могут пригодится, тех же героев заправлять.

Добавлено (17.06.2008, 21:23)
---------------------------------------------
Еще дирики пентаграмы хорошо снимают. Когда кидают на воду, типо недоступное место, все очень даже доступное.

 
TepKuHВторник, 17.06.2008, 21:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Wern)
Дирик не показывает когда кончается магия. может она через 15 минут кончится, а вы полезете в обход.

показывается)
Не по существу спорите) Дирик и труба это разный инструменты)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
kalmykСреда, 18.06.2008, 01:02 | Сообщение # 13
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Не хватает спойлеров. Долго крутить вниз напрягает.


Mugen
Чатланин без штанов
 
VincentoСреда, 18.06.2008, 11:06 | Сообщение # 14





Quote (kalmyk)
Не хватает спойлеров. Долго крутить вниз напрягает.

А это не крутить,это читать надо)
 
TepKuHСреда, 18.06.2008, 16:15 | Сообщение # 15
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
А это не крутить,это читать надо)

чукча не читатель, чукча песатель


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Используются технологии uCoz